Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мот за 70-80 тысяч.

Добрый вечер. Зимой представлял, как буду открывать сезон, но случилось непредвиденное и этот сезон вообще стал под бодльшим вопросом. Изначально я планировал тратить на байк 130-140 тысяч. Хотел сб400, собственно и сейчас хочу но денег на байк могу потратить только 70-80 максимум, учитывая что еще нужен экип ( а я сторонник фуллэкипа).
И собственно сам вопрос: есть ли возможность найти за эти деньги чесотку в нормальном состоянии? Или за эти деньги только лютые дрова?
Китайца не хочу, лучше дождусь следующего сезона.
Спасибо.

PS. а может 250 японца?
  • ArthurMaleviArthurMalevi
  • 24 апреля 2014 в 19:41
  • оценка: 0
+2
neo-hmd
Может это и банально, но возьми ybr-125.
За год накопишь ещё немного, определишься с типом мотоцикла который тебе по душе и возьмёшь его.
За 70-80 тыс четырёхсотка будет в не самом хорошем состоянии, хотя наёти вариант который ездит можно.
ArthurMalevi
Ебрик, на мой взгляд, мотоцикл очень прагматичный. Он хорош для доставки из точки А в точку Б. Но выглядит он… не подумайте, что я хочу гонять, но мотоцикл должен выглядеть как мотоцикл и звучать как мотоцикл. :)
0
pumbo
  • pumbo
  • 24 апреля 2014 в 20:09
Даже не думай искать чесотку. За эти деньги продадут только хлам.
Китайца не хочу, лучше дождусь следующего сезона.
ну тогда жди
ArthurMalevi
Видимо придется ждать. Хотя на знаменитом сайте продажи/покупки авто/мото предложения под мои запросы не редки.
А если учесть, что мотоцикл будет выбирать толковый человек? Или все равно шансов нет?
0
SURVIVOR
Мой совет лучше подожди. Подкопи еще немного в этом сезоне, и зимой уже возьмешь нормальную сб400.
ArthurMalevi
Так скорее всего и будет, но непреодплимая грусть охватывает меня, когда вижу катающих ребят…
0
popkad
fаlame 200 откатал и горя не знал
popkad
flame 200
ArthurMalevi
попробую еще раз подойти к изучению итайцев, может в этот раз будет более удачно)
0
Tim1336
Какой у тебя доход в месяц?
ArthurMalevi
Личный вопрос. Маленький бизнес, доход скачет, собственно поэтому покупка и обломалась на неопределенный срок.
Tim1336
Интересный биз, что не можешь на мот выделить денег. Это не сбор банок ли?
ArthurMalevi
т.е бизнес это только добыча нефти?
или бизнес «открыл» и собирай бабло? Что за стереотипы?
Бизнес бывает разным: крупным и мелким, убыточным и сверхдоходным. Кто-то только начинает, кому-то нужно расширятся, а кому-то закрываться.
И бывает так, что лишних денег в данный момент выделить не получается, а катать хочется.
Собственно, финансовые вопросы обсуждать я тут не намерян.
Tim1336
На мото.авто.ру смотрел? За пару часов можно найти свою мечту)
ArthurMalevi
я то смотрел, вопрос в том что ни один продавец не скажет что его товар плох. у всех состояние сел-поехал, расходники заменены, хранил в квартире)
Хочется от бывалых понять если смысл ездить их вообще смотреть и тратить деньги на механика (без которого уж точно не стоит ехать покупать такой не дорогой мот).
Tim1336
Какой год хочешь найти, я могу посмотреть
ArthurMalevi
думаю тут уже год не важен, важно состояние. за такие деньги мотоциклу явно будет 20 и больше лет)
FreeBSP
особенно сейчас, когда народ выкатился, осальные готовы оторвать с руками любое ведро с гайками
-20
Aleksander
Если у тебя так сильно чешется кататься, то бездок тебе поможет! А потом сольёшь его за эти же бабки!
kasto0o
Кстати как мысль. Почему заминусовали пост?
Aleksander
А чё я написал такого??? Мот и выглядеть будет, и звучать как настоящий мужской мот!
ArthurMalevi
а если мотобат? на регулярные штрафы не хочется попадать, а про удерать я промолчу)) опыта минимум
я планировал ставить на учет)
Aleksander
«Зимой представлял, как буду открывать сезон»
«а я сторонник фуллэкипа»
Писал как бывалый, отчаянный, брутальный байкер! А тут «опыта минимум», так бы сразу и сказал!
ArthurMalevi
подходить к такому делу нужно с головой)
Aleksander
Братан, хотел помочь!
ArthurMalevi
Спасибо) есть у родственника «захар» в идеале и без доков… но, причины описал выше
ssdaw
«Есть спрос — будет и предложение»
Спасибо за советы, направленные на развитие раздела В угоне
Или вы искренне считаете, что все продают нормальные чистые моты, но только… бездоки почему-то?
Anakin
За полный бездок( не путать со спорт-инвентарь или с доками родными, но зарубежными) если его найдет владелец у которого украли, то тебя могут забить за это.
0
sharkwithgun
Мде, думал сибиван порекомендовать, глянул цены, а они видимо, как хорошее вино, с годами только дорожают

А так между вариантами купить китай/ебр/ждать след. год, я бы выбрал ебр, какой-никакой мотоцикл, у которого с надежностью все ок, который сильно в цене не потеряет, наберешься опыта за сезон, а в следующем возьмешь чего поинтереснее.

Потому что если брать чесотку лохматого года, то будешь с ней копаться в гараже обязательно (за такие деньги-то), а со своим бизнесом времени не так много свободного, как я понимаю.
+1
xkisax
Honda gb250. — 30 лошадей, 6 передач. 1 цилиндр
yamaha srv250. — v2 от вираги на 27 лошадей.
narian
Еще вариант Honda AX-1 — 29 лошадей, 6 передач, 1 цилиндр.
Легкий, рулится как велосипед.
0
BoySKAyt
Второй сезон на Bm motard 200 =пробег почти 9к)
+3
Sova-Sova
Ну дык может, если за 70 то тысяч нужен, чтоб, как ты говоришь «выглядел как мотоцикл и звучал, как мотоцикл»… Т.е. Я имею ввиду, что если тебе внешний вид и звук важнее самого наличия рабочего не раздолбанного мотоцикла то что тут сказать — копи деньги )

Ебра, ебра надо. По крайней мере нормальный будет, не проведешь пол сезона в гараже.
Sova-Sova
И я не очень поняла, ты хочешь в эту же сумму уместить фул экип? Мне не хочется тебя расстраивать, но тут наверное тебе после покупки экипа денег только на велосипед хватит :)
ArthurMalevi
нет. экип я покупаю отдельно, уж совсем за идиота меня держать не нужно)
+3
qasau
  • qasau
  • 25 апреля 2014 в 0:58
Бери ебрика, реально. Я все думаю себе его вторым взять.
+1
Dmitry_TRmcc
Посмотри yamaha virago 400, yamaha srx400.
+1
Hryundel
Бери б/у ёбра, тысяч за 50-60, если новый брать ты его потом не продашь за те же деньги. А так и попрактикуешься и всяко лучше чем пешком и китаец. А потом продашь его потеряв тысяч 5 максимум.
+1
claw_bass
за 80 можно взять Honda Bros 400, убить его сложно, так что стоит поискать и поторговаться.
zilot
Главное чтобы этого дедушку не убили еще до тебя :)
(не, ничего не имею против, просто их надо очень внимательно искать и выбирать :))
+3
remort
Китайцы разные бывают. Некоторые модели отточены и обезбажены (багов нет) годами. Многие ходят без серьезных ремонтов по 2 сезона. Китайский автопром от года к году становится «более лучше». На китайцах многие ездят, целые страны. Ну и там всякие свистоперделки есть всегда чтоб выглядел модно и урчал низко. Я не бизнесмен но денег побольше могу на мото портратить и то думаю по приезде в россию взять дешевый и неломкий Irbis TTR 125, он говорят обезбажен помаксимому в модели 2014 года. Вам видимо другую модель надо, но я думаю мои мотивы про китайцев вам будут понятны на этом примере. И я не хочу упоротого японца с неизвестной историей. Знакомый купил тачку японскую ведро 15 летней давности за 200 т.р. двиган и коробка накрылись за 2 месяца. К этому моменту он реально больше на ремонты отдал (в итоге более 400 т.р. потратил) — сам смеется вместе со всеми над тем как он попал, а что остается злоба вся вышла уже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна