Скрип в вилке и в рулевой колонке
Дано: Drag Star 400
Сегодня после экхм, тестирования вилки ( зажал передний и покачал туда сюда раз двадцатть, стоя на месте), появились скрипы.
В перьях при работе вилки и в рулевой колонке при повороте руля налево.
На ходу не слышно, только на месте.
Как оно могло так вылезти от «тестирования» и сильно ли опасно с этим проездить 100-200 км до ближайшего перебора вилки?
Ну и на засыпку — на заднем колесе с печалью обнаружил сеточку «морщин» сбоку. Слабую, на ощупь не чувствуется, но видны. Как вы думаете, еще те же 100-200 км проходит? До смены резины…
Спасибо.
Сегодня после экхм, тестирования вилки ( зажал передний и покачал туда сюда раз двадцатть, стоя на месте), появились скрипы.
В перьях при работе вилки и в рулевой колонке при повороте руля налево.
На ходу не слышно, только на месте.
Как оно могло так вылезти от «тестирования» и сильно ли опасно с этим проездить 100-200 км до ближайшего перебора вилки?
Ну и на засыпку — на заднем колесе с печалью обнаружил сеточку «морщин» сбоку. Слабую, на ощупь не чувствуется, но видны. Как вы думаете, еще те же 100-200 км проходит? До смены резины…
Спасибо.
- warlus
- 11 мая 2014 в 21:45
- 1
- +1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (1)
свернуть / развернуть