Проект продается, 60 000 USD [email protected]

О чем мечтать, если твой мот сняли с производства (TR650)?

Вот, собсно, вопрос!

Еще по осени нацелился через пару лет закупить новую Хаску в салоне — Husquarna TR650. Ну дюже всем нравится — юркая, выносливая, веселая, быстрая. Но ее сняли с производства и главное условие — «Купить новую в салоне на гарантии» пошло прахом. А мот-то хочется!

Ведь хочется и побеспределить и попутешествовать. И по работе, и с кем-то вдвоем. И в междурядье, и в поле.

Вроде по всем параметрам подходят ТРУЪ турынды, но они все на подбор олдовые и тяжелые. А хоцца кубов около600, вес около180 и ресурс по двиглу нормальный, чтобы мотнуться можно было в дальняк и при этом мот в сосиску не упороть. Еще один горшок было бы неплохо.

Посоветуете?

Список:
Что нра:
Гусь650 — не очень хоцца именно его, но рассматриваю
XR650L
KLR650

Что осталось за бортом:
XT660X — старье
FMX650 — старье
XT660Z Тенере — толстота
DR650SE — старье, либо из-за бугра без гарантии
XR650R — 1 местный
SM610 — 1-местный
KTM690 — 1 местный и КТМ
  • FiggyfoxFiggyfox
  • Михаил Галёнков
  • 9 апреля 2014 в 18:34
  • 2
  • оценка: +2
0
rassel_msk
G650GS Sertao если хочется больше туризма при вменяемом весе.

KTM 690E если хочется больше жести, но условия будут более спартанскими(либо вкладываться в тюнинг — обвес, доп. баки, седло)
Art_tom
Кстати на сколько я помню была инфа, что хуску как раз КТМ и купили :) Так что бери КТМ
Figgyfox
О КТМ у меня сплошь стереотипы в духе «Клуб Трудолюбивых Механиков». Да, в принципе, и физика подсказывает, что ядрёные хар-ки недостижимы при хоть сколько-нибудь вменяемом ресурсе. Но на 690 в салоне сидел — это реально нереальный мотоцикл!
de_laerra
G650GS Sertao если хочется больше туризма при вменяемом весе.
а почему не YAMAHA XT660Z Tenere тогда? они ж вроде новые выпускаются еще…
Figgyfox
Толстота. Меньше 200 хоцца, чтобы вертеть им туда-сюда было легко.
de_laerra
у G650GS Sertao сухая масса — 177кг, снаряженная масса — 193кг
а у Тенерки сухая масса — 183кг, снаряженная масса — 206кг. не намного больше 200кг=) владелец пишет, что она легко рулится
Mutab0r
ИМХО На сегодня только 2 байка достойны внимания в это сегменте. Тенере и ктм эндуро (мечта). Все остальное маркетинг
de_laerra
еще Honda XR650L и Suzuki DR650SE в Америке продаются новые
rassel_msk
Mutab0r, тенере со своими скромными 50 л.с. — спорный выбор(имхо). У F800GS такой же вес, но энерговооруженность почти в 2 раза больше.
Figgyfox
Хонда 1 местная, а Сузука разве что в штатах. А мне гарантии хоцццца. Кста, на Российских барахолках Сузука преимущественно лохматых годов — 07 и старше, так что отодвину в колонку Старьё.
de_laerra
Honda XR650L — двухместная, и они с XR650R ну очень разные моты.
Figgyfox
Что-то на миг показалось, что там просто длинная сидуха и пластиковый подрамник. Таки, Рин, спасибо за совет — вроде оно. Теперь два вопроса: какой интервал различных ТО (ищу мануал на эту тему) и как это чудо достать?
de_laerra
Что-то на миг показалось, что там просто длинная сидуха и пластиковый подрамник. Таки, Рин, спасибо за совет — вроде оно. Теперь два вопроса: какой интервал различных ТО (ищу мануал на эту тему) и как это чудо достать?
с такими вопросами к этому парню обратись, он как владелец тебе лучше расскажет

ЗЫ у тебя очепятка в списке в заглавном посте — он 650L, а не 660L
Figgyfox
МежТОшку нашел уж — 3 тыра на одном масле. Сойдет.

Будут еще вопросы — парню задам обязательно. Но у него 2007 год, который без проблем на вторичке у нас покупается.
0
Zorg
  • Zorg
  • 9 апреля 2014 в 19:29
В соседней ветке похожий попрос — советуют там xt660x. Есть еще эндурик на той же основе.
Zorg
похожий вопрос — Мотард на дальняк.
Figgyfox
О! Спасибо) Вероятно именно то, что нужно было — Мотард для дальняка. Примастырить ветровик, доп канистра и раз в 3000 замена масла. Щикарно!
Figgyfox
Да все равно не торт — они все с производства сняты. Может сейчас и ест какие-то шансы купить околоновый мотоцикл, но через год-два так точно уж это старьем убдет.
Zorg
Вообще-то xt660 не старье, еще выпускается и продается в европе www.yamaha-motor.eu/uk/products/motorcycles/adventure/xt660x.aspx.
0
vadopo
Как я понял, ТС хочет новый мот. Тогда вариантов мало, а честно один — смотреть в сторону БМВешного гуся. Все другие производители так или иначе отказываются от этой ниши. Есть мотарды, легкие эндуро, но там объем меньше и расстояние большие не покроешь на них без лишних вопросах. Также есть паркетники, которые больше любят асфальт и чуть-чуть щебенку можно, объем уже требуемый или больше. Надо просто определиться более точно, что больше надо — путешествие, город, поле. 2-а пункта из 3-х точно можно выбрать и попасть в цель.
p.s. Если смотреть на б/у то выбор шире. Про хонду уже сказали.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Mutab0r
Смотри в сторону КТМ'а. Мне кажется это единственный вариант. У них есть модель Enduro 690r. 140 килограмм фана. Дороговато, но по заверениям знакомого. Оно того стоит.
Легко разгоняется до 170, легко переделывается в туринговую модель для кругосветки. Если не ошибаюсь, то всеядна. Единственный «минус» вибраци, но думаю что после твоего 500кубовика, тебе пофиг )
guest
Отличный мот! Помнится, австралы на нём кругосветку поехали. Без машин сопровождения. Из Лондона в Сидней.
Mutab0r
Единственное что отталкивает. Цена!!!.. Копит буду лет 5 )
Zorg
вроде 690 одноместный аппарат — даже на фотах подножек нет. подрамник пластиковый в нем бак и нагружать сильно нельзя.
Figgyfox
690 не то. К ресурсу вопросы и одноместность.
rassel_msk
Figgyfox, 690 не одноместный. Просто подножки покупаются отдельно (гуглить по картинкам «ktm 690 enduro passenger pegs» ), но нужно понимать, что в заводской комплектации это среднекубатурная эндура и я очень не уверен, что создатели уделяли много внимания вопросам комфорта.

Насчёт ресурса — советую почитать AdvRider.
0
Yeti
  • Yeti
  • 10 апреля 2014 в 6:00
Husqvarna SM 610
Mutab0r
ИМХО я бы с покупкой хаски вообще был осторожен… так как компания гуляет из рук в руки, то есть вероятность, что из-за правовых аспектов, некоторые запчасти будет сложновато найти…
Figgyfox
Забавная коляска, но 1 местная.

Honda Dominator ну оч нравится всем, кроме года выпуска.
0
Bodya
  • Bodya
  • 10 апреля 2014 в 10:53
а если купить такой, какой хочется но слегка б\у? МНе кажется даже дешевле и главное то, чего хотелось так сильно.
Figgyfox
Мот, который выпускался всего 2 года. Сейчас под него еще много афтермаркета и расходников. А что будет еще через 2 года?

Но, так или иначе, все равно по многим параметрам будет компромисс — так что посмотрим.
Bodya
Figgyfox, ну как-то же ездят на мотоциклах 1995 года типа хонда CB400
Figgyfox
Ездят! Мотоцикленая стойка в сарае. Куча знаний о совместимости различных частей и современных их аналогов. Все фирмы, выпускающие афтермаркет на перечет. Схема разборки двигла на память и с закрытыми глазами. Знаешь всех, кто может помочь с ремонтом.

Это свой оч большой кайф, но чисто физически я его позволить себе не могу — негде.
Bodya
Figgyfox, странно, во-первых запчасти лично мы всегда заказывали через пацанов, которые занимаются привозом всего и вся. движки обычно не ламучие, а купить колодки и цепь я думаю будет не велика проблема. В общем, таки да, если стремно — бери гуся, кстати, не факт, что с ним гемора будет меньше даже при наличии запчастей ))
Figgyfox
Да, и в аккуратно эксплуатировавшуюся Сибиху 15 летнюю я еще худо-бедно верю, но вот в эндурик — нет.
Figgyfox
Не хочу Гуся — хочу именно нечто с крепкими эндуро корнями, но выносливое. Вон, РИН присоветовала XR650L — покамест засматриваюсь. Мож и заценю эту колымагу через год в возрасте 06-10.
Bodya
ну а как насчет Honda Transalp которому под сраку лет? и ничего — ездит и радует :)
в общем я понял, что ты уже не хочешь брать то, что хотел ) Успехов в поиске :)
Figgyfox
Чой-то перехотел? Хуска мне всем нравится, кроме того, что ее сняли с производства. Но если найду у нас новую в салоне через год, то возьму.

Вот, собсно, выспрашиваю у товарищей по БП — «Есть чо аналогичного на конвейере сегодня?».

А старье — ну мне интереснее катать, причем катать беспроблемно, а не в стиле «вечно отваливается какая-то мелочь и хрен бы с ней — на скорость не влияет». Не говоря уж о том, что нету явного представления о предполагаемом ресурсе двигла. Либо опять же, представление есть, но уже после того, как сам его перетряхнул весь.
здесь был ататат

здесь был ататат

Figgyfox
Хуска в самом начале — по сути и есть этот одногоршковый гусь, который заметно «резвеселили». Но я смотрю в сторону новья и более внедорожного. Но гусь в списке есть — да.
guest
Только коробка пятиступенчатая.
Figgyfox
Да пофиг) Я из всех передач различаю всегда только три:
«Едва едем», следующая после «едва едем» и «седьмая (шестая) не включается!»
guest
Грустно с пятью передачами, когда пилишь по автостраде.
Figgyfox
6 коротких тоже не очень)
0
korpr
  • korpr
  • 10 апреля 2014 в 15:21
Если я помню, то новые владельцы хасок нашли на заводе залежи терры и спихивали ее очень за гуманные деньги. Это я к тому, что если так хочется — покупать новый в европпе в салоне(если повезет еще где-то залежались) и доставлять сюда.
Mutab0r
Миш, я вот тоже хочу что-то в этом классе (сейчас BMW f650 Funduro (1995)) посвежее и позадорнее, но как оказалось очень важным критерием оказался вес. Мой весит 190, и я не испытываю особого удовольствия поднимая его в очередной раз.
Figgyfox
Ты не туда ответил, ну да ладно.

Я потому и хочу нечто, что легче, чем мой КЛЕ (про литрогуся вообще молчу).
Mutab0r
Так я тебе про младшенького как раз. Подумай. Мне нравится бмв. Я даже привык к тому, что до 3тысяч оборотов он не едет. Но я бы его не рекомендовал к покупке.
0
dwdart
Если заинтересовал Гусь 650 — как вариат ещё можно посмотреть Aprilia Pegaso 650
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна