Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор нового(первого) СуперМото?

Приветсвую, есть ли у японских производителей современные модели СуперМото? Вариант покупать и докупать резину не очень привлекает своей заморочностью, но если будет достойное обоснование буду прислушываться
Если нет, то какой вариант удобнее практичнее(менее затратен на ремонт) KTM 450 SMC(в продаже в россии не знаю есть), 690SMC или Хускварна 510?
Мот первый(опыт мелкий есть), езда город/трек. Рост/вес 190/90
Вариант DRZ и CRF боюсь изза БУшностей(и их сюрпризов), а именно: средний возраст мотов 8-10 лет, СМ вбольшинстве случаев используют на всю катушку след. шанс что убит вхламину, но красиво приподнесен очень высок, и цена «от 250к» за кота в мешке, против 400к+ за новый КТМ/Хаск с гарантией
  • ivmkinivmkin
  • 20 марта 2014 в 14:30
  • оценка: +1
0
kolotun
Крайне неинформативный заголовок. Советую поправить (хотя бы расшифровав аббревиатуру).
ivmkin
Исправил
0
Zorg
  • Zorg
  • 20 марта 2014 в 14:45
Новый 690 приподнесет гораздо больше сюрпризов чем бушный дрз. Но как известно дрз не едет.
Мощных японских заводских мотардов нет.
Я бы рассматривал ктм690 или хаску630 — потому как ресурс двигателя нормальный. Остальные обслуга как у злых кроссачей по часам.
Zorg
А вообще определиться сколько будет соотношение город\трек и сразу будет понятно что брать.
ivmkin
Первое время наверное большая часть на треке(или какие нить глухие дороги) позже наверное все таки противовес уйдет в город
ivmkin
И как насчет 511 Хускв?
Tully
Осмелюсь предположить, что под треком понималась не учебная площадка, а картодром, где вваливают, чиркая подножками и с заносом)
0
guest
По-моему, офигенный выбор для первого мота!!!
SMC 450 обслуживается по мото-часам, каждые 10 часов смена масла в двигателе ))
А каждые 50 часов — смена поршня.
Каждые 100 моточасов менять… очень много — посмотрите мануал на него. Мануал на 450 SMC в разделе Service Schedule
Занятия приятные, если оно интересно!
Но, блин, он — офигенный ))
ivmkin
Нет я как раз не хочу наткнутся на моточасы) одна из причин — нет места, где это так часто менять)
Zorg
Город с таким подходом отпадает.
Zorg
Моточасы не устраивают — вот ты и ответил на свой вопрос. Смотри 690 или 630.
guest
Правильно! Инструмент, расходники — это место, время и деньги.
Кроме того, я не вижу фары, поворотников, зеракал. Это — трековый мот. ОФигенный, спортивный, но — трековый. В город низзя.
ivmkin
Как читал у 690 есть «волшебные» переключатели под сиденьем, и можн оменять реждим овоща на режим колесо вверх, есть ли такое у хаски? Вроде как пишут что Ктм теперь производит и то и то
guest
Те хаски, что были раньше больше не выпускаются. Под маркой Хускварна теперь продаются Хусаберги (практически КТМ, другого цвета и с незначительными отличиями).

Переключатель программ двигателя на КТМ (Хускварна) есть. Нужно уточнять по конкретной модели.
Zorg
Про 690 читать тут kickstarter.org/forum/index.php?topic=3690.0
Надеюсь не потрут.
Посмотри дрз400см повнимательнее. Он проще, но чтоб его взбодрить нужен тюнинг. Если брать уже хорошо протюненый аппарат то много при перепродаже не потеряешь, заодно поймешь нужен ли тебе более мощный аппарат.
690 не прост. так как козлит в стоке чуть ли не до 4 передачи.
ivmkin
За ссцлку спасибо изучу, про вверх колесо наслышан, но казалось что «чудо-режимы» как то это смягчают.
Цена на затюненый ДРЗ в районе сколько?
На коммент выше, да под «треком» я подразумивал картодром, где можно позаклдавыть не боясь улететь в отбойник, ну и в целом поучиться кататься.
guest
Вилли (передним колесом вверх) это даже прикольно! Учиться только нужно ))
И, не программой двигателя управляется )) головой.
SMC 690, получается, без каких-либо особых альтернатив (если из салона, новым брать).
Zorg
Если денег полно то согласен про 690 новый.
ivmkin
Когда я смотрел БУ ДРЗ и т.д. на форумах, немного пугали то, что на автарках например вилли/стоппи, иногда бывают виде как использовался мот и усталостное разрушение, капитальные замены чего либо и даже просто скрученый пробег и неизветсное использование за Россией.
guest
всё-таки, для первого мота лучше б/у — дешевле.
Катнёте сезон, поймёте чего нужно и нужно ли СуперМото. Надеюсь, в цене потеряет немного.
А то, вложитесь капитально и при перепродаже потеряете…

Если деньги имеют значение )
Zorg
Ну тут как бы все давно известно лучший автомобиль это новый.
Соответственно если есть 500 штук идешь в быкленд. Только надо еще денег готовить, т.к. есть у него некоторые так сказать недочеты, которые надо пофиксить или проверить не исправили ли на новых аппаратах. Про то что надо фиксить почитай на кикстартере.
Если нет 500+ штук то попробуй найти прошлогоднюю хаску630, вроде есть еще в продаже.
Если не потянешь, то добро пожаловать в клуб дрзетчиков.
ivmkin
Тогда скорее ориентируюс на 630 Хаску.
По БУ: какой адекватная цена за ДРЗ и зависим ли как то от гв? Мне например не очень нравятся ДРЗ за 280-350тыщ 2006-2008 года, когда Хаска 2011-2012 стоит те же 300. И или есть какие то камни подводные? Ну и эстетически ДРЗ как то староват со своей квадратной фарой)
Zorg
Я тоже про хаску630 думал, но оттолкнули моменты:
предложений мало
владельцев и отзывов тоже мало
вроде как это итальянка т.е. капризная телка
ну и непонятно что будет с запчастями в связи с тем что это теперь ктм и выпускаться больше не будет.
Да, все верят что после прекращения выпуска запчасти обязаны еще много лет делать, но меня это не убедило.
Плюс нашел только один — валит как надо.
ivmkin
Тогда вариант БУ 690SMC 2011-12 год, т.к. Новый стоит 530к(я непонятн откуда взял цифр в 430к в голове))), или тут тоже минусы против ДРЗ? В Дрз мне лично не нравятся года(староваты все таки они), недоброе отношение к мотам с аука, и устаревший дизайн
Dobrii
Сударь, вот представьте! Сессия 15 минут, даже если каждые выходные ездить и откатывать по 3 сессии на треке получаем арифметику которая говорит — молодой человек 10 моточасов при правильном использовании будет равнозначно половине сезона !))) Человек то только начинает !!!) Но это только мое мнение...)
guest
Саш, привет! Там в другом проблема — на него врядли дают ПТС. А, 10 моточасов если использовать в городе наступают очень быстро! )))
Tully
Любая фара ацербис на дрз стоит ~5к — и весь дизайн)
Найду дома моднявую фотку если интересно.
350к это вроде мега-тюненный дрз на дрз-клубе, куда пихнули все что можно, включая ненужную йошимуру рс4. Ее там могут заменить с торгом. К тому же там пробег околонулевой.
Насколько нужен полный тюнинг первому моту сразу — не уверен.
Других я за такие деньги не видел)

Я свой дрз взял осенью, в стоке, 8год первой регистрации, модель 9 года (к9), пробег ~6к, за ~250к.
Но с тех пор осень кончилась и рубль упал…
За зиму накупил защит по кругу, немного синих писалок, седло и трубу — ушло ~ 40к
Tully
Во )
0
slowpoke
aprilia sxv 550
0
SHAMANking
езжу на crf450x масло меняю каждые 20 часов
поршень менял на 216ч, рекомендуемая замена 150-250часов
ктм не советую, обода уг
CRF если первый мот, то нормально, правда сыкотно для начала.
А вообще как вариант дырызет, друган гоняет, доволен как слон.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна