Проект продается, 60 000 USD [email protected]

задний диск под замок!

Перед покупкой замка бегал вокруг мота и смотрел размеры, но не досмотрел(((
В магазе продавец обьяснил, что и как, р-ры вроде все подходят, понял я но....
пришел домой, распаковал, одеваю… Не эврика! вал на замке оказался толще отверстия на диске, одел на перед.
Задумался просверлить одно (может два)отверстия на заднем. Есть ли у кого нибудь такая практика?
  • homkahomka
  • Игорь
  • 6 июня 2013 в 15:06
  • оценка: -1
+4
del34
Не надо сверлить, можешь нарушить целостность диска и он треснет в процессе эксплуатации. Лучше сдай этот и купи другой. Или просто купи другой. У меня вообще не подошёл ни на перед, ни на зад.
homka
а почему он должен от этого треснуть? непонятно
del34
Я не буду утверждать, но такой вариант вполне возможен. Если сверлить на спец оборудовании, то там всё может получиться и с диском ничего не будет. А дрелью в гараже… Может быть всё что угодно. Я бы не стал, т.к. тормоза это последнее, с чем я буду экспериментировать.
Почему не рассматривается вариант сдать этот и взять другой замок?
de_laerra
а почему он должен от этого треснуть? непонятно

ТРЕЩИНЫ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
Сверление отверстия сквозь диск создает точку напряжения в металле. Если края отверстий тщательно не закруглены так, чтобы рассеять давление в этих точках, то пóра может сконцентрировать напряжение в одну точку, где может появиться трещина и распространиться по поверхности диска.

Бывали случаи, когда диски рассыпались по причине самодеятельной сверловки штатных блинов. Слишком много отверстий могут ослабить тормозной диск, даже если края на всех отверстиях тщательно закруглены.

Размещение отверстий также важно. Отверстия должны соприкасаться с колодками таким образом, чтобы воздух вентилировался быстро и эффективно. Отверстия не должны быть слишком близко к внутренним или внешним краям ротора, потому что это также увеличивает риск раскалывания. Некоторые изготовители высокоэффективных тормозных дисков (речь о ЕВС) не сверлят отверстия полностью через всю поверхность диска, и вместо этого используют «глухое отверстие», которое уменьшает риск появления трещин. Глубины отверстия вполне достаточно, чтобы ослабить газовую подушку и обеспечить мгновенный отвод воздуха от пятна контакта трущейся пары.
+3
de_laerra
вот реально, зачем портить диск? читала, что народ на машинах самостоятельно диски сверлил, так трескались через пару тысяч км… а еще не возникнет ли дисбаланс от лишних отверстий?

не проще вернуться в магаз и обменять? или этот запродать и купить нужный?
Chveps
Все верно. Тоже привел ниже ссылку на статью)
+6
st_an
Вот что за кашу в голове нужно иметь, чтобы ради копеечного замка сверлить диск в 10x раз дороже?
homka
Вот что за кашу в голове нужно иметь, чтобы ради копеечного замка сверлить диск в 10x раз дороже?

Обоснуйте!
1)Про кашу
2)Про Копеечный замок
Chveps
Ну не судите уж так строго! ))
Допустим, у меня, как у инженера, подобные мысли о сверлении диска вызываю оторопь, но я слабо разбираюсь в юриспруденции и всяких бумажках и не застрахован от всяких кощунственных (с точки зрения юристов и т. д.) идей! ))) Автор ведь спросил совета, а это уже хорошо!
st_an
стоимость б/у диска для R6 — около 12-14 тысяч на разборке. Стоимость замка — 500-3500
Еще аргументы нужны?
0
Chveps
Я думаю — инженеры не зря получают зарплату за разработку дисков и т. д.
То-есть ты хочешь наплевать на баланс «надежность\эффективность\стоимость» конструкции и просверлить отверстия непонятно чем и где? Может и сохранишь мот от угона… А ну как в процессе развалится? Не нужно! Не рискуй!
homka
Более аргументируемое решение.сп.
задумался просверлить одно отверстие, предварительно сняв диск, замерив штангелем, но решил отписаться здесь. на других ресурсах инфы минимум
Chveps
homka, Как писали выше — строго выверенное количество и распределение, это залог успеха. Все остальное от лукавого))
отсюль
+3
Yeti
  • Yeti
  • 6 июня 2013 в 18:58
Верни замок в магазин
здесь был ататат

0
ZloYa
А разве в дырку диска замок вставляется? На вашем моте вроде плавающие стоят, так цепляйте за раму т/диска или как там оно называется.
+4
zlodej
Как я понял, речь идет о противоугонном замке на тормозной диск, да?
На заднее колесо его ставить не надо. Подними байк за хвост. Теперь за руль попробуй.
0
Sklir
А почему бы не обработать напильником сам замок до нужной толщины? Вроде обычным напильником поддается… ради замка не стал бы колхозить диск. Тем более в экстренной ситуации он модет подаести, врядли это будет заводское отверстие
homka
вал в замке не вынуть, поэтому его не обработаешь до нужной толщены.
Решение принято, замок оставлю на переднем диске, ничего трогать не буду! спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна