Проект продается, 60 000 USD [email protected]

покупка мото

приветы всем!!!
требуется совет
хочу приобрести мот, но так — как с опытом не очень, хочу кавасаки 250-300 кубов
но планируются поездки на большие расстояния — до 600 км в один конец
на сколько данный мот соответствует, или все-же приобретать что-то более мощное?
  • trabltrabl
  • 12 марта 2014 в 23:10
  • оценка: +1
+1
Mandju
ну я в 1 конец 1200км на Ёбрике ехал, и ничего. Все зависит от нежности твоей жопы =) и требовательности к комфорту.
Mandju
можно взять тот же er6
trabl
вот и хочу понять
стоит заморачиваться?
Art_tom
ты просто герой, у меня на ебрике после 300км в одну сторону Ж… просто каменная становилась. Это ощущение, когда ты с него слезаешь это просто не передать.
Mandju
Art_tom Art_tom! очучения на всю жизнь )))
я ехал 1200 по 350-400км с остановками только на заправках 2 раза.
Когда я слезал- я был деревянный… в последний раз почти свело ноги) и последние км 200 насквозь промокший ехал. Больше так не хочу =)
Я просто дубасил. А так никто не мешает останавливаться и отдыхать почаще.
0
wasserfall
Ты поконкретнее напиши, какой Кавасаки на 250 кубов тебя интересует, а то их не одна линейка-то: KLX/D-Tracker, Микронинидзи и старичок GPZ, Эстрелла…
Turbo_KITT
Дай-ка угадаю — Ninja )
trabl
ну вообще конечно нинзя рассматривается
так-же интерересует ресурс данной кубатуры
+1
outluch
так то по трассе гонять безопаснее на мощном мотоцикле. Фуры чтоб обгонять не 20 секунд, а 5. Ну и чтоб тебя фуры не обгоняли — кмк еще то приключение.
0
Yeti
  • Yeti
  • 13 марта 2014 в 5:42
Это больше городской мот. Для дальняков надо что-нибудь поудобнее. Эндуро, турер, чоппер
0
Art_tom
А по факту мне кажется что надо брать что то побольше и мощнее.
Кубиков бояться не надо.
Мой инструктор, умнейший человек говорил 2 вещи:
— едет не мотоцикл едет голова
и
— какая разница с чего падать с 250ки или с литра на большой скорости, 250ка тоже едет 160
Так что бери что нравится, на большей кубатуре, тебе будет комфортно и удобнее и на дальняк ехать приятнее
keira_che
ээээ, по поводу разницы падать с литра или с 250 — ну как тебе сказать. Очень странный твой инструктор.
С литра на большой скорости не падают. Там уже улетают. В другой мир.
Моя 250ка не едет 160.
Art_tom
Не соглашусь, с Вами.
Я со своим весом 110кг на ебрике (125 если что) достаточно спокойно набираю скорость 110-115, если нет встречного ветра :))), в нем на память так 9 лошадей.
Так что почти любая 250ка, поедет намного больше, в среднем 20 лошадей на 250ке. Что уж говорить о CBR250R, тоже 250ка.

На машине при лобовом ударе на скорости 50км/ч вес среднего человека составляет 2000кг то есть 2 тонны. И это пристегнутый человек в коробке, страдает кстати тоже не хило.

Если у человека нет головы на плечах, то ему хоть литр дай хоть 250ку, результат один будет.

И если можно ответь на один вопрос с какой скорости безопасно падать на мотоцикле? Это к вопросу что твоя 250ка не едет 160. При аварии даже на 80 км/ч хоть 250ка хоть 125ка хоть литр разницы никакой.
Малая кубатура мотоцикла не делает его безопаснее.

А инструктор так к слову, мастер спорта международного класса, по Ш.кольцевым. И уж точно человека который всю свою жизнь отдал мотоспорту, и сейчас тренирует, никак нельзя назвать странным.
Mandju
Разница безусловно есть, в динамике и тд. НА Ебре 11 лошадей, и 110 только подл горку.
И… какие это 110… вымученные долгие… и нереальные.
А на литре, это пол первой передачи… и ускорение не сравнимое.
Art_tom
Еще раз, убиться можно и на литре и на ебре.
Авария на мото страшна уже на 20 км/ч. А на 80ти уже не важно литр или ебр, я даже сказал бы, что на литре за счет динамики можно избежать аварии.
Естественно если человек первым мотом берет дрозда, то ничего хорошего нет в этом, но если по теме говорить, то 250ка или 600ка для человека, по мне так лучше 600ка.
zilot
А что будет если я на литре щелкну с 3-й передачи до первой и отпущу резко сцепление?
А что будет если я чихну или прыгну на кочке и случайно сильно открою газ с непривычки? Особенно если это будет еще и легкий спорт или спорттур… Да он просто встанет в свечку…

Никогда не понимал этих советов «покупай литр, если голова есть»… Голова не поможет… Пока нет рефлексов правильных и каждая мелкая ошибка прощается малокуботурным мотом и не прощается 600-кой или литром…

Кубатура убивает не скоростью, а ее реакциями на неточности управления…

Не говорю что нельзя ездить на литре как на первом — можно, бывают и везучие люди, бывают и очень аккуратные, не допускающие таких ошибок… Кому-то просто везет, что подобные ошибки не выходят боком…
Но говорить что «нет разницы, ебр тоже 150 может ехать» — извините, но бред…
Art_tom
Для начала не кидайтесь в крайности. А то дойдем до того, что литр нельзя потому что можно разогнаться 200 и врубиться в стену.
Человек садящийся на мотоцикл, это человек, который прошел подготовку, где его учат не открывать газ резко, не хвататься за руль, учат куда смотреть надо и объясняют последствия всего этого. И садясь на мотоцикл он должен все это знать и уметь применять.
Подтверждая обучение практикой. Наши автошколы учат только сдавать площадку а не ездить.
Если человек пошел купил права и спрашивает что купить литр или ебр, ему ничего нельзя покупать. Потому, что он на всем убьется.

Кстати литр бывает и чепер, на котором, хоть обкрутись ручку он не встанет в свечу.
0
Vladimir87nc
Для дальняков вряд ли подойдет… как по ветрозащите, так и по посадке. Подвеска городская совсем у кавы. Если честно, даже YBR при движении на 600 км окажется комфортнее в части если СИДЕТЬ и НЕ СПЕШИТЬ. И седло помягче — и надежность точно на голову выше. ИМХО
trabl
Спасибо всем.
что-то начинает проясняться.
но опять-же — бюджет до 400т.р.
в данной категории есть ер6
или подскажите что еще можно посмотреть
рассматриваются только новые моты
Art_tom
Мой товарищ первым мотом брал хонду трансальп, новый где то 415тыр ему обошелся. Но 12 год, их больше не производят продают остатки.
Это турист эндуро, как то так, но и в городе нормально ехать. И по трассе тоже.
Mandju
за такой бюджет выбор есть. Новые трансальпы.
Гусь в эту цену не укладывается ли, 650/800 каконить? Версус, на любителя.
Ямаха Тенере. ну или
+1
Leg0
  • Leg0
  • 13 марта 2014 в 12:45
В этот бюджет и Хонды вписываются — nc700, cbf600
0
rassel_msk
Всё сугубо индивидуально. Видел людей, которые на YBR125 полторы тысячи за день вдвоём сделали. Друзья катают дальняки на эндуро-чекушках. А мне, например, на трассе без запаса в ручке и «увесистости» мота не комфортно.

В любом случае — для новичка это нормальный вариант. Я бы попробовал.
trabl
всем спасибо
все весьма обстоятельно и емко…
вот теперь дилема
ER6 или Z-ку кубовую хоть и с наращиванием бюджета…
trabl
и давайте кое-что уточним
про отсутствие опыта писал выше, да не отрицаю
он был давно, лет 10 за мот вообще не садился
до того были советские моты
юпитер 5
днепр без коляски соответственно
и изюминка
урал — перехватчик
160 км я на нем отжимал
правда весь в масле потом…
так-же гонял на чезете 125 на городских гонках

я к чему, что собственно и подвигло к приобретению
сел у товарища на 300 нинзю…
оооооооооооо
а инстинкты-то остались…
а скорость она не пугает
на авто конечно все по другому… но все-же
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна