Выбор нового(первого) СуперМото?
Приветсвую, есть ли у японских производителей современные модели СуперМото? Вариант покупать и докупать резину не очень привлекает своей заморочностью, но если будет достойное обоснование буду прислушываться
Если нет, то какой вариант удобнее практичнее(менее затратен на ремонт) KTM 450 SMC(в продаже в россии не знаю есть), 690SMC или Хускварна 510?
Мот первый(опыт мелкий есть), езда город/трек. Рост/вес 190/90
Вариант DRZ и CRF боюсь изза БУшностей(и их сюрпризов), а именно: средний возраст мотов 8-10 лет, СМ вбольшинстве случаев используют на всю катушку след. шанс что убит вхламину, но красиво приподнесен очень высок, и цена «от 250к» за кота в мешке, против 400к+ за новый КТМ/Хаск с гарантией
Если нет, то какой вариант удобнее практичнее(менее затратен на ремонт) KTM 450 SMC(в продаже в россии не знаю есть), 690SMC или Хускварна 510?
Мот первый(опыт мелкий есть), езда город/трек. Рост/вес 190/90
Вариант DRZ и CRF боюсь изза БУшностей(и их сюрпризов), а именно: средний возраст мотов 8-10 лет, СМ вбольшинстве случаев используют на всю катушку след. шанс что убит вхламину, но красиво приподнесен очень высок, и цена «от 250к» за кота в мешке, против 400к+ за новый КТМ/Хаск с гарантией
- ivmkin
- 20 марта 2014 в 14:30
- +1
По-моему, офигенный выбор для первого мота!!!
SMC 450 обслуживается по мото-часам, каждые 10 часов смена масла в двигателе ))
А каждые 50 часов — смена поршня.
Каждые 100 моточасов менять… очень много — посмотрите мануал на него. Мануал на 450 SMC в разделе Service Schedule
Занятия приятные, если оно интересно!
Но, блин, он — офигенный ))
SMC 450 обслуживается по мото-часам, каждые 10 часов смена масла в двигателе ))
А каждые 50 часов — смена поршня.
Каждые 100 моточасов менять… очень много — посмотрите мануал на него. Мануал на 450 SMC в разделе Service Schedule
Занятия приятные, если оно интересно!
Но, блин, он — офигенный ))
Про 690 читать тут kickstarter.org/forum/index.php?topic=3690.0
Надеюсь не потрут.
Посмотри дрз400см повнимательнее. Он проще, но чтоб его взбодрить нужен тюнинг. Если брать уже хорошо протюненый аппарат то много при перепродаже не потеряешь, заодно поймешь нужен ли тебе более мощный аппарат.
690 не прост. так как козлит в стоке чуть ли не до 4 передачи.
Надеюсь не потрут.
Посмотри дрз400см повнимательнее. Он проще, но чтоб его взбодрить нужен тюнинг. Если брать уже хорошо протюненый аппарат то много при перепродаже не потеряешь, заодно поймешь нужен ли тебе более мощный аппарат.
690 не прост. так как козлит в стоке чуть ли не до 4 передачи.
Ну тут как бы все давно известно лучший автомобиль это новый.
Соответственно если есть 500 штук идешь в быкленд. Только надо еще денег готовить, т.к. есть у него некоторые так сказать недочеты, которые надо пофиксить или проверить не исправили ли на новых аппаратах. Про то что надо фиксить почитай на кикстартере.
Если нет 500+ штук то попробуй найти прошлогоднюю хаску630, вроде есть еще в продаже.
Если не потянешь, то добро пожаловать в клуб дрзетчиков.
Соответственно если есть 500 штук идешь в быкленд. Только надо еще денег готовить, т.к. есть у него некоторые так сказать недочеты, которые надо пофиксить или проверить не исправили ли на новых аппаратах. Про то что надо фиксить почитай на кикстартере.
Если нет 500+ штук то попробуй найти прошлогоднюю хаску630, вроде есть еще в продаже.
Если не потянешь, то добро пожаловать в клуб дрзетчиков.
Тогда скорее ориентируюс на 630 Хаску.
По БУ: какой адекватная цена за ДРЗ и зависим ли как то от гв? Мне например не очень нравятся ДРЗ за 280-350тыщ 2006-2008 года, когда Хаска 2011-2012 стоит те же 300. И или есть какие то камни подводные? Ну и эстетически ДРЗ как то староват со своей квадратной фарой)
По БУ: какой адекватная цена за ДРЗ и зависим ли как то от гв? Мне например не очень нравятся ДРЗ за 280-350тыщ 2006-2008 года, когда Хаска 2011-2012 стоит те же 300. И или есть какие то камни подводные? Ну и эстетически ДРЗ как то староват со своей квадратной фарой)
Я тоже про хаску630 думал, но оттолкнули моменты:
предложений мало
владельцев и отзывов тоже мало
вроде как это итальянка т.е. капризная телка
ну и непонятно что будет с запчастями в связи с тем что это теперь ктм и выпускаться больше не будет.
Да, все верят что после прекращения выпуска запчасти обязаны еще много лет делать, но меня это не убедило.
Плюс нашел только один — валит как надо.
предложений мало
владельцев и отзывов тоже мало
вроде как это итальянка т.е. капризная телка
ну и непонятно что будет с запчастями в связи с тем что это теперь ктм и выпускаться больше не будет.
Да, все верят что после прекращения выпуска запчасти обязаны еще много лет делать, но меня это не убедило.
Плюс нашел только один — валит как надо.
Сударь, вот представьте! Сессия 15 минут, даже если каждые выходные ездить и откатывать по 3 сессии на треке получаем арифметику которая говорит — молодой человек 10 моточасов при правильном использовании будет равнозначно половине сезона !))) Человек то только начинает !!!) Но это только мое мнение...)
Любая фара ацербис на дрз стоит ~5к — и весь дизайн)
Найду дома моднявую фотку если интересно.
350к это вроде мега-тюненный дрз на дрз-клубе, куда пихнули все что можно, включая ненужную йошимуру рс4. Ее там могут заменить с торгом. К тому же там пробег околонулевой.
Насколько нужен полный тюнинг первому моту сразу — не уверен.
Других я за такие деньги не видел)
Я свой дрз взял осенью, в стоке, 8год первой регистрации, модель 9 года (к9), пробег ~6к, за ~250к.
Но с тех пор осень кончилась и рубль упал…
За зиму накупил защит по кругу, немного синих писалок, седло и трубу — ушло ~ 40к
Найду дома моднявую фотку если интересно.
350к это вроде мега-тюненный дрз на дрз-клубе, куда пихнули все что можно, включая ненужную йошимуру рс4. Ее там могут заменить с торгом. К тому же там пробег околонулевой.
Насколько нужен полный тюнинг первому моту сразу — не уверен.
Других я за такие деньги не видел)
Я свой дрз взял осенью, в стоке, 8год первой регистрации, модель 9 года (к9), пробег ~6к, за ~250к.
Но с тех пор осень кончилась и рубль упал…
За зиму накупил защит по кругу, немного синих писалок, седло и трубу — ушло ~ 40к
- SHAMANking
- 21 марта 2014 в 6:49
- ↓
езжу на crf450x масло меняю каждые 20 часов
поршень менял на 216ч, рекомендуемая замена 150-250часов
ктм не советую, обода уг
CRF если первый мот, то нормально, правда сыкотно для начала.
А вообще как вариант дырызет, друган гоняет, доволен как слон.
поршень менял на 216ч, рекомендуемая замена 150-250часов
ктм не советую, обода уг
CRF если первый мот, то нормально, правда сыкотно для начала.
А вообще как вариант дырызет, друган гоняет, доволен как слон.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть