Металлический лязг Ducati Monster
Добрый день,
В выходные смотрел Ducati Monster литровый 2001 года, привезенный из Японии. Мот красивый, вроде все хорошо, но когда завели, продавец сам (!) обралил внимание на некоторый лязг/звон. Сказал, что это от дисков сцепления, и он есть только на нейтрали, а когда едешь — пропадает.
Понятно, что по хорошему нужно прийти со знающим человеком, но, может, все же есть подобные особенности у таких монстров?
p.s.: если есть разбирающийся человек в Питере, готовый помочь осмотреть мот, буду крайне признателен и в долгу не останусь. Заберу на машине из любой части города и довезу до салона и обратно.
В выходные смотрел Ducati Monster литровый 2001 года, привезенный из Японии. Мот красивый, вроде все хорошо, но когда завели, продавец сам (!) обралил внимание на некоторый лязг/звон. Сказал, что это от дисков сцепления, и он есть только на нейтрали, а когда едешь — пропадает.
Понятно, что по хорошему нужно прийти со знающим человеком, но, может, все же есть подобные особенности у таких монстров?
p.s.: если есть разбирающийся человек в Питере, готовый помочь осмотреть мот, буду крайне признателен и в долгу не останусь. Заберу на машине из любой части города и довезу до салона и обратно.
- Tev
- Эдуард
- 31 марта 2014 в 14:15
- 0
нет особой сложности с з/ч на Дукати… а насчет дороже, тоже вещь относительная. мне ремни ГРМ (пара) на М900 обошлась в 3500, замена около 100$ стоит. не особо и дорого. Цепь как на все другие, колодки тоже недорогие. единственное что мне обошлось не очень дешево — это пара катушек зажигания =10000 за б/у (мот пришел с мертвыми). но покупая не новый мот и надо закладывать некий резерв на обслуживание — чудес не бывает. ну или почти не бывает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть