Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ktm Duke 390 — хороший вариант?

Уважаемые, хочется услышать ваше мнение. Я решил наконец-то сесть снова в седло и почти определился с моделью. На 99% это будет новый Duke 390, однако некоторые сомнения остались. Кто что может сказать о данной модели и KTM вообще? Особенно интересует надежность, оправдана ли расшифровка названия как Клуб Трудолюбие Механиков или это гнусный навет?
Да, на всякий случай, в гугле меня не заманили, всё что написано на русском я уже прочел и подтверждены какой-то феномена лом учесть не нашел.
Короче попробуйте меня отговорить, а не получится — принимайте новенького…
  • AkunaMatataAkunaMatata
  • Алексей Лазукин
  • 21 февраля 2014 в 11:28
  • оценка: +5
+2
Grim
  • Grim
  • 22 февраля 2014 в 16:46
  • решение
KTM Duke 390 для начала аппарат шикарный, из-за своей небольшой базы, маленького веса, немалой дури (43л.с) — для города то, что нужно. Пролезет в любую щель, да и на любую ступеньку запрыгнет, так как клиренс позволяет. С 2013г уже идут с ABS, оч информативная панель, да и вообще много приколов. По базе он такой же как и 125 и 200, но мощности больше. Бак небольшой, но зато и расход — примерно 3-4л. Один недостаток, если это сильно критично, производство, а именно полная сборка, идет в Индии. И, на сколько я знаю, все Дюки поставляются в Россию именно с Индии. В Украине немного другая ситуация: Дюки едут сначала с Индии в Австрию, там перевроверка аппарата, а потом поставка в Украину. В общем, в данном аппарате однозначно намного больше плюсов, чем минусов))) В ценовом диапазоне и с такими же характеристиками — конкурентов нет…
AkunaMatata
Спасибо за подробности. Я так понял что всё равно собирают из все в Индии? Ну тогда и заморачиваться не стану.
Grim
Все малокубатурники DUKE (125, 200, 390) собираются в Индии. Новые малокубатурники спорты KTM RC 125, 200, 390 — сделаны на базе дюков, тойсть практически тот же дюк, только в обвесе)))
+2
guest
  • guest
  • 21 февраля 2014 в 12:17
По-моему, классный первый мот!
Моя супруга начинала с такого же, только объёмом 125.
Она его вспоминает как отличную школу! Не подводил. Не ломался.
+1
Flashback
Никто тебе не скажет про надежность этого конкретного аппарата — он слишком свежий для этого.
А КТМ в целом… У них сильно изменилось качество за последние 5 лет. говорю это как владелец аппарата КТМ
AkunaMatata
Ну это не совсем новый аппарат, у него очень много общего с 200-м…
А качество изменилось в какую сторону? Надеюсь в лучшую.
Flashback
в лучшую )
+1
bigf00t
390 модель только в этом году появляется — на ней еще и покататься то никто не успел, наверн… по виду байк выглядит неплохо. основной недостаток — бак. если ты высокий (190+), то ноги враскаряку гарантированы — просто не влезут под бак. опробовано лично (рост 203см)
AkunaMatata
Ну мне это не грозит — 175 см.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 24 февраля 2014 в 6:29
Не перекладывай решение на других. Нравится мот — покупай и катай!
AkunaMatata
Так я и не перекладываю решение. Просто у меня метода такая — прошу попробовать меня отговорить от вещи которая мне очень нравится и из-за этого я могу чего-то важного не учесть. В Ватикане это называлось — адвокат дьявола.
Тем более что меня всю жизнь интересовали в основном круизеры.
Yeti
Есть возможность менять мот каждый год безболезненно — пробуй!
Я за всё новое!
0
endorfirma
Я тоже пристально смотрю на этот аппарат. Зимовал в Индии, катал около 5 месяцев на Duke200. Понравилось. На одном улетел с дороги. Далее катал аккуратней. Проблема была лишь одна — заглох и перестал заводиться. Как потом объяснили из за не качественного бензина.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна