Ktm Duke 390 — хороший вариант?
Уважаемые, хочется услышать ваше мнение. Я решил наконец-то сесть снова в седло и почти определился с моделью. На 99% это будет новый Duke 390, однако некоторые сомнения остались. Кто что может сказать о данной модели и KTM вообще? Особенно интересует надежность, оправдана ли расшифровка названия как Клуб Трудолюбие Механиков или это гнусный навет?
Да, на всякий случай, в гугле меня не заманили, всё что написано на русском я уже прочел и подтверждены какой-то феномена лом учесть не нашел.
Короче попробуйте меня отговорить, а не получится — принимайте новенького…
Да, на всякий случай, в гугле меня не заманили, всё что написано на русском я уже прочел и подтверждены какой-то феномена лом учесть не нашел.
Короче попробуйте меня отговорить, а не получится — принимайте новенького…
- AkunaMatata
- Алексей Лазукин
- 21 февраля 2014 в 11:28
- +5
KTM Duke 390 для начала аппарат шикарный, из-за своей небольшой базы, маленького веса, немалой дури (43л.с) — для города то, что нужно. Пролезет в любую щель, да и на любую ступеньку запрыгнет, так как клиренс позволяет. С 2013г уже идут с ABS, оч информативная панель, да и вообще много приколов. По базе он такой же как и 125 и 200, но мощности больше. Бак небольшой, но зато и расход — примерно 3-4л. Один недостаток, если это сильно критично, производство, а именно полная сборка, идет в Индии. И, на сколько я знаю, все Дюки поставляются в Россию именно с Индии. В Украине немного другая ситуация: Дюки едут сначала с Индии в Австрию, там перевроверка аппарата, а потом поставка в Украину. В общем, в данном аппарате однозначно намного больше плюсов, чем минусов))) В ценовом диапазоне и с такими же характеристиками — конкурентов нет…
- AkunaMatata
- 23 февраля 2014 в 1:48
- ↑
- ↓
Спасибо за подробности. Я так понял что всё равно собирают из все в Индии? Ну тогда и заморачиваться не стану.
По-моему, классный первый мот!
Моя супруга начинала с такого же, только объёмом 125.
Она его вспоминает как отличную школу! Не подводил. Не ломался.
Моя супруга начинала с такого же, только объёмом 125.
Она его вспоминает как отличную школу! Не подводил. Не ломался.
- AkunaMatata
- 23 февраля 2014 в 1:45
- ↑
- ↓
Ну это не совсем новый аппарат, у него очень много общего с 200-м…
А качество изменилось в какую сторону? Надеюсь в лучшую.
А качество изменилось в какую сторону? Надеюсь в лучшую.
- AkunaMatata
- 25 февраля 2014 в 11:51
- ↑
- ↓
Так я и не перекладываю решение. Просто у меня метода такая — прошу попробовать меня отговорить от вещи которая мне очень нравится и из-за этого я могу чего-то важного не учесть. В Ватикане это называлось — адвокат дьявола.
Тем более что меня всю жизнь интересовали в основном круизеры.
Тем более что меня всю жизнь интересовали в основном круизеры.
- endorfirma
- 26 мая 2014 в 0:20
- ↓
Я тоже пристально смотрю на этот аппарат. Зимовал в Индии, катал около 5 месяцев на Duke200. Понравилось. На одном улетел с дороги. Далее катал аккуратней. Проблема была лишь одна — заглох и перестал заводиться. Как потом объяснили из за не качественного бензина.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть