Первый мотоцикл и минимальный экип
Здравствуйте, уважаемые! Собственно сабж.
1)Хотел бы спросить, какой мотоцикл выбрать первым? От 150 до 250 кубов просьба не предлагать. Мотоциклы с данной кубатурой для меня не интересны. Хотелось бы от 400 до 600 кубов. На мотоцикле ездить умею(родственник — мотоциклист научил, совершенствую свои навыки вождения с прошлого года). Душа лежит к мотардам, типа Husqvarna. Ещё привлекает два мотоцикла от Honda — Honda CB400SF Honda CBR600F4i. Может быть есть что — то оптимальнее, прошу предложить варианты.
2)Какой минимальный экип следует купить для покатушек на мотоциклах(Дорожники/Спорты(/туристы)/Мотарды).
P.S: Просьба не задавать вопросы по поводу прав из — за изменений в ПДД.
Спасибо.
1)Хотел бы спросить, какой мотоцикл выбрать первым? От 150 до 250 кубов просьба не предлагать. Мотоциклы с данной кубатурой для меня не интересны. Хотелось бы от 400 до 600 кубов. На мотоцикле ездить умею(родственник — мотоциклист научил, совершенствую свои навыки вождения с прошлого года). Душа лежит к мотардам, типа Husqvarna. Ещё привлекает два мотоцикла от Honda — Honda CB400SF Honda CBR600F4i. Может быть есть что — то оптимальнее, прошу предложить варианты.
2)Какой минимальный экип следует купить для покатушек на мотоциклах(Дорожники/Спорты(/туристы)/Мотарды).
P.S: Просьба не задавать вопросы по поводу прав из — за изменений в ПДД.
Спасибо.
- RiderOne77
- Иван
- 18 апреля 2014 в 21:01
- 1
- +1
Не бери Хаску, бери ДРЗ. Когда поймешь, чем ДРЗ хуже Хаски, можно будет брать ее. Послушайся моего совета, потом еще мне спасибо скажешь ;)
Минимум экипа — шлем, локти, спина, перчатки, колени, боты. Локти+спина можно заменить на куртку со встроенной защитой или локти + кросс.панцирь или может быть черепадлу. В качестве варианта сэкономить — взять недорогие, самые доступные наколенники, налокотники и перчатки. Можно еще шлем подешевле взять, но это минус комфорт и качество материалов и изготовления.
Что совершенно точно можно по первости не покупать — мотоштаны. Это я тебе как человек, падавший в адидасах, говорю. А вот суставы, которыми велик шанс шваркнуться оземь, защищать надо в любом случае. Тут любая защита будет хороша, лишь бы она была.
Минимум экипа — шлем, локти, спина, перчатки, колени, боты. Локти+спина можно заменить на куртку со встроенной защитой или локти + кросс.панцирь или может быть черепадлу. В качестве варианта сэкономить — взять недорогие, самые доступные наколенники, налокотники и перчатки. Можно еще шлем подешевле взять, но это минус комфорт и качество материалов и изготовления.
Что совершенно точно можно по первости не покупать — мотоштаны. Это я тебе как человек, падавший в адидасах, говорю. А вот суставы, которыми велик шанс шваркнуться оземь, защищать надо в любом случае. Тут любая защита будет хороша, лишь бы она была.
- RiderOne77
- 18 апреля 2014 в 23:06
- ↑
- ↓
Благодарю, а чем так плоха Хаска? ДРЗ мне тоже привлекателен. Опять же получается для меня разрыв между хаской и дрзодом. Или вовсе между сибером.
Хаска не плоха, она просто необычная, специфическая очень. Чтобы ее купить, нужны деньги нужно понимать, зачем нужна именно она. У нее непредсказуемые болячки по большей части, она более форсированная, а оттого и менее надежная и более требовательная к уходу. С запчастями непонятки из-за того, что фирма гуляет по рукам разных владельцев. Мотик очень фановый и зажигательный, но если это первый мотоцикл, велик риск этого не оценить. А ДРЗ — очень распространенный, головной боли доставлять всякими ерундовыми мелочами не должен. И вообще, это сферический мотард в вакууме, если и хочешь познакомиться с этим миром, то лучшего варианта я себе не представляю. Так-то самые адовые мотарды — ТМ какой-нибудь или априлия SXV, но блииин… геморрно ими владеть. Первый (особенно если он же — единственный) мотоцикл должен быть таким, чтоб тебе вообще не нужно было думать, а заведется ли он сегодня, а не отвалится ли что-нибудь по дороге, а что это тут заморгало и можно ли с этим дальше ехать (у моей хаски приборка чудная, то нейтраль не показывает, то дискотеку этим же огоньком устраивает), а вот этот вот грохот что значит, откуда капает и должно ли так быть?
- CB1000Big1
- 18 апреля 2014 в 23:32
- ↑
- ↓
Дроздом? я не ослеп??? Дрозд вообще никак не мот для новичка!!! 280 кг и дури ппц, 320 максималка!!!
- RiderOne77
- 18 апреля 2014 в 23:35
- ↑
- ↓
Прошу простить, ошибся, дрздом естественно. Дрозд уж слишком хардкорный спортбайк.
- PyanuiIndeec
- 20 апреля 2014 в 5:54
- ↑
- ↓
Сколько раз падал (4, 2 скользячки) перчатки ни разу не пригождались, ни одной царапины на них, но от ветра защищают…
1. Поддерживаю первого комментатора, DRZ аццке пепелац, знакомый катал на таком.
2.Это строго моё ИМХО, есть тут люди опытнее меня, итак: шлем обязательно, а иначе лысинку напечёт))) Постарайся определить, сколько времени будешь катать в городе и сколько по бездорожью( просёлочные дороги, грунтовки и прочие тротуары туда же). Про шлем уже было, сползём ниже: куртка vs черепаха vs отдельно спина-локти-копчик… тут дело вкуса как бы, хочешь- экипируйся аки древний лыцарь, хочешь- катай в майке на голое пузо. =)) Перчатки- я так себе мыслю что надо бы две пары, обрезанные для жаркой погоды, и полноценные для холодной. Штанцы- ну тут вообще всё что душа пожелает, кожа-текстиль-кевлар-деним, выбирай не хочу. Лично я взял себе текстильные SCOYCO, вполне доволен пока. Боты- на мой взгляд в городе и немного по трассе туринговые идеальный вариант, тем более в кроссовых на работу особо не поездишь. =)) Ну это был собственно флуд, а по сути- всё то же, что писал человек из первого коммента. =))
2.Это строго моё ИМХО, есть тут люди опытнее меня, итак: шлем обязательно, а иначе лысинку напечёт))) Постарайся определить, сколько времени будешь катать в городе и сколько по бездорожью( просёлочные дороги, грунтовки и прочие тротуары туда же). Про шлем уже было, сползём ниже: куртка vs черепаха vs отдельно спина-локти-копчик… тут дело вкуса как бы, хочешь- экипируйся аки древний лыцарь, хочешь- катай в майке на голое пузо. =)) Перчатки- я так себе мыслю что надо бы две пары, обрезанные для жаркой погоды, и полноценные для холодной. Штанцы- ну тут вообще всё что душа пожелает, кожа-текстиль-кевлар-деним, выбирай не хочу. Лично я взял себе текстильные SCOYCO, вполне доволен пока. Боты- на мой взгляд в городе и немного по трассе туринговые идеальный вариант, тем более в кроссовых на работу особо не поездишь. =)) Ну это был собственно флуд, а по сути- всё то же, что писал человек из первого коммента. =))
- RiderOne77
- 18 апреля 2014 в 22:10
- ↑
- ↓
Обрезанные по мне не очень хороши. Месяц назад упал не очень хорошо. В обрезанных перчатках. Спасли конечно, но раны на пальцах были довольно серьёзные.
- CB1000Big1
- 18 апреля 2014 в 22:16
- ↓
в вопросе экипа нет понятия минимальный. Где-то было написано: «Минимум? природа и так наградила нас минимумом необходимого в плане частей тела и оранов, тут нет ничего лишнего и приоритетного. Только фулл экип». Если ты считаешь, что ступни и колени тбе не нужны — покупай шлем, перчи и в путь!
Советовать моцак вообще дело не благодарное. Пока сам не поездишь, и не так чтоб друг дал по гаражам, а реально откатаешь сезон не поймешь подходит тебе мот или нет.
Советовать моцак вообще дело не благодарное. Пока сам не поездишь, и не так чтоб друг дал по гаражам, а реально откатаешь сезон не поймешь подходит тебе мот или нет.
- RiderOne77
- 18 апреля 2014 в 22:32
- ↑
- ↓
Ну здесь обитают ведь опытные люди. А про экип говорю, потому как стоит дорого. Для начала можно и половину взять.
- CB1000Big1
- 18 апреля 2014 в 22:46
- ↑
- ↓
Первый сезон был тоже бомжом, черепаха фокс подделка 3000 руб, шлем такой же за 3500, и все. В сезон проехал 4 000 км и все, на след сезон были колени, перчи, боты. А для эндро или кроса так вообще бы не советовал без экипа, ноги в ступнях на ура рвутся, падения хоть и в песке, но чреваты переломами шеи, ну смотри сам, сам же сказал — тут опытные люди, ни один опытный человек не скажет тебе — бери шлем за 800 руб и катай, с тобой все ок будет.
Гоняя без экипа/половина экипа, ты должен осозновать, что возможно больше не сядешь за руль. Я могу долго писать про повреждения мениска (нога потом не гнется), и прочие травмы, но я думаю на Ютубе полно видео об этом. Мне жаль если тебя огорчаю, но это правда
Гоняя без экипа/половина экипа, ты должен осозновать, что возможно больше не сядешь за руль. Я могу долго писать про повреждения мениска (нога потом не гнется), и прочие травмы, но я думаю на Ютубе полно видео об этом. Мне жаль если тебя огорчаю, но это правда
- RiderOne77
- 18 апреля 2014 в 23:03
- ↑
- ↓
Нет, ты меня не огорчаешь. Я прекрасно понимаю всю серьёзность. Без экипа нет смысла ездить, и на 30км/ч можно сильно покалечиться.
Половину экипа можно взять, если у тебя где-то заначена запасная половина туловища, если нет-сам решай, что тебе больше нужно, ноги или голова, или может руки… Ну или жди пока деньги на нормальный экип появятся. Брать надо сразу все, но не обязательно новое и топовое. Бу среднячок гораздо лучше, чем ничего.
1) Мотард — это вещь) Как первый реально DRZ хорош, но цены на них раньше были завышены, как сейчас — не знаю. Хаски и КТМ довольно злые ребята, как первый — я б всё-таки не советовал, хотя если хватит терпения вкатываться долго и спокойно в безлюдных местах, то может и прокатит.
У меня брат младший, твой ровесник, тоже влетели с этим изменением ПДД по полной программе. Он прошлый сезон откатал на Ninja 250r, этот сезон тоже на нём, дальше уже видно будет что и как. Раньше гонками занимался, правда авто, а не мото. 250 кубов ему мало стало очень быстро, хочет 600 и реально спорт, а не это подобие, но фиг ему кто разрешит кубатуру на большую поменять, пока 18 не исполнится.
2) Экип — шлем и перчатки обязательно, тут без вариантов. По-хорошему ещё — боты, колени, куртка. Если заказывать экип из Германии/США (примерить здесь изначально), то можно реально много сэкономить.
У меня брат младший, твой ровесник, тоже влетели с этим изменением ПДД по полной программе. Он прошлый сезон откатал на Ninja 250r, этот сезон тоже на нём, дальше уже видно будет что и как. Раньше гонками занимался, правда авто, а не мото. 250 кубов ему мало стало очень быстро, хочет 600 и реально спорт, а не это подобие, но фиг ему кто разрешит кубатуру на большую поменять, пока 18 не исполнится.
2) Экип — шлем и перчатки обязательно, тут без вариантов. По-хорошему ещё — боты, колени, куртка. Если заказывать экип из Германии/США (примерить здесь изначально), то можно реально много сэкономить.
- RiderOne77
- 18 апреля 2014 в 23:13
- ↑
- ↓
Ну, знаю, что многие не останавливаются на жезл сотрудника полиции.
Спасибо.
Спасибо.
- Aleksander
- 19 апреля 2014 в 1:02
- ↑
- ↓
Andsah, ты не оставляешь человеку выбор! Почему не посоветовал Kawasaki ZZR 1400 ?)))
Я может покажусь занудой, но друже, с твоим возрастом и весом тебе чекухи за глаза будет. Ибо лёгкая, под лёгким райдером едет нормально, стоит скромно и самое главное не даст себя рассадить (не дай бог конечно) о препядствие.
ПС: все балованые какие-то, всем кубатуру подавай, а я имея недолитровый мот, хочу себе еще чекушку внедорожную :)
ПС: все балованые какие-то, всем кубатуру подавай, а я имея недолитровый мот, хочу себе еще чекушку внедорожную :)
- RiderOne77
- 19 апреля 2014 в 1:00
- ↑
- ↓
Вы меня не видели :)
Чекуха для меня не такой уж и большой аппарат.
Чекуха для меня не такой уж и большой аппарат.
На счет экипа каждый для себя решает сам. Главное понимать, чем рискуешь. Советую посмотреть разные аварии с участием мотоциклов на vireg, почитать статистику аварий, вбить в гугл «травмы на мотоцикле» и почитать реальные истории того, что случалось с людьми, как они лечились, как им собирали ноги из мельчайших раздробленных косточек, как они стирали об асфальт свою жопу, аки сыр об терку и многое разное другое. А там уж и решишь, какой экип ты хочешь именно для себя.
Я думаю у тебя отпадут вопросы на счет того, что нужно одеть на себя по минимуму. Если ты рисковый парень и у тебя есть много денег на лечение, то можно и в одном шлеме кататься. Может и не случится ничего, может целым и невредимым останешься, но кто ж тут знает. Как говорится, если бы знал, где упадешь, соломку бы подстелил. Береги себя.
Я думаю у тебя отпадут вопросы на счет того, что нужно одеть на себя по минимуму. Если ты рисковый парень и у тебя есть много денег на лечение, то можно и в одном шлеме кататься. Может и не случится ничего, может целым и невредимым останешься, но кто ж тут знает. Как говорится, если бы знал, где упадешь, соломку бы подстелил. Береги себя.
- PyanuiIndeec
- 20 апреля 2014 в 5:37
- ↓
А про защиту байка не забыл?!!! Советую сразу устанавливать слайдеры, дабы избежать ремонта и сохранить внешний вид. Бери F4i — универсальный байк.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть