Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Долгое путешествие! Что надо знать? Что надо брать? На дальняк.

Всем добра.

Ребята выручайте.
Решили мы с товарищем сгонять на дальняк примерно 4000км в одну сторону. Маршрут вырисовывается такой.
Москва-Волгоград-Астрахань-Атырау(Казахстан)-Бухара(Узбекистан)-Самарканд(Узбекистан)-Зарафшан(Узбекистан) и обратно, но скорее всего другой дорогой.
Сейчас продумываем детали маршрута, пишем корнет и так далее. На маршрут закладываем примерно 12-14 дней.
Основная цель маршрута город Зарафшан, конец маршрута и пару дней отдыха. Остальные города с обзорными экскурсиями не больше пол дня, единственно в Бухаре и Самарканде по дню выделим.
Идем парой Хонда Трансальп 700 и Сузуки бандит 1250.

Так как это первая наша дальняя поездка, не считая поездки 500км от Москвы, то можно сказать пускаемся в неизведанное. И разные фобии по поводу того, что может сломаться и потеряться одолевают не на шутку.
Осложняется еще тем, что есть информация что на маршруте есть промежуток где то в 600-700км, только пустыня, даже заправок говорят нету.

Так вот в чем прошу Вашей помощи.
1. Что может случиться в дальней дороге с техникой (XL 700 и GSF 1250S), на что надо обратить внимание, что может сломаться и чего опасаться? Особенности дальних поездок.

2. Что брать с собой в дорогу? Имею виду те вещи которые МАСТХЭВ. Всякой фигни то набрать не сложно, а вот самое важное как всегда можно и упустить. Для себя, для мотов.

Так как очень много людей выкладывают свои отчеты о путешествиях, надеюсь, что в комментариях посоветуют что взять и на что обратить внимание прежде всего.
Заранее всем огромная благодарность.
  • Art_tomArt_tom
  • 16 апреля 2014 в 15:42
  • 7
  • оценка: +4
+1
stan1slav
брать с собой — деньги, небольшой набор инструментов, ремкомплект для резины.

а вообще — миллион раз писали.
0
CB1000Big1
Будешь в Волгограде звони. Номер в личку скину
CB1000Big1
Я планирую поехать в Питер, туда — обратно 4000 км, буду брать для мота: ручки, подножки, средство для ремонта безкамерных шин, инструмент, насос портативный, самые распространенные болты/гайки, много армированного скотча, зарядку АКБ, мультиметр, набор предохранителей, смазка цепи, чехол от дождя. Еще советуют брать тросики газа, сцепления (если не гидравлика), шланг для забора бензина. Для себя легкую обувь, сменную футблку, 3 новоск, 3 трусов, дождевик, может что-то и забыл перечислить, надеюсь не забуду взять, но я ему по центральной Рассии, а не по казахстану где фиг что купишь.
Bazooka
Зарядка акб точно лишняя. Если сел аккум — неисправен генератор, там где будешь чинить генератор, зарядят и аккум) Тросики газа — ну так себе, проще если ты их уже купил, то поменяй от греха и будь спокоен, тросы — только оригинал на мой взгляд должны быть. По трассе можно ехать без троса сцепления, а газ едва ли порвётся если за ним следить — не те нагрузки.
CB1000Big1
Зарядка, акб бывает садиться из-за того, что забыл вырубить что-то из прикуривателя, кончился бензин, а у тебя вуумный кран, пока накачал — сел акум, она маленькая, под хвостом есть место.
Ну стросами мож и правда, ты и прав.
Art_tom
Ботлы/гайки блин что то много получатся и тяжело. Про предохранители и шланг для бензина принято, даже не подумал об этом. Спасибо.
Bazooka
Есть смысл в зарядке если ты всегда спишь в отелях, я часто в поле, мне до розетки еще добежать надо, а мотоцикл можно прикурить от любого источника питания мне приспичит я заведу от двух телефонных батареек с толкача.
CB1000Big1
ну ты бери не 1 кг болтов, а по 4 штуки 8,10,12,14, с толкача да, можно от машины (нужны крокодилы), ну я еду не в пустыню, так что прихвачу, а так люди и масло берут (у тебя пробег выйдет 8 000), запасную резину внедорожную, бурдюки с водой, короче это больше будет на голду похоже.)))))
0
Bazooka
Сломаться может ВСЁ, но скорее всего всё будет нормально. Берите деньги, много денег. Учитывая где вы поедете берите налички побольше. Экип, дождевики, палатки (если нужны), инструмент — вот и всё. Учитывая, что едете на двух мотаках я бы вообще не напрягался, один другого всегда выручит.
Art_tom
Ага или как назло все что может сломаться, и сломается. Было у меня как то такое на соревнованиях по трофи. Как назло все что могло на машине сломаться, сломалось.
+1
de_laerra
1. все, что угодно может случиться. обслужи мот как следует и найди хелп-лист с телефонами местных байкеров на всякий случай. канистры с бензином не забудьте, раз будут участки без заправок
2. здесь это много обсуждали, почитай
Art_tom
Про хелп-лист принял, ссылку пошел курить. Спасибо.
0
udav
  • udav
  • 16 апреля 2014 в 16:54
Я бы посоветовал еще аптечку.и какие нибудь лекарство отдельно от(поноса.температуры и.т.д)
0
and000
Осложняется еще тем, что есть информация что на маршруте есть промежуток где то в 600-700км, только пустыня, даже заправок говорят нету.
Какой участок имеется ввиду?
Art_tom
По предварительным данным от Атырау до Нукуса. Но посмотрели там есть поближе населенные пункты, то есть получается от Кульсары до Кунград.
+3
Sova-Sova
скотч ))
del_x6
Без шуток — катушка серебристого армированного скотча — дико полезная вещь
+5
Zamorok
Если дела обстоят так, что возникает вопрос «что брать?», то я бы посоветовал перед покорением 4 тысяч сначала съездить куда-нибудь поближе, на пару ночевок. Появятся ответы на многие вопросы и вскроются проблемы, о которых даже и не задумывались.
Art_tom
Возникает вопрос, что брать касательно что это первый дальняк именно на мото. Для авто есть свои мелочи, для мото свои.
0
jker
  • jker
  • 16 апреля 2014 в 20:08
вот я тоже всегда ЗА скотч, по мне так это очень универсальная вещь!
здесь был ататат

здесь был ататат

de_laerra
запили ответы на эти вопросы отдельным пятничным постом, народ оценит)))))
0
PyanuiIndeec
Поставь хорошую цепь и возьмите запасных звеньев. Если цепь старая стопудово порвётся.
Art_tom
Вот тоже думал на счет цепи. Она нормальная, пробег мота 13000км. И менять бы её я в обычных условиях даже не думал. Но вот на пробег в 4000 в одну сторону, задумываюсь. Хотя может быть сгоняю покажу мастерам пусть посмотрят выскажут мнение.
Bazooka
Если — стопудово, не понятен до конца смысл) Достаточно взять с собой замок цепи, инструмент всегда у дальнобойщиков можно выклянчить для переклёпки.
PyanuiIndeec
Ну если цепь нормальная не забудь её почистить и смазать перед дорогой.
Art_tom
Насколько старая? У меня пробег мота 13000км, цепи меняется после 30000 пробега.

Чистить и мазать её и в дороге несколько раз придется.
0
amsterus
Прохват по пустыне. Берите канистры (пластик) для бензина, есть спец для мото/квадриков… с ручками за которые легко повесить к кофрам.
0
Yeti
  • Yeti
  • 18 апреля 2014 в 7:14
Обсуждали неоднократно на БП. Ищи сам.
+1
mifkin
Почти маршрут моей мечты :)
Я из Самарканда, могу подсказать что посмотреть, дать контакты проверенных людей, где можно попить-поесть-переночевать за небольшую плату, есть очень хорошая знакомая гид, в Самарканде есть на что посмотреть! Пиши в личку, буду рада чем-то помочь!
Art_tom
Спасибо огромное, обязательно воспользуюсь предложением.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна