Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Что грозит за номер «под хвостом»?

В наличии эндурь Yamaha WR450F. Понимаю что надо ставить номер, но не понимаю куда.
Проблема в том что а) 2-3 падения в день при езде в лесу — норма, б) она очень узкая. А номер широкий.

Можно крепить номер к крылу. Примерно так:

Но из-за своего размера, номер при падении зарубается в землю и отламывает пластковое крыло, к оторому крепится(на прошлом моте 2 раза поломал только хвост, а 1 раз вообще оторвал крыло — надоело). Подрамник же на этой модели заканчивается в районе задницы райдера — далековато от заднего габарита…

Остается вариант ака «номер под хвостом»?


Вопросы:

а) Что за это грозит по закону?
б) Что за это грозит на практике исходя из новых законов? Как на это товарищи милиционеры реагируют в Москве?

P.S: только не надо пожалуйста отвечать в духе «зачем номер эндуро». За тем что до леса еще доехать надо. А с новой риги или мкада, по которым лежит мой маршрут от мотобата никуда не денешься — отбойник с двух сторон, а максималка небольшая.
  • FlashbackFlashback
  • Александр
  • 28 февраля 2014 в 14:54
  • 2
  • оценка: +3
0
RideBike
ну либо уменьшенную копию, либо вертикально
Flashback
А это легально? Особенно интересует уменьшенная копия :)
+6
Shadow2091
Сетка или шторки на номерах, а также их установка номеров не на штатные места попадают под действие ст. 12.2 ч.2 КоАП РФ, что влечет за собой штраф в размере 5000.00(пять тысяч) рублей, либо лишение прав сроком до 3-х(трех) месяцев.
Согласно ст. 12.2 ч.1 КоАП РФ знак считается не читаемым «если с расстояния 20 метров не обеспечивается прочтение в темное время суток, хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток, хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного регистрационного знака».
Shadow2091
Кроме того, есть ГОСТ на установку, который регламентирует, в том числе, и углы наклона номера. Если все соблюдается, то можно вешать и под хвост.
Всевозможные «уменьшенные копии» не являются номерными знаками как минимум, а как максимум являются подделкой, а это уже — УК.
Flashback
Ясно. Проблема только в том что у этого мотоцикла изначально нет «штатного места» под номер.
В том смысле, что «лопату» не оторвал предыдущий владелец. Место под номер просто изначально не предусмотрен конструкцией.
В общем… будем читать гост…
Shadow2091
Это дело хорошее, но нудное. Вот краткая выдержка:
Устанавливается по оси симметрии мотоцикла или слева от нее по ходу движение.
Отклонение плоскости ГРЗ от вертикали допускается до 30° вверх или до 15° вниз.
Высота установке должна составлять от 20 см от земли до нижней кромки и до 2 метров от земли до верхней кромки ГРЗ.
ГРЗ не должен закрывать световые приборы, увеличивать свесы или выступать за габаритные размеры мотоцикла.
mva994
как интересно
выступать за габаритные размеры мотоцикла
да эта лопата как два мотоцикла, куда его вешать то?)
Flashback
А в госте есть что-то на тему того под какими углами (сверху / сбоку) его должно быть видно?
Потому что повесить его под крыло так как ты описал ни разу не проблема. Вон иллюстрация выше :) Но видно его будет только если встать позади мотоцикла и присесть на корточки :)
Shadow2091
Написано — с 20 метров. Соответственно отходишь, и смотришь. Некоторые мотоциклы позволяют закрепить номер как на картинке, при этом без нарушений. Но нужно конкретно смотреть.
Flashback
Дык вот в этом и вопрос :) с 20 метров в каком направлении? :)
Грубо говоря за счет высокой подвески этот мот позволяет установить номер под крыло так, что стоящий на земле человек его с 20-ти метров увидит. Особенно если поставить супермото колеса (они меньше).
Но если точка обзора будет в 20 метрах, но на высоте столба (как камеры висят), или в соседней полосе — номер будет закрыт пластиком.
Я честно прочитал эту часть ГОСТа, но не нашел ответа :( Наверное стоит спросить у милиционеров при постановке на учет :)
Shadow2091
Про камеры там нет не слово. Исключительно с высоты роста и 20М.
Flashback
Огромное спасибо за информацию!
0
baget8739
меня осенью наказали на 5 рублей по решению суда, больше не рискую, висел под хвостом с расстояния в 20 метров думаю видно было бы сто пудово, а вот для камер нифига не видно, ну мусорки и хлопнули меня =)))
грёбаная лопата, весь вид мотоциклов портит, у нас по ходу у ментов со зрением проблемы жуткие, поэтому и лопаты такие делают, хотя в Германии тоже такие лопаты =(((( а в америкосии маленькие номерочки
+1
KLEischner
Сделай на пару петелек на подрамник-пусть болтается… Где вы умудряетесь на эндуриках хардовых на ДПС нарываться...?
KLEischner
С собой вози номер(сверни в трубочку)-предъявляй по требованию.
KLEischner
А если серьезно-на фото силовые крепления на банку глушителя-приспособь к ним стальную шину-вынос определи сам(что-бы номер не жевало при максимальном ходе подвески)И стопарь убери оттуда-через две минуты по чуть грязной дороге его не видно будет.
Flashback
Туплю. Что есть «силовое коепление банки глушителя» и «шина-вынос»?
ЗЫ: если что, на фото не мой мот. Неспроста у него американский номер. Это просто иллюстрация.
KLEischner
Банка крепиться на достаточно мощное крепление(две шпильки на фото)Если у тебя так-же-шина --это металлическая лента(в твоем случае думаю шириной 20 мм хватит(номер легкий))Сначала подгоняешь под шпильки глушителя-выносишь на сколь нужно-гнешь под 90.Крепишь номер и АЛГА!
Flashback
Идею понял. Спасибо!
Вот только на моем моте там всего одна шпилька. Будет не жестко
KLEischner
На подрамнике должны быть еще силовые болты-глянь.
+2
Sam_Laffa
=)
Flashback
Сюжет на фото наши гаишники официально оценивают в 5к
SfNeo
На эту Honda 1000 RR есть куча красивых держателей номера. Прошу заметить даже штатный очень неплохо смотрится.
0
VyshivanovRV
вариант — во время покатушек по лесу снимать, рассматривался?
Flashback
неудобно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна