Проблема с клеммами от генератора. cbr600f2
Добрый день товарищи.
Сегодня случилась не очень приятная ситуация. В пробке просто пропало питание на мотоцикле.
Постояв минут 5 питание заработало.
На обочине сняв бочины начал инспектировать реле стартера и остальные провода. На реле все в норме, нет видимых дефектов.
А вот на клемме которая идет с генератора были подплавлены, 1 из 3 проводов только был в нормальном состоянии.
На месте сделал временный ремонт и поехал домой.
В начале сезона я делал ревизию по всем соединениям и все было в порядке и плотно сидело в разъемах.
Реле зарядки вроде как работает, когда повышаю обороты яркость головного света несильно, но увеличиваеться.
Знакомый выдвинул теорию о том что генератор вырабатывает слишком много энергии и реле зарядки попросту некуда его девать. Либо аккумулятор подходит к концу и не может в себя принять ток.
По факту аккум геливый, ставил год назад в начале сезона. Хранил его зимой в квартире.
На сколько я понимаю мне нужно будет провести следющие действия:
Проверить сопротивление между обмотками генератора.
Проверить напряжение с генератора при 1500 и 5000 оборотах.
Проверить выходящее напряжение на 1500 и 5000 с реле зарядки.
Сегодня случилась не очень приятная ситуация. В пробке просто пропало питание на мотоцикле.
Постояв минут 5 питание заработало.
На обочине сняв бочины начал инспектировать реле стартера и остальные провода. На реле все в норме, нет видимых дефектов.
А вот на клемме которая идет с генератора были подплавлены, 1 из 3 проводов только был в нормальном состоянии.
На месте сделал временный ремонт и поехал домой.
В начале сезона я делал ревизию по всем соединениям и все было в порядке и плотно сидело в разъемах.
Реле зарядки вроде как работает, когда повышаю обороты яркость головного света несильно, но увеличиваеться.
Знакомый выдвинул теорию о том что генератор вырабатывает слишком много энергии и реле зарядки попросту некуда его девать. Либо аккумулятор подходит к концу и не может в себя принять ток.
По факту аккум геливый, ставил год назад в начале сезона. Хранил его зимой в квартире.
На сколько я понимаю мне нужно будет провести следющие действия:
Проверить сопротивление между обмотками генератора.
Проверить напряжение с генератора при 1500 и 5000 оборотах.
Проверить выходящее напряжение на 1500 и 5000 с реле зарядки.
- Kos
- Константин
- 20 мая 2015 в 20:06
- +1
Ой как знакома мне эта ситуёвина ))).
В принципе все верно, только прежде чем лезть в гену проверь еще раз клеммы в фишке РР, особенно придирчиво просмотри клеммы фазных проводов (те три, что с гены идут в РР). Проблемы с контактом приводят именно к таким последствиям, любой намек на прослабление или окисление — это тревожный звоночек. Кстати, даже просто «задубевшие» провода не есть гуд.
РР можно проверить с помощью ламп и аккума, ссылку на иной ресурс сюда размещать не положено, поэтому гугл в помощь.
В принципе все верно, только прежде чем лезть в гену проверь еще раз клеммы в фишке РР, особенно придирчиво просмотри клеммы фазных проводов (те три, что с гены идут в РР). Проблемы с контактом приводят именно к таким последствиям, любой намек на прослабление или окисление — это тревожный звоночек. Кстати, даже просто «задубевшие» провода не есть гуд.
РР можно проверить с помощью ламп и аккума, ссылку на иной ресурс сюда размещать не положено, поэтому гугл в помощь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть