Мот за 70-80 тысяч.
Добрый вечер. Зимой представлял, как буду открывать сезон, но случилось непредвиденное и этот сезон вообще стал под бодльшим вопросом. Изначально я планировал тратить на байк 130-140 тысяч. Хотел сб400, собственно и сейчас хочу но денег на байк могу потратить только 70-80 максимум, учитывая что еще нужен экип ( а я сторонник фуллэкипа).
И собственно сам вопрос: есть ли возможность найти за эти деньги чесотку в нормальном состоянии? Или за эти деньги только лютые дрова?
Китайца не хочу, лучше дождусь следующего сезона.
Спасибо.
PS. а может 250 японца?
И собственно сам вопрос: есть ли возможность найти за эти деньги чесотку в нормальном состоянии? Или за эти деньги только лютые дрова?
Китайца не хочу, лучше дождусь следующего сезона.
Спасибо.
PS. а может 250 японца?
- ArthurMalevi
- 24 апреля 2014 в 19:41
- 0
- ArthurMalevi
- 24 апреля 2014 в 20:39
- ↑
- ↓
Ебрик, на мой взгляд, мотоцикл очень прагматичный. Он хорош для доставки из точки А в точку Б. Но выглядит он… не подумайте, что я хочу гонять, но мотоцикл должен выглядеть как мотоцикл и звучать как мотоцикл. :)
- ArthurMalevi
- 24 апреля 2014 в 20:41
- ↑
- ↓
Видимо придется ждать. Хотя на знаменитом сайте продажи/покупки авто/мото предложения под мои запросы не редки.
А если учесть, что мотоцикл будет выбирать толковый человек? Или все равно шансов нет?
А если учесть, что мотоцикл будет выбирать толковый человек? Или все равно шансов нет?
- ArthurMalevi
- 24 апреля 2014 в 20:44
- ↑
- ↓
Так скорее всего и будет, но непреодплимая грусть охватывает меня, когда вижу катающих ребят…
- ArthurMalevi
- 24 апреля 2014 в 21:15
- ↑
- ↓
попробую еще раз подойти к изучению итайцев, может в этот раз будет более удачно)
- ArthurMalevi
- 24 апреля 2014 в 21:14
- ↑
- ↓
Личный вопрос. Маленький бизнес, доход скачет, собственно поэтому покупка и обломалась на неопределенный срок.
- ArthurMalevi
- 24 апреля 2014 в 21:42
- ↑
- ↓
т.е бизнес это только добыча нефти?
или бизнес «открыл» и собирай бабло? Что за стереотипы?
Бизнес бывает разным: крупным и мелким, убыточным и сверхдоходным. Кто-то только начинает, кому-то нужно расширятся, а кому-то закрываться.
И бывает так, что лишних денег в данный момент выделить не получается, а катать хочется.
Собственно, финансовые вопросы обсуждать я тут не намерян.
или бизнес «открыл» и собирай бабло? Что за стереотипы?
Бизнес бывает разным: крупным и мелким, убыточным и сверхдоходным. Кто-то только начинает, кому-то нужно расширятся, а кому-то закрываться.
И бывает так, что лишних денег в данный момент выделить не получается, а катать хочется.
Собственно, финансовые вопросы обсуждать я тут не намерян.
- ArthurMalevi
- 24 апреля 2014 в 21:51
- ↑
- ↓
я то смотрел, вопрос в том что ни один продавец не скажет что его товар плох. у всех состояние сел-поехал, расходники заменены, хранил в квартире)
Хочется от бывалых понять если смысл ездить их вообще смотреть и тратить деньги на механика (без которого уж точно не стоит ехать покупать такой не дорогой мот).
Хочется от бывалых понять если смысл ездить их вообще смотреть и тратить деньги на механика (без которого уж точно не стоит ехать покупать такой не дорогой мот).
- ArthurMalevi
- 24 апреля 2014 в 21:56
- ↑
- ↓
думаю тут уже год не важен, важно состояние. за такие деньги мотоциклу явно будет 20 и больше лет)
- Aleksander
- 24 апреля 2014 в 22:18
- ↓
Если у тебя так сильно чешется кататься, то бездок тебе поможет! А потом сольёшь его за эти же бабки!
- Aleksander
- 24 апреля 2014 в 23:05
- ↑
- ↓
А чё я написал такого??? Мот и выглядеть будет, и звучать как настоящий мужской мот!
- ArthurMalevi
- 24 апреля 2014 в 23:24
- ↑
- ↓
а если мотобат? на регулярные штрафы не хочется попадать, а про удерать я промолчу)) опыта минимум
я планировал ставить на учет)
я планировал ставить на учет)
- Aleksander
- 24 апреля 2014 в 23:38
- ↑
- ↓
«Зимой представлял, как буду открывать сезон»
«а я сторонник фуллэкипа»
Писал как бывалый, отчаянный, брутальный байкер! А тут «опыта минимум», так бы сразу и сказал!
«а я сторонник фуллэкипа»
Писал как бывалый, отчаянный, брутальный байкер! А тут «опыта минимум», так бы сразу и сказал!
- ArthurMalevi
- 24 апреля 2014 в 23:54
- ↑
- ↓
Спасибо) есть у родственника «захар» в идеале и без доков… но, причины описал выше
- sharkwithgun
- 24 апреля 2014 в 22:50
- ↓
Мде, думал сибиван порекомендовать, глянул цены, а они видимо, как хорошее вино, с годами только дорожают
А так между вариантами купить китай/ебр/ждать след. год, я бы выбрал ебр, какой-никакой мотоцикл, у которого с надежностью все ок, который сильно в цене не потеряет, наберешься опыта за сезон, а в следующем возьмешь чего поинтереснее.
Потому что если брать чесотку лохматого года, то будешь с ней копаться в гараже обязательно (за такие деньги-то), а со своим бизнесом времени не так много свободного, как я понимаю.
А так между вариантами купить китай/ебр/ждать след. год, я бы выбрал ебр, какой-никакой мотоцикл, у которого с надежностью все ок, который сильно в цене не потеряет, наберешься опыта за сезон, а в следующем возьмешь чего поинтереснее.
Потому что если брать чесотку лохматого года, то будешь с ней копаться в гараже обязательно (за такие деньги-то), а со своим бизнесом времени не так много свободного, как я понимаю.
Ну дык может, если за 70 то тысяч нужен, чтоб, как ты говоришь «выглядел как мотоцикл и звучал, как мотоцикл»… Т.е. Я имею ввиду, что если тебе внешний вид и звук важнее самого наличия рабочего не раздолбанного мотоцикла то что тут сказать — копи деньги )
Ебра, ебра надо. По крайней мере нормальный будет, не проведешь пол сезона в гараже.
Ебра, ебра надо. По крайней мере нормальный будет, не проведешь пол сезона в гараже.
- ArthurMalevi
- 25 апреля 2014 в 0:53
- ↑
- ↓
нет. экип я покупаю отдельно, уж совсем за идиота меня держать не нужно)
Китайцы разные бывают. Некоторые модели отточены и обезбажены (багов нет) годами. Многие ходят без серьезных ремонтов по 2 сезона. Китайский автопром от года к году становится «более лучше». На китайцах многие ездят, целые страны. Ну и там всякие свистоперделки есть всегда чтоб выглядел модно и урчал низко. Я не бизнесмен но денег побольше могу на мото портратить и то думаю по приезде в россию взять дешевый и неломкий Irbis TTR 125, он говорят обезбажен помаксимому в модели 2014 года. Вам видимо другую модель надо, но я думаю мои мотивы про китайцев вам будут понятны на этом примере. И я не хочу упоротого японца с неизвестной историей. Знакомый купил тачку японскую ведро 15 летней давности за 200 т.р. двиган и коробка накрылись за 2 месяца. К этому моменту он реально больше на ремонты отдал (в итоге более 400 т.р. потратил) — сам смеется вместе со всеми над тем как он попал, а что остается злоба вся вышла уже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть