Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор ТурЭндуро: Transalp 400 / BMW 650 st / KLE 400?

Товарищи помогите советом, если владели какой-либо из этих моделей — посоветуйте, расскажите впечатления.
Бюджет 130-140, года соответствующие. Мот нужен для города и дальняков. Про все эти модели читал много, но не приходилось лично дел иметь. Интересует прежде всего надежность! аппаратов и возможность ремонта в дороге без серьезных инструментов. Ну и удобство во вторую очередь. Дурь в последнюю.
  • EwerEwer
  • 24 апреля 2014 в 23:37
  • оценка: +2
0
salenoid
Надёжность зависит от состояния, методов использования и истории обслуживания мотоцикла.
категорично никто не даст тебе ответ что надежнее из этих байков.
ТА и KLE точно на коленке можно починить, там всё довольно просто, и спец инструмент не нужен для житейского ремонта или обслуживания. у кле сидение не назовёшь широким и удобным, у ТА с этим получше. чесотка и дальняк вещи трудно совместимы, но в принципе норм. в общем бери то, что в лучшем состоянии будет.
про бмв ничего не знаю.
qasau
Зачем смотреть чесотки? Неликвид.
Смори ТА 600 хотя бы.
Figgyfox
Да — «удивляют» в выборе две чесотки рядом с полным кубом. Почему не TA600 и не КЛЕ500?
0
del_x6
ТА600, расходники дешевле, чем на ТА400
+1
and000
Эти примерно аппараты одного класса. Схожей ценовой категории. Я бы смотрел конкретные экземпляры и уже из них бы выбирал.

Трансальп лучше тянет с низов, но скорость из всей троицы поменьше. Момент двигателя просто шикарен. Звук приятно чопперный.

Кавасаки имеет чуть более крутильный мотор, поэтому на грунте на нем чуть тяжелее. Зато скорость и динамика на трассе выше чем у ляпа.

Про гуся ничего плохого тоже сказать не могу. Особенно если у него есть абс — то это несомненно плюс для водителя.

Цена 400го и 600го трансальпа у нас(Украина) почти не сильно отличается, нужно смотреть по состоянию. Поскольку пробеги у этих мотоциклов большие. Ведь техника располагает к длительным покатушкам.
По весу трансальпы примерно одинаковы. По расходу топлива тоже.
Figgyfox
На Квасе на грунтах отлично. На низах бубнит похуже ТА — да, но не все так плачевно. Зато с крутильным мотором (красная зона с 10 тыров) поливать по асфальту одно удовольствие. Звук спортовского движка (он на КЛЕ стоит) шикарен! И еще он уже и говнопроходимее, чем ТА, что считаю плюсом, если планируется много города и грунтов.
Ewer
Буду брать в Мск, пока хороших предложений о 600 на авто.ру нет к сожалению (по моим деньгам).
and000
На низах бубнит похуже ТА — да, но не все так плачевно
А я и не утверждаю что у кавы все плачевно. Просто лично мне нравится мотоциклы с тягой с самых низов. «Для просто проехать сложный участок» — мне так удобнее. В свое время стоял выбор как у автора поста. И кава как раз отпала из-за крутильности. На асфальте это только в плюс, на грунте — нужно привыкать.

У меня есть видео где с места залажу на холмы. Предполагаю что кава тоже туда заедет, но только с небольшого разгона. Хотя утверждать не буду, на кавасаки я не катал. Все это мои догадки.

И еще он уже и говнопроходимее, чем ТА, что считаю плюсом, если планируется много города и грунтов.

Уже ли кава трансальпа? Да, по ттх уже. Но я бы не утверждал, что пару десятов лишних сантиметров ширины этих слонов дают такой уж большой бонус к грязепроходимости. Опять же, про личный опыт правда на 650м ляпе. Так вот, у меня не были ни одного случая когда ширина кормы(не руля а именно корпуса! ) доставляла большие проблемы. Вот вес — да. Длинная база — да. Большой радиус разворота — да. Резина — да. Неправильная траектория — да. Непонимание что сюда не нужно лезть — много раз да.
Считаю что просто нужно понимать что это слон, и не лезть туда где порхают юркие питбайки.

Говнопроходимее ли KLE трансальпа? Тут все зависит больше от грунта и резины. Ну и пилота конечно.
Figgyfox
У кваса довольно короткие пердачи и мягкое сцепление. За счет оборотистого и довольно эластичного движка на грунтах на нем легко стартовать как душе угодно: с подгазовкой и мягким троганием, или кроссовым буксом, воплем «ВСЕХУБЬЮОДИНОСТАНУСЬ!!!» и бешеным срывом. Но трогаться он вполне себе может в любых условиях.

Говнопроходимость определяется еще и весом. Коего у Тральпа аж на 20кг больше. Квас всюду чуточку позабористей ТА: немного покороче (10см), ход подвесок больше (на 20мм), он слегка поуже, посадка чуть более вертикальна (субъективно) и т.п. Везде по чуточке, но в итоге набегает хорошая разница. Так что если рассматривать грунты, то лучше брать КЛЕ.

Да, это слоны. Но есть слоны, на которых лезешь в грунт от безысходности и он там что-то может, а есть слоны, на которых какашки по полям покидать вполне себе весело.
and000
Но есть слоны, на которых лезешь в грунт от безысходности и он там что-то может, а есть слоны, на которых какашки по полям покидать вполне себе весело.

Да не вопрос. KLE выиграл эту битву. Он круче трансальпа на грунте.

Да, кстати. А ты на какой резине ездишь по грунту? Раз уж речь зашла о раскидывании какашек на полях.
Figgyfox
Да какое там «грунты» и «какашки»… Я предпочитаю универсалки с уклоном в асфальт.

Митзеллер Эндуро Сахара 3. Хорошо гребет только сухие грунты и песок. Была тема Хэйду Скаута поставить, но я обе подержал в руках и послал Скатуа куда подальше — у него вес сильно больше, чем у Сахары. Ну и на первый сезон я еще решил компаунд помягче взять — как более цеплючий и прощающий ошибки.
Rik
BMW 650 st — это же не гусь.
and000
BMW 650 st — это же не гусь.
А кто? Перепелочка?
Mutab0r
У меня F650 Funduro он же Strada. Есть вопросы пиши в личку
0
razzil
Имхо лучше подкопить и взять 600-ку. 400 — достаточно редкий аппарат, могут возникнуть проблемы с запчастями/расходниками.
del_x6
на чесотку только воздухофильтр другой и звёзды. Это из крупного. Есть ещё какая-то мелочь в двигателе, но это несущественно: что для 400, что для 600 заказывается.
0
Barin
  • Barin
  • 25 апреля 2014 в 18:57
Я бы еще добавил в список для расмотрения Априлию Пегасо 650. Суть тот же гусь 650. Точнне гусь — копия априлии, потому как пегасо стал выпускаться на 10 лет раньше )))
Rik
Автор вроде про гуся и не спрашивал.
Если гусь то только версия Дакар. 21 колесо огромный плюс.
+1
Mutab0r
Вчера, дал свой мот Инструктору по кроссу. Так она на нем проехал всю трассу (п. Жестово) на второй передачи, обгоняя «новчков-среднчков» на 350 и 450 КТМах. Валил он по зыбкому песку на универсальной резине. Он же и по разбитому грунту 100 кмч шел.
Так вот я вчера уверовал, что самым важным является опыт, а не резина и прочие ТТХ.
Figgyfox
Факт! Но то, что для кроссача является легкой прогулочкой, для турынды будет диким убиваловом на гране возможностей.
Mutab0r
Конечно по такому грунту и не поедешь, лучше 200 метров по полю объехать, чем по зыбкому песку 10м очковать. Тут все же пробег, а не моточасы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна