Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ищу помощь в замене масла

Хочу заменить масло, но есть пара проблем:
1) нет опыта
2) нет динамометрического ключа (боюсь сорвать резьбу)
3) нет вообще набора ключей (накидные как я понимаю нужны)

Есть ли кто на востоке Москвы (я нахожусь в районе метро Щёлковская), кто может помочь в данном начинании? О плюшках можем договориться =)

P.S. само масло конечно же есть
  • amberizeamberize
  • Валерий Пестерников
  • 27 июля 2013 в 17:31
  • оценка: -1
0
del34
Я живу на щёлковской. Масло менял сам на сибихе, с обычным одним ключом, которым откручивал сливной болт. закручивал им же, без фанатизма.
Динамометрического ключа нет, но помочь могу с заменой, пользуясь ручками и обычным ключиком )
amberize
Сегодня-завтра сможешь помочь?
del34
Завтра смогу. Напиши в личку координаты и т.п.
0
anhungered
Я бы посоветовал самостоятельно поменять, потому что это не так сложно, как кажется.
Этим сезоном сам менял масло впервые.
Чтобы открутить фильтр, достаточно купить вот такой цепной ключ:

Стоит он рублей 100-150.
Сливной болт откручивается простой отверткой.
О порядке замены можно прочитать много где в интернете.
and000
Это ебр… Такой инструмент для него не нужен
tomat
Цепочка такая — полнейшее говно, как и все универсальные. Съемник надо брать накидной на размер своего фильтра. Купил фильтр — и в тазомагазин мерить какой съемник подойдет, лучше чтоб он на трещетку был. Фильтр тоже лучше закручивать динамометрическим ключем
anhungered
Не знал, что у ебра нет такого фильтра =\
А цепочка нормальная. У меня все открутилось и закрутилось, при этом силу я дозировал, чтобы не перекрутить.
0
and000
Ключи у тебя должны быть родные в комплекте…
Они не идеальные но вполне себе неплохие.

В отсеке рядом с аккумулятором. Но аккуратно, там пластиковая защелка, которую почти все выламывают.
+2
Tori
  • Tori
  • 27 июля 2013 в 21:33
Это… Чувствую себя пещерным человеком, когда первый раз меняла маслофильтр — обошлась отверткой + молотком, предварительно положив мотоцикл на бочок отдыхать =_='
Имхо, спец. инструмент не нужен. И, кстати, у ебрика ж нет как такового маслянного фильтра. Так что все обходится минимумом действий: прогреть, открутить сливной болт, слить, закрутить болт, налить масло через заливное отверстие. Нэээ?

Подозреваю, что тебе просто компания нужна :)
Но эт все имхо.
evhenious
Все правильно, только стоит не забывать, что на ебре есть под правой крышкой двигателя такая сеточка металлическая — «ошметкоуловитель», которую тоже время от времени стоит достать и почистить… не каждую замену масла, но все же.
+1
Kach
  • Kach
  • 28 июля 2013 в 12:40
Приезжай, все инструменты дам, подкат может тоже подойдет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна