Долгое путешествие! Что надо знать? Что надо брать? На дальняк.
Всем добра.
Ребята выручайте.
Решили мы с товарищем сгонять на дальняк примерно 4000км в одну сторону. Маршрут вырисовывается такой.
Москва-Волгоград-Астрахань-Атырау(Казахстан)-Бухара(Узбекистан)-Самарканд(Узбекистан)-Зарафшан(Узбекистан) и обратно, но скорее всего другой дорогой.
Сейчас продумываем детали маршрута, пишем корнет и так далее. На маршрут закладываем примерно 12-14 дней.
Основная цель маршрута город Зарафшан, конец маршрута и пару дней отдыха. Остальные города с обзорными экскурсиями не больше пол дня, единственно в Бухаре и Самарканде по дню выделим.
Идем парой Хонда Трансальп 700 и Сузуки бандит 1250.
Так как это первая наша дальняя поездка, не считая поездки 500км от Москвы, то можно сказать пускаемся в неизведанное. И разные фобии по поводу того, что может сломаться и потеряться одолевают не на шутку.
Осложняется еще тем, что есть информация что на маршруте есть промежуток где то в 600-700км, только пустыня, даже заправок говорят нету.
Так вот в чем прошу Вашей помощи.
1. Что может случиться в дальней дороге с техникой (XL 700 и GSF 1250S), на что надо обратить внимание, что может сломаться и чего опасаться? Особенности дальних поездок.
2. Что брать с собой в дорогу? Имею виду те вещи которые МАСТХЭВ. Всякой фигни то набрать не сложно, а вот самое важное как всегда можно и упустить. Для себя, для мотов.
Так как очень много людей выкладывают свои отчеты о путешествиях, надеюсь, что в комментариях посоветуют что взять и на что обратить внимание прежде всего.
Заранее всем огромная благодарность.
Ребята выручайте.
Решили мы с товарищем сгонять на дальняк примерно 4000км в одну сторону. Маршрут вырисовывается такой.
Москва-Волгоград-Астрахань-Атырау(Казахстан)-Бухара(Узбекистан)-Самарканд(Узбекистан)-Зарафшан(Узбекистан) и обратно, но скорее всего другой дорогой.
Сейчас продумываем детали маршрута, пишем корнет и так далее. На маршрут закладываем примерно 12-14 дней.
Основная цель маршрута город Зарафшан, конец маршрута и пару дней отдыха. Остальные города с обзорными экскурсиями не больше пол дня, единственно в Бухаре и Самарканде по дню выделим.
Идем парой Хонда Трансальп 700 и Сузуки бандит 1250.
Так как это первая наша дальняя поездка, не считая поездки 500км от Москвы, то можно сказать пускаемся в неизведанное. И разные фобии по поводу того, что может сломаться и потеряться одолевают не на шутку.
Осложняется еще тем, что есть информация что на маршруте есть промежуток где то в 600-700км, только пустыня, даже заправок говорят нету.
Так вот в чем прошу Вашей помощи.
1. Что может случиться в дальней дороге с техникой (XL 700 и GSF 1250S), на что надо обратить внимание, что может сломаться и чего опасаться? Особенности дальних поездок.
2. Что брать с собой в дорогу? Имею виду те вещи которые МАСТХЭВ. Всякой фигни то набрать не сложно, а вот самое важное как всегда можно и упустить. Для себя, для мотов.
Так как очень много людей выкладывают свои отчеты о путешествиях, надеюсь, что в комментариях посоветуют что взять и на что обратить внимание прежде всего.
Заранее всем огромная благодарность.
- Art_tom
- 16 апреля 2014 в 15:42
- 7
- +4
- CB1000Big1
- 16 апреля 2014 в 16:32
- ↑
- ↓
Я планирую поехать в Питер, туда — обратно 4000 км, буду брать для мота: ручки, подножки, средство для ремонта безкамерных шин, инструмент, насос портативный, самые распространенные болты/гайки, много армированного скотча, зарядку АКБ, мультиметр, набор предохранителей, смазка цепи, чехол от дождя. Еще советуют брать тросики газа, сцепления (если не гидравлика), шланг для забора бензина. Для себя легкую обувь, сменную футблку, 3 новоск, 3 трусов, дождевик, может что-то и забыл перечислить, надеюсь не забуду взять, но я ему по центральной Рассии, а не по казахстану где фиг что купишь.
Зарядка акб точно лишняя. Если сел аккум — неисправен генератор, там где будешь чинить генератор, зарядят и аккум) Тросики газа — ну так себе, проще если ты их уже купил, то поменяй от греха и будь спокоен, тросы — только оригинал на мой взгляд должны быть. По трассе можно ехать без троса сцепления, а газ едва ли порвётся если за ним следить — не те нагрузки.
- CB1000Big1
- 16 апреля 2014 в 16:45
- ↑
- ↓
Зарядка, акб бывает садиться из-за того, что забыл вырубить что-то из прикуривателя, кончился бензин, а у тебя вуумный кран, пока накачал — сел акум, она маленькая, под хвостом есть место.
Ну стросами мож и правда, ты и прав.
Ну стросами мож и правда, ты и прав.
- CB1000Big1
- 16 апреля 2014 в 21:23
- ↑
- ↓
ну ты бери не 1 кг болтов, а по 4 штуки 8,10,12,14, с толкача да, можно от машины (нужны крокодилы), ну я еду не в пустыню, так что прихвачу, а так люди и масло берут (у тебя пробег выйдет 8 000), запасную резину внедорожную, бурдюки с водой, короче это больше будет на голду похоже.)))))
здесь был ататат
здесь был ататат
- PyanuiIndeec
- 17 апреля 2014 в 6:18
- ↓
Поставь хорошую цепь и возьмите запасных звеньев. Если цепь старая стопудово порвётся.
- PyanuiIndeec
- 22 апреля 2014 в 6:28
- ↑
- ↓
Ну если цепь нормальная не забудь её почистить и смазать перед дорогой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть