Ресурс умирающего сцепления
Полагаю, что я использовал сцепу в какой-то степени не правильно, и в результате сегодня обнаружил, что на 6й передаче, на максимальном газу и 2/3 от макс. оборотов сцепление начало периодически проскальзывать. Пробег при этом составляет 6800 км.
Ок, но в данный момент, мот используется как основной транспорт и нужен как воздух, отсюда вопрос, мб кто сталкивался с таким же, сколько можно еще проехать с таким дефектом сцепления?
Понимаю что это очень зависит от стиля езды, но хотелось бы узнать нижний и верхний пределы.
Возможно есть временные меры по продлению жизни сцепы?
И еще небольшой вопрос, подозреваю что диски сцепления в какой-то степени стандартны для некоторых моделей мотов, ибо двигатель того же версуса 650, это почти копия мотора ерша, только дефорсированная. Где-нибудь можно посмотреть список таких соответствий?
Ок, но в данный момент, мот используется как основной транспорт и нужен как воздух, отсюда вопрос, мб кто сталкивался с таким же, сколько можно еще проехать с таким дефектом сцепления?
Понимаю что это очень зависит от стиля езды, но хотелось бы узнать нижний и верхний пределы.
Возможно есть временные меры по продлению жизни сцепы?
И еще небольшой вопрос, подозреваю что диски сцепления в какой-то степени стандартны для некоторых моделей мотов, ибо двигатель того же версуса 650, это почти копия мотора ерша, только дефорсированная. Где-нибудь можно посмотреть список таких соответствий?
- TR2N
- Алекс
- 9 июня 2014 в 21:16
- 0
С таким сцеплением я проехал 10 тыс на сибихе после того, как купил, сколько до меня — х.з. Но пробег был 20 тыс (оффициальный). За 6.8 грохнуть сцепление — я думаю тут не твоя вина, а что-то не так с запчастями. Почитай профильные форумы, может это у всех так.
А по теме катай спокойно, не крути движок и сцепление еще поездит. Тут уже говорили, что можно скинуть крышку сцепления, не снимая корзину и под каждую пружинку подложить по шайбе — должно временно помочь, пружины станут жёстче и лучше будут прижимать фрикционы.
А по теме катай спокойно, не крути движок и сцепление еще поездит. Тут уже говорили, что можно скинуть крышку сцепления, не снимая корзину и под каждую пружинку подложить по шайбе — должно временно помочь, пружины станут жёстче и лучше будут прижимать фрикционы.
Да нуу, столько с моего было скрутить нереально, состояние было почти нового. На форуме говорят, что на 30к постоянно сцепление вылетает, причем не только по пробегу, но и по году выпуска (просто дубеют фрикционы). Например мои фрикционы почти не отличались от новых по толщине, но после замены мотоцикл прекрасно поехал, уже 14 тыс, полёт нормальный.
Кстати вопрос к автору, масло случайно автомобильное не заливал? Там могут быть нехорошие для нашего сцепления присадки.
Кстати вопрос к автору, масло случайно автомобильное не заливал? Там могут быть нехорошие для нашего сцепления присадки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть