задний диск под замок!
Перед покупкой замка бегал вокруг мота и смотрел размеры, но не досмотрел(((
В магазе продавец обьяснил, что и как, р-ры вроде все подходят, понял я но....
пришел домой, распаковал, одеваю… Не эврика! вал на замке оказался толще отверстия на диске, одел на перед.
Задумался просверлить одно (может два)отверстия на заднем. Есть ли у кого нибудь такая практика?
В магазе продавец обьяснил, что и как, р-ры вроде все подходят, понял я но....
пришел домой, распаковал, одеваю… Не эврика! вал на замке оказался толще отверстия на диске, одел на перед.
Задумался просверлить одно (может два)отверстия на заднем. Есть ли у кого нибудь такая практика?
- homka
- Игорь
- 6 июня 2013 в 15:06
- -1
Я не буду утверждать, но такой вариант вполне возможен. Если сверлить на спец оборудовании, то там всё может получиться и с диском ничего не будет. А дрелью в гараже… Может быть всё что угодно. Я бы не стал, т.к. тормоза это последнее, с чем я буду экспериментировать.
Почему не рассматривается вариант сдать этот и взять другой замок?
Почему не рассматривается вариант сдать этот и взять другой замок?
а почему он должен от этого треснуть? непонятно
ТРЕЩИНЫ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
Сверление отверстия сквозь диск создает точку напряжения в металле. Если края отверстий тщательно не закруглены так, чтобы рассеять давление в этих точках, то пóра может сконцентрировать напряжение в одну точку, где может появиться трещина и распространиться по поверхности диска.
Бывали случаи, когда диски рассыпались по причине самодеятельной сверловки штатных блинов. Слишком много отверстий могут ослабить тормозной диск, даже если края на всех отверстиях тщательно закруглены.
Размещение отверстий также важно. Отверстия должны соприкасаться с колодками таким образом, чтобы воздух вентилировался быстро и эффективно. Отверстия не должны быть слишком близко к внутренним или внешним краям ротора, потому что это также увеличивает риск раскалывания. Некоторые изготовители высокоэффективных тормозных дисков (речь о ЕВС) не сверлят отверстия полностью через всю поверхность диска, и вместо этого используют «глухое отверстие», которое уменьшает риск появления трещин. Глубины отверстия вполне достаточно, чтобы ослабить газовую подушку и обеспечить мгновенный отвод воздуха от пятна контакта трущейся пары.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть