О чем мечтать, если твой мот сняли с производства (TR650)?
Вот, собсно, вопрос!
Еще по осени нацелился через пару лет закупить новую Хаску в салоне — Husquarna TR650. Ну дюже всем нравится — юркая, выносливая, веселая, быстрая. Но ее сняли с производства и главное условие — «Купить новую в салоне на гарантии» пошло прахом. А мот-то хочется!
Ведь хочется и побеспределить и попутешествовать. И по работе, и с кем-то вдвоем. И в междурядье, и в поле.
Вроде по всем параметрам подходят ТРУЪ турынды, но они все на подбор олдовые и тяжелые. А хоцца кубов около600, вес около180 и ресурс по двиглу нормальный, чтобы мотнуться можно было в дальняк и при этом мот в сосиску не упороть. Еще один горшок было бы неплохо.
Посоветуете?
Список:
Что нра:
Гусь650 — не очень хоцца именно его, но рассматриваю
XR650L
KLR650
Что осталось за бортом:
XT660X — старье
FMX650 — старье
XT660Z Тенере — толстота
DR650SE — старье, либо из-за бугра без гарантии
XR650R — 1 местный
SM610 — 1-местный
KTM690 — 1 местный и КТМ
Еще по осени нацелился через пару лет закупить новую Хаску в салоне — Husquarna TR650. Ну дюже всем нравится — юркая, выносливая, веселая, быстрая. Но ее сняли с производства и главное условие — «Купить новую в салоне на гарантии» пошло прахом. А мот-то хочется!
Ведь хочется и побеспределить и попутешествовать. И по работе, и с кем-то вдвоем. И в междурядье, и в поле.
Вроде по всем параметрам подходят ТРУЪ турынды, но они все на подбор олдовые и тяжелые. А хоцца кубов около600, вес около180 и ресурс по двиглу нормальный, чтобы мотнуться можно было в дальняк и при этом мот в сосиску не упороть. Еще один горшок было бы неплохо.
Посоветуете?
Список:
Что нра:
Гусь650 — не очень хоцца именно его, но рассматриваю
XR650L
KLR650
Что осталось за бортом:
XT660X — старье
FMX650 — старье
XT660Z Тенере — толстота
DR650SE — старье, либо из-за бугра без гарантии
XR650R — 1 местный
SM610 — 1-местный
KTM690 — 1 местный и КТМ
- Figgyfox
- Михаил Галёнков
- 9 апреля 2014 в 18:34
- 2
- +2
- rassel_msk
- 9 апреля 2014 в 18:42
- ↓
G650GS Sertao если хочется больше туризма при вменяемом весе.
KTM 690E если хочется больше жести, но условия будут более спартанскими(либо вкладываться в тюнинг — обвес, доп. баки, седло)
KTM 690E если хочется больше жести, но условия будут более спартанскими(либо вкладываться в тюнинг — обвес, доп. баки, седло)
- rassel_msk
- 9 апреля 2014 в 23:31
- ↑
- ↓
Mutab0r, тенере со своими скромными 50 л.с. — спорный выбор(имхо). У F800GS такой же вес, но энерговооруженность почти в 2 раза больше.
Что-то на миг показалось, что там просто длинная сидуха и пластиковый подрамник. Таки, Рин, спасибо за совет — вроде оно. Теперь два вопроса: какой интервал различных ТО (ищу мануал на эту тему) и как это чудо достать?с такими вопросами к этому парню обратись, он как владелец тебе лучше расскажет
ЗЫ у тебя очепятка в списке в заглавном посте — он 650L, а не 660L
Вообще-то xt660 не старье, еще выпускается и продается в европе www.yamaha-motor.eu/uk/products/motorcycles/adventure/xt660x.aspx.
Как я понял, ТС хочет новый мот. Тогда вариантов мало, а честно один — смотреть в сторону БМВешного гуся. Все другие производители так или иначе отказываются от этой ниши. Есть мотарды, легкие эндуро, но там объем меньше и расстояние большие не покроешь на них без лишних вопросах. Также есть паркетники, которые больше любят асфальт и чуть-чуть щебенку можно, объем уже требуемый или больше. Надо просто определиться более точно, что больше надо — путешествие, город, поле. 2-а пункта из 3-х точно можно выбрать и попасть в цель.
p.s. Если смотреть на б/у то выбор шире. Про хонду уже сказали.
p.s. Если смотреть на б/у то выбор шире. Про хонду уже сказали.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Смотри в сторону КТМ'а. Мне кажется это единственный вариант. У них есть модель Enduro 690r. 140 килограмм фана. Дороговато, но по заверениям знакомого. Оно того стоит.
Легко разгоняется до 170, легко переделывается в туринговую модель для кругосветки. Если не ошибаюсь, то всеядна. Единственный «минус» вибраци, но думаю что после твоего 500кубовика, тебе пофиг )
Легко разгоняется до 170, легко переделывается в туринговую модель для кругосветки. Если не ошибаюсь, то всеядна. Единственный «минус» вибраци, но думаю что после твоего 500кубовика, тебе пофиг )
- rassel_msk
- 10 апреля 2014 в 11:19
- ↑
- ↓
Figgyfox, 690 не одноместный. Просто подножки покупаются отдельно (гуглить по картинкам «ktm 690 enduro passenger pegs» ), но нужно понимать, что в заводской комплектации это среднекубатурная эндура и я очень не уверен, что создатели уделяли много внимания вопросам комфорта.
Насчёт ресурса — советую почитать AdvRider.
Насчёт ресурса — советую почитать AdvRider.
Ездят! Мотоцикленая стойка в сарае. Куча знаний о совместимости различных частей и современных их аналогов. Все фирмы, выпускающие афтермаркет на перечет. Схема разборки двигла на память и с закрытыми глазами. Знаешь всех, кто может помочь с ремонтом.
Это свой оч большой кайф, но чисто физически я его позволить себе не могу — негде.
Это свой оч большой кайф, но чисто физически я его позволить себе не могу — негде.
Figgyfox, странно, во-первых запчасти лично мы всегда заказывали через пацанов, которые занимаются привозом всего и вся. движки обычно не ламучие, а купить колодки и цепь я думаю будет не велика проблема. В общем, таки да, если стремно — бери гуся, кстати, не факт, что с ним гемора будет меньше даже при наличии запчастей ))
Чой-то перехотел? Хуска мне всем нравится, кроме того, что ее сняли с производства. Но если найду у нас новую в салоне через год, то возьму.
Вот, собсно, выспрашиваю у товарищей по БП — «Есть чо аналогичного на конвейере сегодня?».
А старье — ну мне интереснее катать, причем катать беспроблемно, а не в стиле «вечно отваливается какая-то мелочь и хрен бы с ней — на скорость не влияет». Не говоря уж о том, что нету явного представления о предполагаемом ресурсе двигла. Либо опять же, представление есть, но уже после того, как сам его перетряхнул весь.
Вот, собсно, выспрашиваю у товарищей по БП — «Есть чо аналогичного на конвейере сегодня?».
А старье — ну мне интереснее катать, причем катать беспроблемно, а не в стиле «вечно отваливается какая-то мелочь и хрен бы с ней — на скорость не влияет». Не говоря уж о том, что нету явного представления о предполагаемом ресурсе двигла. Либо опять же, представление есть, но уже после того, как сам его перетряхнул весь.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть