Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ресурс умирающего сцепления

Полагаю, что я использовал сцепу в какой-то степени не правильно, и в результате сегодня обнаружил, что на 6й передаче, на максимальном газу и 2/3 от макс. оборотов сцепление начало периодически проскальзывать. Пробег при этом составляет 6800 км.
Ок, но в данный момент, мот используется как основной транспорт и нужен как воздух, отсюда вопрос, мб кто сталкивался с таким же, сколько можно еще проехать с таким дефектом сцепления?
Понимаю что это очень зависит от стиля езды, но хотелось бы узнать нижний и верхний пределы.
Возможно есть временные меры по продлению жизни сцепы?

И еще небольшой вопрос, подозреваю что диски сцепления в какой-то степени стандартны для некоторых моделей мотов, ибо двигатель того же версуса 650, это почти копия мотора ерша, только дефорсированная. Где-нибудь можно посмотреть список таких соответствий?
  • TR2NTR2N
  • Алекс
  • 9 июня 2014 в 21:16
  • оценка: 0
0
Abihto
Автор, а подрегулировать сцепление не пробовал? Оно если недожато, то бывает, что не на всех оборотах, а именно на больших нагрузках проскальзывает.

И да, как временное решение, если сцепление таки изношено (ля, ну не верю, что его так быстро прибить можно), то работает способ шайбы подложить.
TR2N
А как дожать? Я специально ослабил тросик, чтобы дать пружинам максимально прижиматься к фрикционам при отпущеном сцеплении, но ничего не изменилось. Как еще можно подрегулировать сцепление?
Abihto
шайбы подложить. конкретно по ершу ничего сказать не могу. попробуй поспрашивать на кавасакафоруме. и необязательно русском.

и настаиваю: ну низзя столь быстро убить сцепу. может с маслом что-то не то? (ну это уже чисто теоретически).
0
Hagor
Фига за 6800 укатать сцепление… монстр!) По теме ничего сказать не могу, сорри(
TR2N
Так я бы понял, еслиб я был стантрайдер, делал вилли с каждого светофора, жег резину вагонами и трогался всегда с 6й передачи, но нет же =(
0
Bazooka
С таким сцеплением я проехал 10 тыс на сибихе после того, как купил, сколько до меня — х.з. Но пробег был 20 тыс (оффициальный). За 6.8 грохнуть сцепление — я думаю тут не твоя вина, а что-то не так с запчастями. Почитай профильные форумы, может это у всех так.

А по теме катай спокойно, не крути движок и сцепление еще поездит. Тут уже говорили, что можно скинуть крышку сцепления, не снимая корзину и под каждую пружинку подложить по шайбе — должно временно помочь, пружины станут жёстче и лучше будут прижимать фрикционы.
Hagor
У меня на сибе 26к. пробега сейчас. Пробег реальный. Когда в Позитивмото поинтересовался, сколько живёт сцепление, мне сказали, что очень долго. На сибихе 70к. примерно живёт
Bazooka
Да нуу, столько с моего было скрутить нереально, состояние было почти нового. На форуме говорят, что на 30к постоянно сцепление вылетает, причем не только по пробегу, но и по году выпуска (просто дубеют фрикционы). Например мои фрикционы почти не отличались от новых по толщине, но после замены мотоцикл прекрасно поехал, уже 14 тыс, полёт нормальный.

Кстати вопрос к автору, масло случайно автомобильное не заливал? Там могут быть нехорошие для нашего сцепления присадки.
TR2N
Нет, масло мотюл для мото, вязкость как по мануалу.
Есть вариант, что оно уже старое, 6к на нем проехал, сегодня залью новое, посмотрю что да как изменится
0
oditynet
Либо брак, либо недожато. но даже не дожатый сцеп за столько км не сотрется)))
0
REK
  • REK
  • 11 июня 2014 в 11:51
Это либо диски, либо пружины.
Может статься, что диски новые, но пружины при замене дисков не менялись.
Тогда сменить их. Цена вопроса примерно 1т.р.
Если ездить аккуратно — можно ездить почти бесконечно :) Вопрос комфорта и динамики разгона)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна