Выбираю 400ку, жду советов.
Всем привет! И так я перед выбором. Но беда совсем не в этом. Беда в том что я уже начинаю отчаиваться. С осени я пытаюсь найти себе мото по нормальной цене и не могу этого сделать. Изначально нацелен был на Брос 400-650. 400ку не хотелось, уж еси брос, то 650, что бы соизмеримо с рядниками. В моей деревне взять ее нереально, их и так немного было. а нынче выбора нет совсем. Заказывал с япии, но забрал деньги назад после 4х месяцев поиска, на аукционе ужасные экземпляры, ржавые, непонятно откуда их только что вынули, оно и понятно, брос сейчас там встретишь не часто. Несмотря на это уходят они по достаточно высокой цене. Но не беда, они потом появляются в объявах по завышенным ценам, что говорит о том что в уходят они все-таки преимущественно в Россию-матушку. Понял, что ничего не светит и решил отказаться от покупки броса. Решил смотреть Сбхи суперфуры (CB400SF), мотики висят начала 90х по 130-140 тысяч. Самое интересное их никто не берет но и цены не падают. Отчаявшись я стал смотреть мото и других производителей. Ту попался на глаза Kawasaki ZRX400, симпотичный мото, но есть проблема, это кавасаки. Кавасаки как известно надежностью не блещет, а когда узнал что двигатель там от зизера та и совсем поник. Созвонился с хозяином, говорит с коробкой все окей, но на улице снег, естественно не проверить, ведь вторую надо на оборотах проверять, на малых может и не вылетать. Из косяков, одно перо полу-пустое, сальник поливает, подшипники переднего колеса под замену, говорит на скорости потряхивает руль. Туn вопрос, от какого люфта его может потряхивать? Вычислить люфт я думаю смогу, на машине я его ловлю без труда, я по спецухе автомеханик, на большом колесе его думаю проще поqмать, так? Ну и мертвые задние аммо. Что там стояло в оригинале, ёлинс? Что еще посмотреть на этом мото или лучше вообще не связываться с кавасаки? Жду советов, желательно обоснованных )).
- Temosha87
- Артем
- 27 февраля 2014 в 14:26
- +1
Вообще лучше с хламом не связываться, не всегда золотые руки и светлая голова сможет помочь в таком случае.Да и бюджет, запчасти на ино-моты нынче кусаются вариант либо колхозить либо на разборе удить. Оно тебе надо, может потерпеть и взять в пределах 250-300тыр благо сейчас выбор есть пускай не 400-600 кубов но 250-300кубов вполне реально.
- hellrizerjrs
- 27 февраля 2014 в 16:18
- ↓
«Кавасаки как известно надежностью не блещет, а когда узнал что двигатель там от зизера та и совсем поник. „
— Зря расстроился. Отличный, простой, дешёвый в запчастях и эксплуатации мотор.
Если байк вшатывали и не следили за ним — хоть ямаха, хонда, дачтоугодно купи — толку, так и так, не будет.
Все вопли про зизер только потому, что его купят — ушатают, потом сливают другому. Другой добивает то, что не успело отвалиться. Продаёт третьему. И так N-дцать раз. А потом крики на форумах… ой — зизер не надёжен, ломается — не берите его ))).
“Из косяков, одно перо полу-пустое, сальник поливает, „
— готовься к полной переборке обоих перьев. Комплект пыльников + сальники + с 90% долей вероятности тефлоновые кольца внутр. и внеш., так как любят закиснуть, а на сухую быстро теряют тефлон.
“подшипники переднего колеса под замену»,
— может быть раздолбанно посадочное отверстие под внешнюю обойму. В этом случае колесо на помойку.
Заодно проверь привод датчика скорости и ось крепления колеса на изгиб.
«говорит на скорости потряхивает руль.Туn вопрос, от какого люфта его может потряхивать? Вычислить люфт я думаю смогу, на машине я его ловлю без труда, я по спецухе автомеханик, на большом колесе его думаю проще поqмать, так?
Причин может быть много. Либо из за развалившихся подшипников (но они совсем должны быть в мясо). Либо одно из перьев не очень соответствует своей геометрии. Либо кривое колесо / тормозные диски / отсутсвие баллансировки.
Ну и мертвые задние аммо.
-там моноаммортизатор. новый только заменитель (что очень не бюджетно), либо с разборки. Но тут лотерея на сколько его хватит (ввиду возраста).
— Зря расстроился. Отличный, простой, дешёвый в запчастях и эксплуатации мотор.
Если байк вшатывали и не следили за ним — хоть ямаха, хонда, дачтоугодно купи — толку, так и так, не будет.
Все вопли про зизер только потому, что его купят — ушатают, потом сливают другому. Другой добивает то, что не успело отвалиться. Продаёт третьему. И так N-дцать раз. А потом крики на форумах… ой — зизер не надёжен, ломается — не берите его ))).
“Из косяков, одно перо полу-пустое, сальник поливает, „
— готовься к полной переборке обоих перьев. Комплект пыльников + сальники + с 90% долей вероятности тефлоновые кольца внутр. и внеш., так как любят закиснуть, а на сухую быстро теряют тефлон.
“подшипники переднего колеса под замену»,
— может быть раздолбанно посадочное отверстие под внешнюю обойму. В этом случае колесо на помойку.
Заодно проверь привод датчика скорости и ось крепления колеса на изгиб.
«говорит на скорости потряхивает руль.Туn вопрос, от какого люфта его может потряхивать? Вычислить люфт я думаю смогу, на машине я его ловлю без труда, я по спецухе автомеханик, на большом колесе его думаю проще поqмать, так?
Причин может быть много. Либо из за развалившихся подшипников (но они совсем должны быть в мясо). Либо одно из перьев не очень соответствует своей геометрии. Либо кривое колесо / тормозные диски / отсутсвие баллансировки.
Ну и мертвые задние аммо.
-там моноаммортизатор. новый только заменитель (что очень не бюджетно), либо с разборки. Но тут лотерея на сколько его хватит (ввиду возраста).
- freeragepunk
- 27 февраля 2014 в 16:20
- ↓
Погляди ещё такие модели: Yamaha xjr 400, Suzuki Inazuma 400, оба классические нэйкеды, размеры как у литров
- sweet_kaban
- 27 февраля 2014 в 21:08
- ↓
В журнале «МотоЭкперт» №10 за 2010 есть очень хорошая статья про выбор 400ки
- sweet_kaban
- 27 февраля 2014 в 21:10
- ↑
- ↓
ошибся! МотоЭксперт #9 / 2010, статья «Нейкеды 400 см3» стр. 130
- freeragepunk
- 28 февраля 2014 в 8:52
- ↑
- ↓
Гуглил долго, не смог найти в сети этот выпуск? Ссылочкой не поделитесь? Или только бумажный вариант можно найти?
Если есть хоть какой-то опыт езды посмотри за эти же, а под час и дешевле Cb750. Мотоцикл очень спокойный и достаточно мощный. Бандосы еще можно посмотреть. Каждый форум открываешь, первый вопрос: «Что купить?» и тут же ответ: «СВ 400!». И тут человек его идёт и покупает. Эти мотоциклы стали слишком дорогие.
Ответ: если бюджет только только, живешь ты не в крупном городе а в ...., хватит ипать мозг)) БЕРИ ТО ЧТО БЛИЖЕ И ЛУЧШЕ ПО СОСТОЯНИЮ И КАТАЙСЯ.
мотики висят начала 90х по 130-140 тысяч. Самое интересное их никто не берет но и цены не падают.Ты ошибаешься, берут еще как.
Из косяков, одно перо полу-пустое, сальник поливает, подшипники переднего колеса под замену, говорит на скорости потряхивает руль. Туn вопрос, от какого люфта его может потряхивать? Вычислить люфт я думаю смогу, на машине я его ловлю без труда, я по спецухе автомеханик, на большом колесе его думаю проще поqмать, так? Ну и мертвые задние аммо. Что там стояло в оригинале, ёлинс? Что еще посмотреть на этом мото или лучше вообще не связываться с кавасаки? Жду советов, желательно обоснованных )).Не бери это ведро. Потому-что это на самом деле только начало. Там много еще каких косяков ПОЛЮБОМУ. Да и модель специфичная, старая, кавасаки…
Есть нормальный вариант вроде. Глянул на него аукционник, и капец, с японии стоит «складки на раме». Это сразу остановило. Как он поедет летом, вправо, влево. Хозяин утверждает что едет ровно, но кто скажет по другому. Фотки кинул рулевой колонки, с одной стороны вроде ручной шов. Есть подозрение что крепко вошли куда-то передом. Характерные повреждения в аукционнике-складки на раме, следы ремонта на баке. Ехать за 300 км, приеду а там реально ремонт, вот будет кино. Отмел такой вариант. Если ничего не куплю летом в москву сгоняю.
бери 400ый брос, да не очень мощный но, до 100 делает многие другие 400ки, после 140 стухает, но как часто ты будешь ехать больше 140?
Надежный байк, если за ним следить, единственное что кроме расходников, и того что нужно было делать после покупки (был несколько уколхожен) за 4 сезона я поменял на нем сцепление, уже 2ой сезон он радует нового владельца, и у него тоже не возникло особых проблем.
Надежный байк, если за ним следить, единственное что кроме расходников, и того что нужно было делать после покупки (был несколько уколхожен) за 4 сезона я поменял на нем сцепление, уже 2ой сезон он радует нового владельца, и у него тоже не возникло особых проблем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть