Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Металлический лязг Ducati Monster

Добрый день,
В выходные смотрел Ducati Monster литровый 2001 года, привезенный из Японии. Мот красивый, вроде все хорошо, но когда завели, продавец сам (!) обралил внимание на некоторый лязг/звон. Сказал, что это от дисков сцепления, и он есть только на нейтрали, а когда едешь — пропадает.
Понятно, что по хорошему нужно прийти со знающим человеком, но, может, все же есть подобные особенности у таких монстров?
p.s.: если есть разбирающийся человек в Питере, готовый помочь осмотреть мот, буду крайне признателен и в долгу не останусь. Заберу на машине из любой части города и довезу до салона и обратно.
  • TevTev
  • Эдуард
  • 31 марта 2014 в 14:15
  • оценка: 0
+16
avt0gen
  • avt0gen
  • 31 марта 2014 в 14:59
  • решение
В дукати самы главный плюс, что можно любой грохот при работе свалить на «ну это ж дукати» XD
Tev
))) Спасибо
+4
bad_hare
ну там сухое сцепление и грохот на холостых это норма.
посмотри видео с монстрами на ютубе, там это отлично слышно
Tev
вот вчера вечером и занялся «просмотром звука» монстров, но звучали они все без лишних шумов. впрочем, если бы продавец сам не обратил внимание на этот лязг, сам бы я его не услышал.
+5
Art_tom
Дукати славится своими «тихими моторами», я думал что мой Сузука громкий, пока не услышал дукати :) хочешь тихий смотри хонду
Tev
Вот как раз именно звук мне у Дукати нравится. И в моем метании между Хорнетом 600 и Монстром V-шный двигатель второго смещает чашу весов в сторону итальянца.
bad_hare
я между таким выбором выбрал первого.
звук у дукаса конечно клевый, в-твин рулит, но с запчастями сложнее, в ремонте дороже
motyanya
нет особой сложности с з/ч на Дукати… а насчет дороже, тоже вещь относительная. мне ремни ГРМ (пара) на М900 обошлась в 3500, замена около 100$ стоит. не особо и дорого. Цепь как на все другие, колодки тоже недорогие. единственное что мне обошлось не очень дешево — это пара катушек зажигания =10000 за б/у (мот пришел с мертвыми). но покупая не новый мот и надо закладывать некий резерв на обслуживание — чудес не бывает. ну или почти не бывает
+7
del34
Это знаменитый лязг дукати — аля ведро с болтами. Странно что продавец этого не знает.
+1
Andsah
Если у этого мотоцикла десмодромный привод клапанов то он и должен работать с лязгом.
Если нет, то лязга быть не должно.
motyanya
так Дукасы вроде тем и отличаются от неДукасов, что имеют десмодромный привод
Andsah
Увы-они давно ставят самый тихий вариант привода ГРМ-ремень.
+1
motyanya
как владелец такого «ведра с болтами» могу посоветовать автору осмотр проводить с привлечением мастеров своего дела, потом как за характерным Дукасовским грохотом можно легко не услышать признаки неисправности.
если нужно, дай знать и я тебе дам контакты людей которые знают Дукас наизусть.
motyanya
если нужно, дай знать и я тебе дам контакты людей которые знают Дукас наизусть.
а ссори, не сразу увидел что автор топика в Питере.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна