Подключение сигнализации
Пригнали мот, попросили поставить сигналку (Pandora DXL 4200). Все подключил, все работает. Но, на концевике сцепления 0,5В а нужно 12В, поэтому кинул провод на концевик переднего тормоза. Опять же все работает, однако даже при выключенном зажигании слегка горит стоп-сигнал (если концевик отпустить то гаснет). Куда копать? Уже всю голову сломал.
- mva994
- Михаил
- 22 марта 2014 в 7:27
- 0
- Motocyclist
- 22 марта 2014 в 20:47
- ↑
- ↓
Немного теории): Если взять не подключенный провод «сцепление» данной сигналки, то на нем должно быть 12В за счет внутреннего подтягивающего сопротивления самой сигналки. В идеале, при подключении его к оранжевому проводу концевика сцепления, при отпущенной ручке сцепления, на упомянутом проводе д.б. 12В, а при выжатой ручке — 0.
Но!!! при выключенной передаче (т.е включенной нейтралке), это напряжение будет просаживаться через диод и датчик скоростей до тех самых 0,5-0,7В. В данном случае 12В там будет, если вrлючить какую-либо передачу. Т.е. надежная постановка/снятие с охраны
с помощью ручки сцепления, будет работать при включенной передаче (не в нейтральном положении). Такая особенность встречается на многих мотоциклах, т.к. схема защиты от запуска двигателя при вкл. передаче в большинстве случаев одна и та же.
Стоп-сигнал скорее всего горит из-за тех 12В которые выдает сигналка на этот провод. Лучше подключить к концевику сцепления.
Но!!! при выключенной передаче (т.е включенной нейтралке), это напряжение будет просаживаться через диод и датчик скоростей до тех самых 0,5-0,7В. В данном случае 12В там будет, если вrлючить какую-либо передачу. Т.е. надежная постановка/снятие с охраны
с помощью ручки сцепления, будет работать при включенной передаче (не в нейтральном положении). Такая особенность встречается на многих мотоциклах, т.к. схема защиты от запуска двигателя при вкл. передаче в большинстве случаев одна и та же.
Стоп-сигнал скорее всего горит из-за тех 12В которые выдает сигналка на этот провод. Лучше подключить к концевику сцепления.
- Motocyclist
- 22 марта 2014 в 21:05
- ↑
- ↓
А то что стоп-сигнал окончательно гаснет при отпускании концевика — это следствие того, что при его отпускании контакты замыкаются, и дополнительно подключаются цепи обозначенные черным проводом на схеме (блок зажигания, тахометр и т.д.), которые и просаживают напряжение на проводе сцепл. сигн. до нуля
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть