Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Цепи противоскольжения и их аналоги

Ситуация в общем такая:
В начале мая собираюсь пошататься на трансляпе по горному Алтаю. А поскольку трансляпа — все-таки эндура, то и разное бездорожье в поездке будет присутствовать (Каракокшинская пещера, перевал Кату-Ярык, Аккемский ледник, ...). Соответственно, встает вопрос за резину. Сейчас стоит Mitas MC-24, но я как-то не уверен что в условиях алтайских тропинок она будет хорошо себя вести.
Идеальный вроде бы вариант — доехать до Бийска\Горно-Алтайска на дорожной резине, там найти и переобуться что-то внедорожное, а на обратном пути переобуться обратно. Минусы — дорожную резину надо у кого-то оставить пока буду катать по Алтаю, а так же стоимость такого решения.
Менее идеальный вариант — поставить перед поездкой что-то универсальное типа Mitas E-07 или аналогов — в прошлом мае по Беларуси она весьма неплохо себя вела. Минусы — куда потом девать теперешнюю резину.
Еще варианты
— сделать цепи и просто натягивать их перед сложными участками. Минусы такого подхода — много работы руками (в том числе и снять\натянуть), вес и объем цепей в багаже и непрогнозируемый результат.
— широкие пластиковые стяжки. Точно так же надеваются на колеса перед сложным участком, а при выезде на асфальт срезаются. Ну или сами послетают. Плюсы — стоимость, вес и объем, минусы — непрогнозируемый результат.
В общем — хотелось бы услышать мнение коллективного разума, а в идеале — еще и комментарии по сабжу в целом )
  • ilvingilving
  • Алексей
  • 3 декабря 2016 в 19:24
  • 1
  • оценка: 0
+2
Andsah
  • Andsah
  • 4 декабря 2016 в 16:41
  • решение
Под цепи резину меньшей ширины и высоты обычно ставить надо, иначе за маятник цепляют, да и толку от них не так много, лучший вариант везти с собой зубастое кроссовое колесо.Цепи вообще только для снега годятся, область их применения весьма ограничена.
ilving
По ходу это будет оптимальный вариант.
Хоть и самый не бюджетный )
Andsah
Петрошину купи, очень дешёвая и весьма не плохая для всяких говен и камней резина.
+1
BlackBOLT
Широкие пластиковые стяжки держать не будут, инфа 148%.
ilving
Принято, спасиб.
А можно уточнить источник инфо и\или предложения по модификации стяжек?
zogar-zag
В стяжки вкрутить шипы, не?
ilving
Теоретически, наверное, возможно.
Но на мой взгляд шипы будут бесполезны при чередовании грязи, камней и снега.
BlackBOLT
Для снега/льда они слишком гладкие и скользкие, с ними будет хуже, чем без них, на камнях они порвутся чуть быстрее чем мгновенно, да и польза от них сомнительна. =))
ilving
Логично. Не подумал об этом.
Значит стяжки только для говнолина.
BlackBOLT
Стяжки чтобы стягивать, провода там или еще чонить в этом роде… в качестве «усилителя сцепных свойств протектора» увы, они никак не работают. Можно взять резину типа Mitas E-10 в версии Dakar, или Metzeller Karoo или Karoo T, Сontinental TKC-80 или на худой конец Hiedenau Scout K-60. Задней покрышки хватит на тысяч 6-12 асфальта (в зависимости от веса и мощности мотоцикла и стиля езды), передней в 2 раза больше.
ilving
Если E-09\E-10 одеть в Минске, то есть у меня подозрение что за 4.5 к по асфальту с пассажиром и шмурдяком от протектора останется что-то близкое к воспоминаниям. Плюс столько же назад, плюс за полторы недели по Алтаю планирую тысячи две с плюсом накатать. Итого близко к двенашке и выйдет, что как-то стремно.
Тогда уж проще по первому варианту — на Алтае переобутся во что-то позлее, а дорожную заныкать до момента возвращения
Jah
Наверняка найдёшь сервис/шиномонтажку, где есть хранение шин. Это и на полгода не сильно дорого, а уж на время поездки наверно почти нахаляву удастся сторговаться.
dark-air
деловые линии дотуда
и заберёшь на складе, потом можно отправить её обратно после покатух так же
da_ear
а шоэта Hiedenau Scout K-60 «на худой конец» — так себе резина?
BlackBOLT
Лично мне она не понравилась совсем. Пробовал ее на BMW F800GS, зад у меня отходил чота тыщ 12 всего, на асфальте, особенно на разметке она держит кое как, (по сравнению с Metzeller Tourance), особенного прироста стабильности и управляемости на грунте (по сравнению с той же Metzeller Tourance) я не заметил. А если брать, например мокрую траву, или глину сразу после дождя, когда промок буквально верхний слой, типа миллиметра 3, так она держит хуже, чем туранс… В общем не ок. По итогам я летом езжу обычно на турансе, а где-то с октября по апрель на Metzeller Karoo.
+2
MOTOPPP
В Горно-Алтайске живёт skogarmyrkr. Можно его спросить.
Думаю, он достаточно компетентен, чтоб советовать по езде в тамошних условиях.
+1
filbert
В Бийске живет Игорь «Африканец» — резину наверняка можно оставить у него. В мае снега нет уже на Алтае? Трансальп тяжелый мот.
ilving
За наводку на Африканца спасибо. Оказывается я весь день пытался вспомнить именно про него.
По наличию снега — сведения противоречивые, но в целом сводятся к тому что на дорогах его уже нету. А по бездорожью буду смотреть на месте.
+1
Busse
  • Busse
  • 5 декабря 2016 в 2:08
есть ещё вариант отправить резину самому себе транспортной компанией. как правило 3 дня хранение бесплатное. ну или отправить кому-то надёжному, чтоб за графиком сильно не следить.
ilving
Имхо — резину лучше обтянуть стрейчем, чтобы пыль внутрь не летела, и зацепить спереди на дуги — мешать не должно.
0
AlexGun
Правильно говорят: Отправляй комплект (Например Митас C02+C17) транспортной до Бийска. Не пожалеешь.)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна