Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki DR-Z400SM

Приветствую БайкПост!
Заинтересовал Suzuki DR-Z400SM.
Профильтровав интернет, выяснил что очень дельный байк, возможно пересяду на него.
Причины просты, море запчастей, тюнинга, мот настолько ладный, что выпускается более 10 лет практически без изменений.

Появилось пара вопросов.
1. На сколько я понял его перестали выпускать на родине, т.е. в Японии. Как я понял причины в не соответствии эко нормам.
Вычитал что после сотрудничества с какой то конторой в USA, выпуск данной модели переехал в Америку, и продолжается до сих пор. (им вроде как на эти нормы — с высокой колокольни) Вопрос собственно так ли это?
На том же мото.авто видел предложение 1км пробега, 2013г, доставка из USA
2. Второй вопрос, мот насыщен скажем так архаичностью, что однозначно на мой взгляд идет ему только на пользу.
Двигатель карбюраторный, возможность установки кик-стартера, с помощью специально кита. Двигло с огромным моторесурсом.
Вопрос собственно, правда или нет, в отношении мотов 13 года, и что слышно про 14 (будут ли перемены)?
-Правда ли до сих пор выпускается с карбюратором? (! на дворе 2014! мне казалось, что карбы уже вымерли)
-Осталась ли возможно прикрутить кик стартер?
3. Как думаете, будут ли продолжать выпускать запчасти еще хотя бы лет 5?

Подбираю, себе не прихотливую, прочную и надежную машинку, с возможностью чинить в полевых условиях, для вылазок, и в лес, и в поле, и на асфальт.
  • GekkoGekko
  • Илья
  • 21 февраля 2014 в 14:06
  • ?
0
patja
  • patja
  • 21 февраля 2014 в 14:21
карбы в европе отменили в 2000 каком-то году, все время забываю. с тех пор вся новая техника, которая регистрируются в первый раз в своей мото жизни должна быть с инжектором. Но это в ЕС. Если США все еще ездят на карбах, то может и выпускают для американского рынка, хотя это сродни барабанным тормозам вместо дисковых.
а ты часто покупаешь запчасти у официалов? по их ценам? да и что тебе такого нужно будет от официалов, чего ты не сможешь найти у других? поршень? цилиндр? коленвал?
Gekko
Меня мот по всем ТТХ приводит в восторг.
Больше интересует, доступность запчастей, т.е. я беру байк который выпускается уже 10 лет.
И вот я такой его взял, радуюсь, и его снимают с производства, перестают выпускать запчасти. И получается, что техника более не ремонтопригодна. Да, новье проездиет 2-3 сезона без особых замарочек, да скорей всего и больше. А если что-то накроется, где потом это искать.

Оговорюсь у меня очень мало опыта владения техникой, потому и вопросы такие.

К примеру мне кажется более разумным брать что-то, что вышло 2-3 года назад, и будет выпускаться еще лет 5. По логике с запчастями проблем не будет, через 5 лет мот меняешь по тому же принципу.
Собственно теперешний байк брал из таких соображений.
Но уже столкнулся, что запчасти найти (пока?) трудно. Потому как мотику 1 г отроду, тока построили. Вот недавно нашел один магаз который вроде как готов везти эти детали для меня. (Пока интересовался только расходниками)
Честно предпочел бы придти в магаз и взять с полки нужную запчасть в любое время когда мне это понадобиться. Но как я понял ето утопия.

Раздражает тенденция производителей, строить двигло с небольшим ресурсом, перенасыщать сложной электронинкой, и вообще чрезмерно усложнять конструкцию.
Я вот что-то очень давно ни слышал о мото, отзывы типа: мега ресурс двигла, не убиваемые подвески, починка на коленке, ездиет на ослиной моче, прочный как танк и все ему не по чем.
Все мото с такими отзывами были выпущены 10 лет назад, а то и больше.
Сейчас такие перевелись получается…
DRZка судя по отзывам именно такая, и до сих пор выпускалась, причем с карбом, я был честно говоря удивлен.
0
Tully
  • Tully
  • 21 февраля 2014 в 15:43
А зачем тебе новый?
Гарантия все равно работать не будет.
Полно вариантов вполне свежих и не заколхоженных 07-09 годов.
Gekko
Пунктик такой) Ну и соображения высказанные чуть выше.
+1
Zorg
  • Zorg
  • 21 февраля 2014 в 17:04
Двигатель не любит перекрута, долгую езду на высоких оборотах наверное как и любой 1цил. Мот не стоит рассматривать как дико валящий. СМ я считаю отличная замена тяжелым дорожникам типа СБ400. Шикарно идет по нашим дорогам.
Почитав форум узнаешь что есть много мотоциклов лучше дрз, но он наиболее универсален и соответственно хуже чем специальные аппараты.
Gekko
Задача как раз и стоит получить универсальную машинку для всего подряд.
Я тут покопался еще в инете, и получил пару ответов с других ресурсов.
Отвечу на свои собственные вопросы, мало ли кому будет интересно.
Мот выпускается до сих пор.
Версия 13 года с карбом (MIKUNI BSR36, single)
Версия 14 на сколько я понял без изменений.
Производиться в США компанией Suzuki Manufacturing of America Corporation
Новый у нас стоит дорого около 400 тон. Ценник конечно конский на родине стоит $7,189
Везут собственно от Амеров.
Сколько он будет выпускаться еще, инфы нет.
Все так же можно прикрутить кик.
0
and000
А можно встречный вопрос?
Чем не устраивает Honda CRF250M. Почему выбор пал именно на дрз причем модели супермото. Если мне не изменяет память там колесо поменьше диаметром чем на эндурике.

1 — официально в снг их уже давно не возят.
2 — архаичность это не всегда плюс. К примеру лично я бы не отказался в стоке:
— от отключаемой абс на 650м трансальпе.
— диодных ламп накаливания
— гелевого аккулятор
Кик дорогой и однозначно утяжелит мотоцикл.

3. Помимо оригинальных всегда будут запчасти не оригинальные.
Gekko
Crf устраивает всем) Но это пока. Первый мот, брал для того, что бы обучиться, и как мот на каждый день. Кроме всего прочего взял с расчетом, что мне его хватит на 2 сезона минимум. Так же возможность завести себе второй комплект эндуро колес.
Но уже ясно, что 500 км это максимальный радиус охвата на этом моте, дальше уже экстрим.
Грузоподъемность не большая. 150 кг общий включая пилота, но это с сильной просадкой.
Понимаю что crfки мне не хватит под мои интересы мототуризма (асфальт + сухой грунт) (пока до 2-3 тыс км.)
Но брал пока под другие задачи.
Хотел бы оставить его себе вторым мотом для города, и приобрести что-то турэнудристое для выездов. Выбор как раз между трансляпом и тенерекой.
0
zrotes
Мое мнение что DRZ слишком дорог, ценник начинается от 180 тр
Крутится он вяленько, максималка 110 по спидометру и очень не стабилен на этой скорости, ветро защиты не какой, седло не удобное как по мне для России с ее расстояниями это не то. А для Москвы скорость не так чтобы себя чувствовать комфортно.

С такими требованиями
«Подбираю, себе не прихотливую, прочную и надежную машинку, с возможностью чинить в полевых условиях, для вылазок, и в лес, и в поле, и на асфальт.»
я бы за это деньги пригляделся бы лучше



посмотри видео про них на ютубе, они очень хорошо валят по дорогам и без них
ogrvat
«Крутится он вяленько, максималка 110 по спидометру и очень не стабилен на этой скорости» — не вводи людей в заблуждение! Лично разгонял 157 по спидометру. По GPS 140 было, уже в другой раз.
zrotes
Ну ок, скажу так, на котором ездил я, мне показался вялым и ехал не быстро (хотя может и 140 щас не помню) помню точно что только очень нестабильно на максималке было
ogrvat
Значит с ним точно что-то не так было)
У меня на 140-150 идет стабильно, но ехать долго не комфортно, и масложор при этом.

Мотоцикл для города, по трассам ездить не комфортно.
zrotes
Ну и я про тоже, что до полей рек и тд нужно еще добратся.
Ну может из за колеса на моем стояли не мотардовские и с протектором средний зубастости.
В общем автор как и все хочет мот на все случаи жизни, а такого не бывает. (всегда одни качества идут в убыток других)
кстати на колесах матарда уже по грязи не поездиешь то особо.
zrotes
Gekko
Видел всех. Хорошие моты. К сожалению сняты с производства. Я ни чего не хочу сказать плохого о б\у технике, но сам больше склоняюсь к новью. Просто опыта мало, страшно взять что-то ушатанное. Да и честно хочется, что бы байк был чисто моим)
Как отметил выше, думаю что мота должно быть два, первый на каждый день для города, второй для выездов. Турэндурке быть. Варианта всего два трансляп или тенерека). но это попозже.
Gekko
Так же мне кажется ТТХ DRZ более чем подходят для мота на каждый день и выездов в формате дачи + окрестности.
В принципе у моей Crf-ки характеристики схожи, но она послабей во всем DRZ. Как раз это чуть-чуть и покоя не дает).
Gekko
Вот интересная статейка на тему расширения возможности мота, в качестве не спешного аллроад туриста.
www.drz-club.ru/publ/drz400s_oss_engineering/5-1-0-24
С перебором немного, но статейка воодушевляет. Хотя визуально конечно мот потерял, но это это ИМХО.

Дакар версия.
www.drz-club.ru/publ/dr_z_400_sm_dakar/5-1-0-25
+1
Andsah
3. Как думаете, будут ли продолжать выпускать запчасти еще хотя бы лет 5?
Про сам мотоцикл я ничего не знаю, однако знаю что японцы гарантированно продают запчасти к технике 30 лет после выпуска последнего мотоцикла.
Gekko
приятно это слышать!
Busse
на деле — 20 лет после окончания пр-ва. унификация и взаимозаменяемость большая достаточно, оттого и многие детальки и поныне можно приобрести.
З.Ы. у товарища много лет инжекторный ДРЗ. проблем особо нет никаких.
Andsah
У Ямахи точно заявлено 30 лет.Если запчасти не будет, то её гарантированно сделают.
0
AltiEl
Он по-прежнему с карбюратором. Вот обзор модели 2014 года, пишут карбюратор Mikuni 36 мм
0
Yeti
  • Yeti
  • 24 февраля 2014 в 6:26
Honda XR 650 L выпускается больше 20 лет… Аппарат «всех времён и народов». Надо говорить, что запчастей навалом?
0
Marky
  • Marky
  • 27 февраля 2014 в 0:13
купи дрз б\у из японии. Просто выбери ухоженный с гарантией пробега, не ржавый и не тёртый. Они там такие встречаются. Лучше сразу с тем тюнингом который хочешь в перспективе поставить дабы не спускать деньги дважды. И собственно езди и получай удовольствие. Хороший надёжный мотоцикл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна