Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Заезженная тема экип

Поменял своего 200 кубового китайца на хонду сб400, просматривал сайты продающие кожаные мото комбезы и возник вопрос. У меня из экипа шлем, черепаха, текстильная мотокуртка (из которой я вытащил защиту кроме спины) обычные плотные джинсы наколенники и мотоботы. Хотел докупить или текстильные мото штаны или мото джинсы, но вот засмотрелся я на эти комбезы. В принципе понимаю некоторые ньюансы кожи то что летом жарко, но вроде как защита по лучше. Подскажите что да как с этими комбезами или просто мнение по поводу комбеза или комплекта мото куртка мото джинсы.
  • BurigiraBurigira
  • 10 ноября 2014 в 15:06
  • оценка: +1
+2
MadAnt
естественно комбез лучше.
просто комбез мало кому подходит для гражданской жизни/работы.
papets
А что значит «естественно»?
Ты уверен что большинство травм в городе носит скользячий характер чтоб советовать людям комбез?
MadAnt
комбез противопоставлялся куртке и джинсам. что за куртка и джинсы лучше хорошего комбеза?
papets
Любая кожаная куртка с защитой или текстиль с хорошими вставками или черепахой с кевларовыми штанами защитит ни чуть не хуже комбеза.
Или ты возразишь аргументировано?
Igoron
Цельный комбез прежде всего хорош при скользячем падении.
В городе прежде всего страдают ноги и колени.
Т.к. дтп в большинстве случаев связаны с авто.
Еще раз повторю — для меня применение комбеза — трек
+17
Igoron
Не нужен никакой комбез в городских условиях. Комбез нужен на треке.
Да и представь как ты эпично будешь смотреться в комбезе на чесотке?)))
В городе нужны хорошие колени, хорошие боты. Текстильная куртка с защитой или черепаха и сверху что-то типа ветровки.
0
Schikane
По безопасности — комбез лучше (там еще и защита бёдер и копчика есть, в отличие от большинства мотобрюк). Но по факту он не очень удобен (тяжёлый, сковывающий движения при ходьбе, приходится таскать «гражданскую» одежду, т.к. в офисе/универе в нём не посидишь). В дальних поездках — неудобно в туалет ходить :)
В общем, муж свой одел раз 5, этот сезон комбез провисел в шкафу.
0
LLIyMAXEP
Комбез штука неудобная, а потому надевать его будешь редко. Лучше купи себе хорошие мотоджинсы, т.к. обычные плотные джинсы ни в какое сравнение не идут с мотоджинсами по стойкости на истирание.
+1
Andsah
Хороший кожаный комбез имеет перед текстильной экипировкой имеет только два неоспоримых преимущества, правда при правильной подгонке по фигуре.
Это стойкость к истиранию об асфальт и плотность прилегания защиты к телу.
Если это для тебя важно и ты готов терпеть неудобства при надевании и езде то бери.
+6
Le0
  • Le0
  • 10 ноября 2014 в 17:15
Попробую обыграть тему с другой стороны. Сам езжу на чесоточной сибихе и никак вот в моей голове не укладывается, что я пилотирую ее в кожаном комбезе. =0 Все же комбез — это специализированный экип для спортсменов. На классике в городе считаю идеальным:
— хорошая кожаная куртка с защитой плеч, локтей
— отдельная защита спины
— мотоджинсы с кевларовыми вставками на коленях, ягодицах и бедер
или
текстильные брюки с развитой защитой
— отдельная защита коленей
— спортивные кожаные сапоги с фиксацией пятки и защитой от компрессионного удара
— хороший шлем
— кожаные перчатки
0
ninja_zxr
Была тут где-то темка, как хорошие мото-джинсы с кевларовыми вставками на коленях порвались на коленке после первого лайтового падения.С кожей бы такого не случилось.
Michael13
Действительно хорошие мото-джинсы с настоящими кевраловыми вставками (а не просто усиленной джинсой, как в каких-нить BMWшных джинсах) гораздо крепче кожи в местах этих вставок. Их и не сотрешь и ножом не пробьешь. Правда в них жарко летом так же, как в коже.
Michael13
del34
Michael13, состав джинс BMW.
72% хлопок
28% нейлон
Нейлон — первый синтетический полимер, физические качества которого превосходят свойства некоторых металлов. Нейлон обладает невероятным сочетанием свойств: высокой прочностью, термостойкостью, эластичностью и устойчивостью ко многим химическим реагентам. Благодаря особым физическим свойствам, нейлон отнесен к категории полимеров, известных как «инженерные термопластики».

В ДТП испытано 2 раза, на небольших скоростях — даже царапин нет на штанах.
Le0
кевлар кевлару рознь
+2
zilot
  • zilot
  • 10 ноября 2014 в 17:33
— Вытянутая со временем жопа и коленки (вот не надо сейчас про всяческие эластичные вставки и пр. — кожа все равно тянется)
— Время сушки после попадания во внезапный дождь — до 2-3 суток, причем сушка не такая простая
— Не самый дешевый уход за кожей
— Адово жарко в городе. термуха облегчает чуть, но не спасает
— Неудобство одевания/снимания, если цельный
— Весьма не дешевая химчистка (а она ему все же нужна, хоть раз в сезон)

+ плотно сидит защита (если у тебя черепаха и отдельные колени, а не «штатная» защита мотоджинсов — все так же)
+ лУчшая защита от скользячки
+ после сильной скользячки кожа потрепана (внешне), но обычно еще функциональна. текстиль же — зачастую или в серьезный ремонт или на помойку

По мне так комбез — только на трек.
0
CB1000Big1
Про комбез из кожи скажу так: Не особо жарче чем в черепахе. Объясню почему:
я юзаю сейчас комбез Хейн Герик

Летом только куртка + джинсы + наколенники и боты. Под куртку задувает хорошо, с короткими перчами дует в рукава. До этого гонял в черепахе фокс 2006 года и джинсовой жилетке (она нужна в силу наличия карманов куда можно убрать перчи. Вот по ощущениям черепаха и куртка примерно одинаково, но защита в разы лучше от куртки. Конечно ездить в комбезе целиком это ад, да еще если он будет застегнут в единое целое. Но и минусы есть — короткое горло и короткие перчатки (длинных в арсенале пока нет) в купе дают остужающий эффект в прохладную погоду. Могу скинуть в личку ссыль на магазин в москве б/у экипа из германии.
cross_tver
На фото, штаны смотрятся, если честно очень похабно. И ни о какой плотно сидящей защите тут речи уже нет.
CB1000Big1
они как бы б/у и чутка великоваты, если человек будет брать новый или размер в размер такого не должно быть.
0
Michael13
В общем, автор, не бери комбез. Не на треке и тем более не на спорте — это неуместные понты и лишние неудобства за большие деньги. Текстильная экипировка + черепаха + колени гораздо более функциональна. Только обычные джинсы на мотоджинсы с кевралом поменяй.
ninja_zxr
Кстати, на видео все равно объективно не осудить.Давление шлиф.машинки на разные материалы может быть разным, в зависимости какой товар нам нужно показать в лучшем свете.ИМХО, конечно, но я за кожу… Можно взять раздельный комбез, и в дорогу на работу/магазин одевать только куртку(любые штаны плюс обязательно защита коленей), а когда мы едем на плотные покатушки, одеваем полный комбез.А пристегивал бы штаны к куртке я только на треке=) С уважением.
Michael13
Ну я не только на видео, но и в живую видел. Не сотрешь ты кеврал никак. Точнее может и сотрешь, но явно не раньше чем стерлись кожанные штаны. Правда в джинсах после хорошей скользячки уже не поездишь — разлохмачены слишком будут.
ninja_zxr
Тогда бы комбезы Мото Джи-Пи были не из кожи, а из кевлара.То, что видел ты( при опр. обстоятельствах/воля случая/некачественная кожа итд) и то, как есть на самом деле- разные вещи немного.Кожа есть самый устойчивый к истиранию материал.Я не говорю, что кожа ващеникаданесатрецца=)
Джипишный комбез терпит скользячку на скорости 30м/с около 12 секунд.Думаю, кевлар не похвастается такими возможностями=)
Michael13
Вот почитать, почему используют кожу в MotoGP, было бы интереснее. У меня подозрение что из-за аэродинамики. Текстиль все-таки парусит на больших скоростях.

А вот то, что современные искуственные специально заточенные под определенные условия материалы могут быть слабее кожи (хоть и обработанной) — это интересное заявление. Почему тогда бронежилеты из неё не делают? ))
ninja_zxr
Ключевое слово — способность к истиранию, не?))
ninja_zxr
В джипишных комбезах толщина кожи доходит до 4 мм
+1
Kingpin
Кожанка (+спина) + (мото)джинсы — для города такое сочетание является вечной классикой. Кожанки лучше 2 иметь — на жару перфорированную и литую на более прохладную погоду.
+1
MotoEzh
если очень хочется, как вариант раздельный комбез.
0
Kagi
  • Kagi
  • 10 ноября 2014 в 19:07
От себя добавлю свой рецепт. Падение пережил жив здоров.

— Куртка кожанная очень массивная. Защита плечей локтей и спины.
— Панцирь под куртку
— Обычные джинсы широкие
— Шарнирные колени под джинсы
— Ботинки TCX Sportour
— Перчатки длинные топовые Spyke

Все отлично. Летом к этому еще термобелье.
+1
del34
  • del34
  • 10 ноября 2014 в 19:08
Стоит выслушивать мнение только тех кто ездил в том и другом.
Слушать отдельно взятые мнения — бесполезно и может быть опасно для здоровья.
Я не вижу смысла в городе каждый день одевать комбез для езды на дорожнике. К тому же я не переношу жару и скорее всего в коже мне будет очень плохо. Плюс люди в кожанном комбезе смотрятся в кинотеатре с девушкой странно, в отличнии от почти гражданской версии штанов и курток. Ну и пахнут они частенько весьма и весьма дурно
Под кожу можно точно также одеть спину-грудь, думаю там защита не хуже чем у обычного текстиля. Хороший текстиль по свойствам на истирание не уступает коже. Но его проще стирать.
ninja_zxr
Если брать хорошую кожу и хороший текстиль, то текстиль проиграет в истирании.Ну зачем против физики идти=) Если сравнивать с «кожанной» курткой за три тыщи, то- да, текстиль лучше в разы.А топовый текстиль стоит, как кожа топовая модель прошлого года…
del34
ninja_zxr, есть аргументы? Испытание скользячкой и кожи и текстиля, одного ценового диапазона?
Я кожу не носил, кроме перчаток, постоянно текстиль. Ни в одном ДТП обычная куртка за 6 тыс даже никакого намёка на истирание и повреждения не имела. 3 года езжу в одной и той же, 3 дтп выдержала куртка и 2 бмв-шные штаны. Всё абсолютно целое.
Конечно же я не скользил 100 метров по асфальту, но и ценовой диапазон самый низкий экипа.
Если рассматривать текстильные куртки бмв, то там простейшая boulder 2 jacket стоит под 20ку.

В принципе мои ДТП были в основном на удар, скользячек как таковых не было почти, один раз метров 5 по трамвайным путям проехал боком. Ну и экип стоит выбирать на удар, а скользячка это второстепенно. ПО опыту.
ninja_zxr
Дружище, чего аргументировать-то?)) Если говорить о скользячке, то кожа по-любому устойчивее.А если мелкие падения на небольших скоростях, то конечно пофигу)
Скользячка- кожа; Удар- текстиль+ черепаха=)
Michael13
Это у него вера похоже такая. Кожа лучше и всё тут.

А то, что это природный материал, имеющий свои ограничения и недостатки — пофигу. То, что уже 21-й век на дворе и человечество давно уже изобрело материалы, превосходящие всё, что могла придумать природа — не наша тема. Если сравнивать кожанку за 60000 и куртку за 6000 тогда да, кожа будет крепче. А вот в одном ценовом диапазоне кожа уступает по всем параметрам: прочность, удобство, защита, юзабельность (как сильно намокает, как дышит, как стирается и чистится) и прочее.
ninja_zxr
про Фому и про Ерему
0
tehaFZ
Комбезы для скользячки в которые уходят пилоты на треке
Черепаха+текстиль куртка+мотоджинси с кевларом+шарнирные колени защита от ударов!
что и нужно в городе ибо скользить обычно не приходится
Тем более цены на хороший комбез как половина твоей сибихи это же смешно=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна