Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

vfr 800 на что смотреть

загорелся покупкой vfr 800.по деньгам не более 250 000. все что нашел по объявам это 2002 -2003 года.на что стоит обратить внимание при покупке? стоит ли он своих денег? и что должно быть написано в документах (если без пробега по РФ брать) все говорят о каком то 17 пункте
  • denni_depdenni_dep
  • Денис
  • 6 мая 2014 в 1:35
  • ?
+1
panspb
Расходники, бряк от цепи грм(контролировать прогазовками по мере прогрева мотора, появляется при определенной температуре), подшипники рулевой, течи жидкостей.
+1
Niflheim
также состояние и происхождение пластика, радиаторы под ним (при падении на бок на выфере страдает пластик и под ним радиаторы, при восстановлении часто используют китайский пластик, а он мягко говоря не айс)
Niflheim
а, да, и самое главное: 250 за задушенный 2002 многовато, поэтому проверь vin, если есть, то ок, если нету, то это внутрияпонская модель, задушенная до 80 л.с., раздушка стОит денег, и как правило не делается полностью
+5
Yaiks
Только неделю назад пригнал себе VFR800. Кроме того, что тебе уже написали обрати внимание на следующее:
1. Крышка двигателя и подножка — при падении страдают в первую очередь. Если она менялась, то скорее всего его некисло приложили.
2. Если берешь японца (пусть даже американца, но привезенного из Японии), то обязательно перепиши номер рамы — можно будет проверить по статистике аукциона и реально посмотреть на оценки экспертов. В личке могу дать ссылку на ресурс где это можно сделать.
3. Я из Японии пригнал 2006 год, 20 000 км с ABS с оценкой 4 за 270 и то считаю, что это дорого. Может стоит подкопить немного?
4. Состояние аккумулятора и реле заряда — это болезнь модели, которая достаточно часто летит. Плохая АКБ тащит за собой реле. Лечится за 5 рублей примерно.
5. Состояние зеркал вилки и наличие подтеков масла.
6. Состояние резины. Она скажет тебе о манере езды прошлого хозяина. Если износ только по центру, то мотоцикл сильно в повороты не закладывали и скорее всего катались в щадящем режиме.
7. Равномерность оборотов двигателя на холостом ходу.
8. Обязательно попроси владельца не заводить двигатель до твоего приезда. Холодный пуск много чего тебе скажет. При наличии посторонних звуков лучше от этого экземпляра отказаться.
SfNeo
Дельно описал, плюс. А вообще надо смотреть всё…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна