Шлем и перчатки для Тур-Эндуро
Посоветуйте шлем и перчатки на тур эндуро
Бюджету на шлем в районе 300, потолок до 400$ планировал заказывать из-за рубежа перед этим померяв в магазине свой размер выбранной фирмы.
-Хочется Дуал спорт шлем, катался в относительно дешевом китай дуал-спорте 1.5 сезона, на скорости проблем не было но и скорости до 100 были, сейчас другой мот и скорости будут выше.
-Очень важен момент внешней компактности, дабы не быть головастиком(средней комплекции 176/75)
-Хотелось что бы за эти деньги он был не просто «крутая фирма с качествами Шарка за 150 баксов», а реально отличался защитными свойствами от задувания ветра в глаз, шума и удара. Сравниваю с shark s700
Есть возможность взять не дорого Icon Variant но отзывы очень уж противоречивые, есть здесь те кто им пользовался на дальняках?
По перчаткам
-Бюджет до 150, хочется надежности и в идеале универсальности (тепло/прохладно/средний дождь )
Из опыта были вроде дорогие альпинстары с мембраной Дристал :), название соотвествует — авно полное, с аккуратным использованием порвались везде где можно и нельзя за пол сезона внутри стали затхло пахнуть, в чем смысл мембраны не ясно. Вообщем как теперь верить известным фирмам :(
У кого какой опыт?
Бюджету на шлем в районе 300, потолок до 400$ планировал заказывать из-за рубежа перед этим померяв в магазине свой размер выбранной фирмы.
-Хочется Дуал спорт шлем, катался в относительно дешевом китай дуал-спорте 1.5 сезона, на скорости проблем не было но и скорости до 100 были, сейчас другой мот и скорости будут выше.
-Очень важен момент внешней компактности, дабы не быть головастиком(средней комплекции 176/75)
-Хотелось что бы за эти деньги он был не просто «крутая фирма с качествами Шарка за 150 баксов», а реально отличался защитными свойствами от задувания ветра в глаз, шума и удара. Сравниваю с shark s700
Есть возможность взять не дорого Icon Variant но отзывы очень уж противоречивые, есть здесь те кто им пользовался на дальняках?
По перчаткам
-Бюджет до 150, хочется надежности и в идеале универсальности (тепло/прохладно/средний дождь )
Из опыта были вроде дорогие альпинстары с мембраной Дристал :), название соотвествует — авно полное, с аккуратным использованием порвались везде где можно и нельзя за пол сезона внутри стали затхло пахнуть, в чем смысл мембраны не ясно. Вообщем как теперь верить известным фирмам :(
У кого какой опыт?
- Sedo1
- Седо
- 26 декабря 2016 в 22:47
- +1
- hrenov_drumm
- 27 декабря 2016 в 16:25
- ↑
- ↓
Мне очень понравились перчатки Five, конкретно модель Stunt или как-то типа того. Тонкие, перфорированная кожа, не жаркие, усиления в нужных местах. Но можно этой фирмы посмотреть и более защищенные. Фирма эта занимается только перчатками, понимают толк.
- andrew2002
- 28 декабря 2016 в 16:41
- ↑
- ↓
Нужен именно дуал спорт, если от турэндуро используется не только вторая часть, но и первая. Модуляр (ну может кроме нового Шуберта) это чисто дорожно-туристическая штука. Съехав в нем с асфальта вы или задохнетесь быстро или будете ехать в открытом, рискуя сломать себе челюсть (стукнуться подбородком намного вероятнее именно на оффроаде).
- andrew2002
- 29 декабря 2016 в 0:15
- ↑
- ↓
А что ж тогда по оффроаду стараются в шлеме с большой челюстью кататься, а не модуляре, если он такой удобный?
Модуляр это чисто туристический/городской шлем для дорог. Для дуал спорт мотоциклов умные люди придумали подходящий класс шлемов. Которые являются таким же компромиссом между дорогой и бездором, как и сами мотоциклы этого класса. Если использовать мотоцикл по назначению, а не только для дорог, то он подойдет лучше всего.
Правда иногда, чтобы это понять, нужно в разных шлемах ездить попробовать. Пару поездок в хорошем эндурном шлеме по смешанному маршруту и модуляр отправится на полку. Особенно, если ездить летом в хорошую жару.
Модуляр это чисто туристический/городской шлем для дорог. Для дуал спорт мотоциклов умные люди придумали подходящий класс шлемов. Которые являются таким же компромиссом между дорогой и бездором, как и сами мотоциклы этого класса. Если использовать мотоцикл по назначению, а не только для дорог, то он подойдет лучше всего.
Правда иногда, чтобы это понять, нужно в разных шлемах ездить попробовать. Пару поездок в хорошем эндурном шлеме по смешанному маршруту и модуляр отправится на полку. Особенно, если ездить летом в хорошую жару.
Ключевое слово по офф роаду!!! Но турэндуро это прежде всего не оффроуд, это прежде всего большие перегоны. Да, кстати, турэндуро это не дуал спорт. Дуал спорт у меня это XR 250 baja, вот там нормальный шлем hjc hf910 с козырьком, подбородком и очками в нем же и на квадре катаю, а вот на турэндуро у меня шуберт с3, он в разы удобней, проверено годами.
- hrenov_drumm
- 29 декабря 2016 в 12:32
- ↑
- ↓
А ты с закрытой челюстью поезди — и посмотрим, как ты не задохнешься :)
Про шлем не скажу, а вот перчи мне очень понравились BERING Zeus Gore Tex. Для длительных поездок по трассе в температуру от +5 до +18 самое то. Ниже 5 на трассе хочется поддеть что-то, либо подогрев ручек. Выше +15 в пробках в городе рукам становится жарко.
Средний дождь хорошо держат.
За сезон не ушатались. От двух падений (50 и 5 км/ч) ладошки не стёрлись.
И да, поддерживаю bacha: на любую погоду одной пары мало. Будешь либо париться, либо мёрзнуть.
Средний дождь хорошо держат.
За сезон не ушатались. От двух падений (50 и 5 км/ч) ладошки не стёрлись.
И да, поддерживаю bacha: на любую погоду одной пары мало. Будешь либо париться, либо мёрзнуть.
- orange59RUS
- 27 декабря 2016 в 10:14
- ↓
Перчатки я бы посоветовал dual sport BMW. Можно поискать акции и скидки, купить в указанный бюджет.
По шлему не ясно, для чего дуалспорт? Если эндурить по лесу и грязи, он не поможет, на такие покатушки надо одевать эндурный шлем и очки, а дуал спорт в таких условиях будет не многим лучше интеграла, зато будет проигрывать на асфальте за счет меньшего комфорта и большего шума. bacha правильно написал, лучше купить модуляр. В твой бюджет впишется Lazer Monaco Carbon. Если расширить бюджет, то C3 Pro будет лучшим вариантов
По шлему не ясно, для чего дуалспорт? Если эндурить по лесу и грязи, он не поможет, на такие покатушки надо одевать эндурный шлем и очки, а дуал спорт в таких условиях будет не многим лучше интеграла, зато будет проигрывать на асфальте за счет меньшего комфорта и большего шума. bacha правильно написал, лучше купить модуляр. В твой бюджет впишется Lazer Monaco Carbon. Если расширить бюджет, то C3 Pro будет лучшим вариантов
- orange59RUS
- 27 декабря 2016 в 16:22
- ↑
- ↓
Почти любой шлем будет хуже по качетсву исполнения чем шуберт)) А Монако у лазер, это топовая модель. сам в такой катаю, никаких нареканий на качество нет, ничего не отпадывает. Ничем не хуже моделей AGV, hjc, Scorpion и тому-подобных в ценовом сегменте до 300$
- andrew2002
- 29 декабря 2016 в 0:18
- ↑
- ↓
А вы ездили вообще в эндурном шлеме? Там козырек номинальный, мешать начинает, если без стекла на 160+ начать вверх смотреть. Но правда и от солнца не защищает (от грязи, что летит из колес впереди идущего защита есть, но с кроссовым все равно не сравнимо).
- andrew2002
- 29 декабря 2016 в 12:38
- ↑
- ↓
Защита от падения ошметков из под колеса того, кто едет впереди. Защита от этого есть, но весьма неважная в силу размеров самого козырька. На турынде, наверное, вообще не актуален.
- hrenov_drumm
- 29 декабря 2016 в 12:45
- ↑
- ↓
Ну зачем в кроссовом козырек — это я знаю. Но он там сильно побольше, а на дуалспорте он какой-то рудиментарный, только для виду.
- andrew2002
- 29 декабря 2016 в 13:00
- ↑
- ↓
Чуть-чуть он таки помогает. Но я вот не откручиваю его потому, что шлем странно выглядит без него. Так что да, для виду) Компенсирует длинный подбородок.
Поддерживаю мнения против дуалспортов для дальянка. Совсем не то. Модуляр? Несколько сезонов отъездил в Caberg Justissimo GT — тяжеловат, шумноват, громоздкая челюсть. Вернулся к интегралам с условием: светлый, лёгкий, большой визор. Взял Airoh Executive — довольный как дитя. Туринг в теплый и жаркий сезон — его стихия. В защите он уступает классике, да и тихим его не назовёшь, но такой компромисс меня устраивает, в нём приятно путешествовать — это главное.
- andrew2002
- 29 декабря 2016 в 0:18
- ↑
- ↓
Больше оффроада = меньше возражений против дуал спорт шлемов;) Особенно, если попробуете в них по этому оффроаду ездить.
- andrew2002
- 29 декабря 2016 в 10:41
- ↑
- ↓
Я понимаю, что большинство людей на таких мотоциклах с асфальта не съезжают. Им конечно эндурный экип не нужен, только дорожный. Но большинство не значит все. Да и аппетит приходит во время еды. Если говорить об Украине, посмотрите, что такое Такар, Гусак рейд. На чем туда едут и по какой местности.
И это известные мероприятия, летом в Карпатах на многих маршрутах куча тяжелых эндур ездит постоянно. Не гора Болотняк, конечно, куда мотоцикл разве что на руках занести можно, а лайтовые, но при этом вполне внедорожные маршруты, типа того же Петроса.
Многие берут турынду для асфальта, мол дорогие плохие и все такое. Но постепенно все больше съезжают с дорог и на определенном этапе модуляр уже начинает напрягать и нужно брать второй шлем.
И это известные мероприятия, летом в Карпатах на многих маршрутах куча тяжелых эндур ездит постоянно. Не гора Болотняк, конечно, куда мотоцикл разве что на руках занести можно, а лайтовые, но при этом вполне внедорожные маршруты, типа того же Петроса.
Многие берут турынду для асфальта, мол дорогие плохие и все такое. Но постепенно все больше съезжают с дорог и на определенном этапе модуляр уже начинает напрягать и нужно брать второй шлем.
Я на дальняк вожу 2 пары перчаток тканевые Дайнезе с мембраной ГорТех и кожаные Спиди с перфорацией, если холодно или дождь одеваю теплые Дайнез, если жарко, то перфорированные, это удобно, пока одни сохнут, ты в сухих перчах. Если потерял есть запасные.
Обязательное условие при выборе туристических перчаток они должны быть с длинной регулируемой манжетой, тк в холод или дождь в них не будет задувать\заливать в рукав куртки.
В этом году планирую обновить перчатки с мембраной рассматриваю 2 варианта Held Air n Dry кожаные с перфорацией и мембраной, идеально на жаркие дни и могут выдержать пару часов дождя и BMW EnduroGuard они двойные, внутри есть два отделения под пальцы proof теплый и влагозащитный и grip лучше тактильное ощущение от ручек.
По шлему. Для туризма лучше взять или туристический интеграл типа Шоя GT или модуляр, но он тяжелее.
Если совсем эндурная поездка. То лучше кроссовый шлем с очками и обязательно кроссовые мотоботы
Обязательное условие при выборе туристических перчаток они должны быть с длинной регулируемой манжетой, тк в холод или дождь в них не будет задувать\заливать в рукав куртки.
В этом году планирую обновить перчатки с мембраной рассматриваю 2 варианта Held Air n Dry кожаные с перфорацией и мембраной, идеально на жаркие дни и могут выдержать пару часов дождя и BMW EnduroGuard они двойные, внутри есть два отделения под пальцы proof теплый и влагозащитный и grip лучше тактильное ощущение от ручек.
По шлему. Для туризма лучше взять или туристический интеграл типа Шоя GT или модуляр, но он тяжелее.
Если совсем эндурная поездка. То лучше кроссовый шлем с очками и обязательно кроссовые мотоботы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть