Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Шлем и перчатки для Тур-Эндуро

Посоветуйте шлем и перчатки на тур эндуро

Бюджету на шлем в районе 300, потолок до 400$ планировал заказывать из-за рубежа перед этим померяв в магазине свой размер выбранной фирмы.
-Хочется Дуал спорт шлем, катался в относительно дешевом китай дуал-спорте 1.5 сезона, на скорости проблем не было но и скорости до 100 были, сейчас другой мот и скорости будут выше.
-Очень важен момент внешней компактности, дабы не быть головастиком(средней комплекции 176/75)
-Хотелось что бы за эти деньги он был не просто «крутая фирма с качествами Шарка за 150 баксов», а реально отличался защитными свойствами от задувания ветра в глаз, шума и удара. Сравниваю с shark s700

Есть возможность взять не дорого Icon Variant но отзывы очень уж противоречивые, есть здесь те кто им пользовался на дальняках?

По перчаткам
-Бюджет до 150, хочется надежности и в идеале универсальности (тепло/прохладно/средний дождь )

Из опыта были вроде дорогие альпинстары с мембраной Дристал :), название соотвествует — авно полное, с аккуратным использованием порвались везде где можно и нельзя за пол сезона внутри стали затхло пахнуть, в чем смысл мембраны не ясно. Вообщем как теперь верить известным фирмам :(

У кого какой опыт?
  • Sedo1Sedo1
  • Седо
  • 26 декабря 2016 в 22:47
  • оценка: +1
0
Busse
  • Busse
  • 27 декабря 2016 в 3:42
дважды брал мембранные перчи. текстильные. мембрана на перчатках долго не живёт. в них хорошо зимой. а в плюсовую температуру рулят тонкие кожаные перчи + подогрев и ветрозащита.
Sedo1
какие тонкие хороши?
hrenov_drumm
Мне очень понравились перчатки Five, конкретно модель Stunt или как-то типа того. Тонкие, перфорированная кожа, не жаркие, усиления в нужных местах. Но можно этой фирмы посмотреть и более защищенные. Фирма эта занимается только перчатками, понимают толк.
Busse
Я в относительно бюджетных IXS Navaro езжу уже лет пять. Перчатки надо по руке смотреть, мерить обязательно. Этим мой выбор и обусловлен.
+10
bacha
  • bacha
  • 27 декабря 2016 в 5:26
Для тур эндуро нужен не дуал спорт, а модуляр. Намного практичней и удобней. И покурить на остановках и кофе попить. А вот с перчатками не все так однозначно, одной пары мало, надо разные перчатки.
Sedo1
Меня в целом не напрягает снять шлем для всех этих операций, в дуал спортах нравится более большой обзор и козырек удобен от солнца дождя + открывающаяся челюсть мне кажется не сильно надежной
andrew2002
Нужен именно дуал спорт, если от турэндуро используется не только вторая часть, но и первая. Модуляр (ну может кроме нового Шуберта) это чисто дорожно-туристическая штука. Съехав в нем с асфальта вы или задохнетесь быстро или будете ехать в открытом, рискуя сломать себе челюсть (стукнуться подбородком намного вероятнее именно на оффроаде).
bacha
На оффроаде быстрее ключицу сломаешь или запястье, чем челюсть. А вот про задохнешься в модуляре, это откровение… Это последний шлем в котором задохнешься. )))
andrew2002
А что ж тогда по оффроаду стараются в шлеме с большой челюстью кататься, а не модуляре, если он такой удобный?

Модуляр это чисто туристический/городской шлем для дорог. Для дуал спорт мотоциклов умные люди придумали подходящий класс шлемов. Которые являются таким же компромиссом между дорогой и бездором, как и сами мотоциклы этого класса. Если использовать мотоцикл по назначению, а не только для дорог, то он подойдет лучше всего.
Правда иногда, чтобы это понять, нужно в разных шлемах ездить попробовать. Пару поездок в хорошем эндурном шлеме по смешанному маршруту и модуляр отправится на полку. Особенно, если ездить летом в хорошую жару.
bacha
Ключевое слово по офф роаду!!! Но турэндуро это прежде всего не оффроуд, это прежде всего большие перегоны. Да, кстати, турэндуро это не дуал спорт. Дуал спорт у меня это XR 250 baja, вот там нормальный шлем hjc hf910 с козырьком, подбородком и очками в нем же и на квадре катаю, а вот на турэндуро у меня шуберт с3, он в разы удобней, проверено годами.
hrenov_drumm
А ты с закрытой челюстью поезди — и посмотрим, как ты не задохнешься :)
+1
St28
  • St28
  • 27 декабря 2016 в 6:29
взять не дорого Icon Variant но отзывы очень уж противоречивые, есть здесь те кто им пользовался на дальняках?

На трассе козырь не нужен, па лесу бесполезен. езжу в Icon Variant. следующим будет модуляр.
bacha про модуляр все верно.
hrenov_drumm
Ну не бесполезен, визор от веток защищает.
+1
oleg-gx
Есть Schuberth C3. Отличный шлем, просто отличный. Этой зимой прикупил дешего Icon Variant по совету одного товарища. Именно для жары советывал. Он на GS800 дальняки катает и очень этим шлемом доволен.
+2
hz40
  • hz40
  • 27 декабря 2016 в 9:17
Про шлем не скажу, а вот перчи мне очень понравились BERING Zeus Gore Tex. Для длительных поездок по трассе в температуру от +5 до +18 самое то. Ниже 5 на трассе хочется поддеть что-то, либо подогрев ручек. Выше +15 в пробках в городе рукам становится жарко.
Средний дождь хорошо держат.
За сезон не ушатались. От двух падений (50 и 5 км/ч) ладошки не стёрлись.
И да, поддерживаю bacha: на любую погоду одной пары мало. Будешь либо париться, либо мёрзнуть.
k0resh
такие же перчатки, очень доволен в прохладное/ночное время в + 5 катал без подогрева рук, руки не мерзнут, но у меня лопухи на руле стоят которые ветер гасят
Sedo1
проблема в том что большинство перчаток которые здесь советуют уже не продаются например HELD star touring
hz40
Мои продаются)
Sedo1
в том то и дело, не нашел, можно ссылку? в одном месте только остатки большого размера, на немецком магазине нет уже
HELLBOB
Shoei Hornet DC — шлем. В бюджет попадает.Обычный вес, съемный визор и козырек. Обзор радует и не слишком шумный.
перчи одни кожаные, я езжу в alpinestars mustang, а вторые тканевые с небольшой защитой.
Sedo1
Хорнет от 500евро стоит, а остаттки со скидкой только маленьких размеров :(
Подумываю о Shark Explore-R
+1
orange59RUS
Перчатки я бы посоветовал dual sport BMW. Можно поискать акции и скидки, купить в указанный бюджет.
По шлему не ясно, для чего дуалспорт? Если эндурить по лесу и грязи, он не поможет, на такие покатушки надо одевать эндурный шлем и очки, а дуал спорт в таких условиях будет не многим лучше интеграла, зато будет проигрывать на асфальте за счет меньшего комфорта и большего шума. bacha правильно написал, лучше купить модуляр. В твой бюджет впишется Lazer Monaco Carbon. Если расширить бюджет, то C3 Pro будет лучшим вариантов
Hena21
Еще стоит заметить, что лазер по качеству исполнения будет в разы хуже. Всякие отваливающиеся части, ломающиеся переключатели воздуховодов, отваливающиеся резинки и т.д
orange59RUS
Почти любой шлем будет хуже по качетсву исполнения чем шуберт)) А Монако у лазер, это топовая модель. сам в такой катаю, никаких нареканий на качество нет, ничего не отпадывает. Ничем не хуже моделей AGV, hjc, Scorpion и тому-подобных в ценовом сегменте до 300$
+3
Kingpin
Если тяжелый турэндуро, то самый раз модуляр или обычный интеграл, козырек только мешать на трассе будет, а по лесу на «тяжмаше» не полетаешь особо.
andrew2002
А вы ездили вообще в эндурном шлеме? Там козырек номинальный, мешать начинает, если без стекла на 160+ начать вверх смотреть. Но правда и от солнца не защищает (от грязи, что летит из колес впереди идущего защита есть, но с кроссовым все равно не сравнимо).
hrenov_drumm
Угу, непонятно, зачем вообще этот козырек нужен.
andrew2002
Защита от падения ошметков из под колеса того, кто едет впереди. Защита от этого есть, но весьма неважная в силу размеров самого козырька. На турынде, наверное, вообще не актуален.
hrenov_drumm
Ну зачем в кроссовом козырек — это я знаю. Но он там сильно побольше, а на дуалспорте он какой-то рудиментарный, только для виду.
andrew2002
Чуть-чуть он таки помогает. Но я вот не откручиваю его потому, что шлем странно выглядит без него. Так что да, для виду) Компенсирует длинный подбородок.
+2
Zeit
  • Zeit
  • 27 декабря 2016 в 12:47
Поддерживаю мнения против дуалспортов для дальянка. Совсем не то. Модуляр? Несколько сезонов отъездил в Caberg Justissimo GT — тяжеловат, шумноват, громоздкая челюсть. Вернулся к интегралам с условием: светлый, лёгкий, большой визор. Взял Airoh Executive — довольный как дитя. Туринг в теплый и жаркий сезон — его стихия. В защите он уступает классике, да и тихим его не назовёшь, но такой компромисс меня устраивает, в нём приятно путешествовать — это главное.
andrew2002
Больше оффроада = меньше возражений против дуал спорт шлемов;) Особенно, если попробуете в них по этому оффроаду ездить.
Zeit
Само собой. Но раз автор пишет о турэндуро, значит собирается оседлать что-то тяжелое, в говна не полезет )
andrew2002
Я понимаю, что большинство людей на таких мотоциклах с асфальта не съезжают. Им конечно эндурный экип не нужен, только дорожный. Но большинство не значит все. Да и аппетит приходит во время еды. Если говорить об Украине, посмотрите, что такое Такар, Гусак рейд. На чем туда едут и по какой местности.

И это известные мероприятия, летом в Карпатах на многих маршрутах куча тяжелых эндур ездит постоянно. Не гора Болотняк, конечно, куда мотоцикл разве что на руках занести можно, а лайтовые, но при этом вполне внедорожные маршруты, типа того же Петроса.

Многие берут турынду для асфальта, мол дорогие плохие и все такое. Но постепенно все больше съезжают с дорог и на определенном этапе модуляр уже начинает напрягать и нужно брать второй шлем.
+1
Sergun
Я на дальняк вожу 2 пары перчаток тканевые Дайнезе с мембраной ГорТех и кожаные Спиди с перфорацией, если холодно или дождь одеваю теплые Дайнез, если жарко, то перфорированные, это удобно, пока одни сохнут, ты в сухих перчах. Если потерял есть запасные.
Обязательное условие при выборе туристических перчаток они должны быть с длинной регулируемой манжетой, тк в холод или дождь в них не будет задувать\заливать в рукав куртки.
В этом году планирую обновить перчатки с мембраной рассматриваю 2 варианта Held Air n Dry кожаные с перфорацией и мембраной, идеально на жаркие дни и могут выдержать пару часов дождя и BMW EnduroGuard они двойные, внутри есть два отделения под пальцы proof теплый и влагозащитный и grip лучше тактильное ощущение от ручек.
По шлему. Для туризма лучше взять или туристический интеграл типа Шоя GT или модуляр, но он тяжелее.
Если совсем эндурная поездка. То лучше кроссовый шлем с очками и обязательно кроссовые мотоботы
Potemkin
Так у Хелда тоже два отделения
0
yego
  • yego
  • 11 января 2017 в 12:24
дуал совершенно бессмысленен. ворочаться в грязи- не хватает воздуха, на скорости же козырёк сильно парусит. при этом никакой функциональной нагрузки на турынде у козырька нет. да, можно снять, но зачем его тогда брать? кроме этого, очень шумный- забудь о музыке на скорости.
по опыту хорнета
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна