vfr 800 на что смотреть
загорелся покупкой vfr 800.по деньгам не более 250 000. все что нашел по объявам это 2002 -2003 года.на что стоит обратить внимание при покупке? стоит ли он своих денег? и что должно быть написано в документах (если без пробега по РФ брать) все говорят о каком то 17 пункте
- denni_dep
- Денис
- 6 мая 2014 в 1:35
- 0
Только неделю назад пригнал себе VFR800. Кроме того, что тебе уже написали обрати внимание на следующее:
1. Крышка двигателя и подножка — при падении страдают в первую очередь. Если она менялась, то скорее всего его некисло приложили.
2. Если берешь японца (пусть даже американца, но привезенного из Японии), то обязательно перепиши номер рамы — можно будет проверить по статистике аукциона и реально посмотреть на оценки экспертов. В личке могу дать ссылку на ресурс где это можно сделать.
3. Я из Японии пригнал 2006 год, 20 000 км с ABS с оценкой 4 за 270 и то считаю, что это дорого. Может стоит подкопить немного?
4. Состояние аккумулятора и реле заряда — это болезнь модели, которая достаточно часто летит. Плохая АКБ тащит за собой реле. Лечится за 5 рублей примерно.
5. Состояние зеркал вилки и наличие подтеков масла.
6. Состояние резины. Она скажет тебе о манере езды прошлого хозяина. Если износ только по центру, то мотоцикл сильно в повороты не закладывали и скорее всего катались в щадящем режиме.
7. Равномерность оборотов двигателя на холостом ходу.
8. Обязательно попроси владельца не заводить двигатель до твоего приезда. Холодный пуск много чего тебе скажет. При наличии посторонних звуков лучше от этого экземпляра отказаться.
1. Крышка двигателя и подножка — при падении страдают в первую очередь. Если она менялась, то скорее всего его некисло приложили.
2. Если берешь японца (пусть даже американца, но привезенного из Японии), то обязательно перепиши номер рамы — можно будет проверить по статистике аукциона и реально посмотреть на оценки экспертов. В личке могу дать ссылку на ресурс где это можно сделать.
3. Я из Японии пригнал 2006 год, 20 000 км с ABS с оценкой 4 за 270 и то считаю, что это дорого. Может стоит подкопить немного?
4. Состояние аккумулятора и реле заряда — это болезнь модели, которая достаточно часто летит. Плохая АКБ тащит за собой реле. Лечится за 5 рублей примерно.
5. Состояние зеркал вилки и наличие подтеков масла.
6. Состояние резины. Она скажет тебе о манере езды прошлого хозяина. Если износ только по центру, то мотоцикл сильно в повороты не закладывали и скорее всего катались в щадящем режиме.
7. Равномерность оборотов двигателя на холостом ходу.
8. Обязательно попроси владельца не заводить двигатель до твоего приезда. Холодный пуск много чего тебе скажет. При наличии посторонних звуков лучше от этого экземпляра отказаться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть