покупка мото
приветы всем!!!
требуется совет
хочу приобрести мот, но так — как с опытом не очень, хочу кавасаки 250-300 кубов
но планируются поездки на большие расстояния — до 600 км в один конец
на сколько данный мот соответствует, или все-же приобретать что-то более мощное?
требуется совет
хочу приобрести мот, но так — как с опытом не очень, хочу кавасаки 250-300 кубов
но планируются поездки на большие расстояния — до 600 км в один конец
на сколько данный мот соответствует, или все-же приобретать что-то более мощное?
- trabl
- 12 марта 2014 в 23:10
- +1
Art_tom Art_tom! очучения на всю жизнь )))
я ехал 1200 по 350-400км с остановками только на заправках 2 раза.
Когда я слезал- я был деревянный… в последний раз почти свело ноги) и последние км 200 насквозь промокший ехал. Больше так не хочу =)
Я просто дубасил. А так никто не мешает останавливаться и отдыхать почаще.
я ехал 1200 по 350-400км с остановками только на заправках 2 раза.
Когда я слезал- я был деревянный… в последний раз почти свело ноги) и последние км 200 насквозь промокший ехал. Больше так не хочу =)
Я просто дубасил. А так никто не мешает останавливаться и отдыхать почаще.
- wasserfall
- 12 марта 2014 в 23:32
- ↓
Ты поконкретнее напиши, какой Кавасаки на 250 кубов тебя интересует, а то их не одна линейка-то: KLX/D-Tracker, Микронинидзи и старичок GPZ, Эстрелла…
А по факту мне кажется что надо брать что то побольше и мощнее.
Кубиков бояться не надо.
Мой инструктор, умнейший человек говорил 2 вещи:
— едет не мотоцикл едет голова
и
— какая разница с чего падать с 250ки или с литра на большой скорости, 250ка тоже едет 160
Так что бери что нравится, на большей кубатуре, тебе будет комфортно и удобнее и на дальняк ехать приятнее
Кубиков бояться не надо.
Мой инструктор, умнейший человек говорил 2 вещи:
— едет не мотоцикл едет голова
и
— какая разница с чего падать с 250ки или с литра на большой скорости, 250ка тоже едет 160
Так что бери что нравится, на большей кубатуре, тебе будет комфортно и удобнее и на дальняк ехать приятнее
Не соглашусь, с Вами.
Я со своим весом 110кг на ебрике (125 если что) достаточно спокойно набираю скорость 110-115, если нет встречного ветра :))), в нем на память так 9 лошадей.
Так что почти любая 250ка, поедет намного больше, в среднем 20 лошадей на 250ке. Что уж говорить о CBR250R, тоже 250ка.
На машине при лобовом ударе на скорости 50км/ч вес среднего человека составляет 2000кг то есть 2 тонны. И это пристегнутый человек в коробке, страдает кстати тоже не хило.
Если у человека нет головы на плечах, то ему хоть литр дай хоть 250ку, результат один будет.
И если можно ответь на один вопрос с какой скорости безопасно падать на мотоцикле? Это к вопросу что твоя 250ка не едет 160. При аварии даже на 80 км/ч хоть 250ка хоть 125ка хоть литр разницы никакой.
Малая кубатура мотоцикла не делает его безопаснее.
А инструктор так к слову, мастер спорта международного класса, по Ш.кольцевым. И уж точно человека который всю свою жизнь отдал мотоспорту, и сейчас тренирует, никак нельзя назвать странным.
Я со своим весом 110кг на ебрике (125 если что) достаточно спокойно набираю скорость 110-115, если нет встречного ветра :))), в нем на память так 9 лошадей.
Так что почти любая 250ка, поедет намного больше, в среднем 20 лошадей на 250ке. Что уж говорить о CBR250R, тоже 250ка.
На машине при лобовом ударе на скорости 50км/ч вес среднего человека составляет 2000кг то есть 2 тонны. И это пристегнутый человек в коробке, страдает кстати тоже не хило.
Если у человека нет головы на плечах, то ему хоть литр дай хоть 250ку, результат один будет.
И если можно ответь на один вопрос с какой скорости безопасно падать на мотоцикле? Это к вопросу что твоя 250ка не едет 160. При аварии даже на 80 км/ч хоть 250ка хоть 125ка хоть литр разницы никакой.
Малая кубатура мотоцикла не делает его безопаснее.
А инструктор так к слову, мастер спорта международного класса, по Ш.кольцевым. И уж точно человека который всю свою жизнь отдал мотоспорту, и сейчас тренирует, никак нельзя назвать странным.
Еще раз, убиться можно и на литре и на ебре.
Авария на мото страшна уже на 20 км/ч. А на 80ти уже не важно литр или ебр, я даже сказал бы, что на литре за счет динамики можно избежать аварии.
Естественно если человек первым мотом берет дрозда, то ничего хорошего нет в этом, но если по теме говорить, то 250ка или 600ка для человека, по мне так лучше 600ка.
Авария на мото страшна уже на 20 км/ч. А на 80ти уже не важно литр или ебр, я даже сказал бы, что на литре за счет динамики можно избежать аварии.
Естественно если человек первым мотом берет дрозда, то ничего хорошего нет в этом, но если по теме говорить, то 250ка или 600ка для человека, по мне так лучше 600ка.
А что будет если я на литре щелкну с 3-й передачи до первой и отпущу резко сцепление?
А что будет если я чихну или прыгну на кочке и случайно сильно открою газ с непривычки? Особенно если это будет еще и легкий спорт или спорттур… Да он просто встанет в свечку…
Никогда не понимал этих советов «покупай литр, если голова есть»… Голова не поможет… Пока нет рефлексов правильных и каждая мелкая ошибка прощается малокуботурным мотом и не прощается 600-кой или литром…
Кубатура убивает не скоростью, а ее реакциями на неточности управления…
Не говорю что нельзя ездить на литре как на первом — можно, бывают и везучие люди, бывают и очень аккуратные, не допускающие таких ошибок… Кому-то просто везет, что подобные ошибки не выходят боком…
Но говорить что «нет разницы, ебр тоже 150 может ехать» — извините, но бред…
А что будет если я чихну или прыгну на кочке и случайно сильно открою газ с непривычки? Особенно если это будет еще и легкий спорт или спорттур… Да он просто встанет в свечку…
Никогда не понимал этих советов «покупай литр, если голова есть»… Голова не поможет… Пока нет рефлексов правильных и каждая мелкая ошибка прощается малокуботурным мотом и не прощается 600-кой или литром…
Кубатура убивает не скоростью, а ее реакциями на неточности управления…
Не говорю что нельзя ездить на литре как на первом — можно, бывают и везучие люди, бывают и очень аккуратные, не допускающие таких ошибок… Кому-то просто везет, что подобные ошибки не выходят боком…
Но говорить что «нет разницы, ебр тоже 150 может ехать» — извините, но бред…
Для начала не кидайтесь в крайности. А то дойдем до того, что литр нельзя потому что можно разогнаться 200 и врубиться в стену.
Человек садящийся на мотоцикл, это человек, который прошел подготовку, где его учат не открывать газ резко, не хвататься за руль, учат куда смотреть надо и объясняют последствия всего этого. И садясь на мотоцикл он должен все это знать и уметь применять.
Подтверждая обучение практикой. Наши автошколы учат только сдавать площадку а не ездить.
Если человек пошел купил права и спрашивает что купить литр или ебр, ему ничего нельзя покупать. Потому, что он на всем убьется.
Кстати литр бывает и чепер, на котором, хоть обкрутись ручку он не встанет в свечу.
Человек садящийся на мотоцикл, это человек, который прошел подготовку, где его учат не открывать газ резко, не хвататься за руль, учат куда смотреть надо и объясняют последствия всего этого. И садясь на мотоцикл он должен все это знать и уметь применять.
Подтверждая обучение практикой. Наши автошколы учат только сдавать площадку а не ездить.
Если человек пошел купил права и спрашивает что купить литр или ебр, ему ничего нельзя покупать. Потому, что он на всем убьется.
Кстати литр бывает и чепер, на котором, хоть обкрутись ручку он не встанет в свечу.
- Vladimir87nc
- 13 марта 2014 в 10:47
- ↓
Для дальняков вряд ли подойдет… как по ветрозащите, так и по посадке. Подвеска городская совсем у кавы. Если честно, даже YBR при движении на 600 км окажется комфортнее в части если СИДЕТЬ и НЕ СПЕШИТЬ. И седло помягче — и надежность точно на голову выше. ИМХО
- rassel_msk
- 13 марта 2014 в 19:13
- ↓
Всё сугубо индивидуально. Видел людей, которые на YBR125 полторы тысячи за день вдвоём сделали. Друзья катают дальняки на эндуро-чекушках. А мне, например, на трассе без запаса в ручке и «увесистости» мота не комфортно.
В любом случае — для новичка это нормальный вариант. Я бы попробовал.
В любом случае — для новичка это нормальный вариант. Я бы попробовал.
и давайте кое-что уточним
про отсутствие опыта писал выше, да не отрицаю
он был давно, лет 10 за мот вообще не садился
до того были советские моты
юпитер 5
днепр без коляски соответственно
и изюминка
урал — перехватчик
160 км я на нем отжимал
правда весь в масле потом…
так-же гонял на чезете 125 на городских гонках
…
я к чему, что собственно и подвигло к приобретению
сел у товарища на 300 нинзю…
оооооооооооо
а инстинкты-то остались…
а скорость она не пугает
на авто конечно все по другому… но все-же
про отсутствие опыта писал выше, да не отрицаю
он был давно, лет 10 за мот вообще не садился
до того были советские моты
юпитер 5
днепр без коляски соответственно
и изюминка
урал — перехватчик
160 км я на нем отжимал
правда весь в масле потом…
так-же гонял на чезете 125 на городских гонках
…
я к чему, что собственно и подвигло к приобретению
сел у товарища на 300 нинзю…
оооооооооооо
а инстинкты-то остались…
а скорость она не пугает
на авто конечно все по другому… но все-же
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть