Цепи противоскольжения и их аналоги
Ситуация в общем такая:
В начале мая собираюсь пошататься на трансляпе по горному Алтаю. А поскольку трансляпа — все-таки эндура, то и разное бездорожье в поездке будет присутствовать (Каракокшинская пещера, перевал Кату-Ярык, Аккемский ледник, ...). Соответственно, встает вопрос за резину. Сейчас стоит Mitas MC-24, но я как-то не уверен что в условиях алтайских тропинок она будет хорошо себя вести.
Идеальный вроде бы вариант — доехать до Бийска\Горно-Алтайска на дорожной резине, там найти и переобуться что-то внедорожное, а на обратном пути переобуться обратно. Минусы — дорожную резину надо у кого-то оставить пока буду катать по Алтаю, а так же стоимость такого решения.
Менее идеальный вариант — поставить перед поездкой что-то универсальное типа Mitas E-07 или аналогов — в прошлом мае по Беларуси она весьма неплохо себя вела. Минусы — куда потом девать теперешнюю резину.
Еще варианты
— сделать цепи и просто натягивать их перед сложными участками. Минусы такого подхода — много работы руками (в том числе и снять\натянуть), вес и объем цепей в багаже и непрогнозируемый результат.
— широкие пластиковые стяжки. Точно так же надеваются на колеса перед сложным участком, а при выезде на асфальт срезаются. Ну или сами послетают. Плюсы — стоимость, вес и объем, минусы — непрогнозируемый результат.
В общем — хотелось бы услышать мнение коллективного разума, а в идеале — еще и комментарии по сабжу в целом )
В начале мая собираюсь пошататься на трансляпе по горному Алтаю. А поскольку трансляпа — все-таки эндура, то и разное бездорожье в поездке будет присутствовать (Каракокшинская пещера, перевал Кату-Ярык, Аккемский ледник, ...). Соответственно, встает вопрос за резину. Сейчас стоит Mitas MC-24, но я как-то не уверен что в условиях алтайских тропинок она будет хорошо себя вести.
Идеальный вроде бы вариант — доехать до Бийска\Горно-Алтайска на дорожной резине, там найти и переобуться что-то внедорожное, а на обратном пути переобуться обратно. Минусы — дорожную резину надо у кого-то оставить пока буду катать по Алтаю, а так же стоимость такого решения.
Менее идеальный вариант — поставить перед поездкой что-то универсальное типа Mitas E-07 или аналогов — в прошлом мае по Беларуси она весьма неплохо себя вела. Минусы — куда потом девать теперешнюю резину.
Еще варианты
— сделать цепи и просто натягивать их перед сложными участками. Минусы такого подхода — много работы руками (в том числе и снять\натянуть), вес и объем цепей в багаже и непрогнозируемый результат.
— широкие пластиковые стяжки. Точно так же надеваются на колеса перед сложным участком, а при выезде на асфальт срезаются. Ну или сами послетают. Плюсы — стоимость, вес и объем, минусы — непрогнозируемый результат.
В общем — хотелось бы услышать мнение коллективного разума, а в идеале — еще и комментарии по сабжу в целом )
- ilving
- Алексей
- 3 декабря 2016 в 19:24
- 1
- 0
Стяжки чтобы стягивать, провода там или еще чонить в этом роде… в качестве «усилителя сцепных свойств протектора» увы, они никак не работают. Можно взять резину типа Mitas E-10 в версии Dakar, или Metzeller Karoo или Karoo T, Сontinental TKC-80 или на худой конец Hiedenau Scout K-60. Задней покрышки хватит на тысяч 6-12 асфальта (в зависимости от веса и мощности мотоцикла и стиля езды), передней в 2 раза больше.
Если E-09\E-10 одеть в Минске, то есть у меня подозрение что за 4.5 к по асфальту с пассажиром и шмурдяком от протектора останется что-то близкое к воспоминаниям. Плюс столько же назад, плюс за полторы недели по Алтаю планирую тысячи две с плюсом накатать. Итого близко к двенашке и выйдет, что как-то стремно.
Тогда уж проще по первому варианту — на Алтае переобутся во что-то позлее, а дорожную заныкать до момента возвращения
Тогда уж проще по первому варианту — на Алтае переобутся во что-то позлее, а дорожную заныкать до момента возвращения
Лично мне она не понравилась совсем. Пробовал ее на BMW F800GS, зад у меня отходил чота тыщ 12 всего, на асфальте, особенно на разметке она держит кое как, (по сравнению с Metzeller Tourance), особенного прироста стабильности и управляемости на грунте (по сравнению с той же Metzeller Tourance) я не заметил. А если брать, например мокрую траву, или глину сразу после дождя, когда промок буквально верхний слой, типа миллиметра 3, так она держит хуже, чем туранс… В общем не ок. По итогам я летом езжу обычно на турансе, а где-то с октября по апрель на Metzeller Karoo.
В Горно-Алтайске живёт skogarmyrkr. Можно его спросить.
Думаю, он достаточно компетентен, чтоб советовать по езде в тамошних условиях.
Думаю, он достаточно компетентен, чтоб советовать по езде в тамошних условиях.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть