Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Подбор снаряжения на эндуро на грядущий сезон

День добрый, вот решил прикупить защиту для езды на Yamaha TTR 250.
Это будет мой первый сезон на эндуро.
Так как в городе магазины торгуют в основном товаром китайского производства, брать который, конечно, не хотелось, то я решил выбрать и купить защиту через интернет. Выбор мой пал на интернет-магазин www.fc-moto.de (Если кто имеет опыт работы с этим магазином просьба, напишите что брали и довольны ли качеством товара и сроком доставки).
Итак, непосредственно сама защита:
-Черепаха www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/en_US/?ObjectPath=/Shops/10207048/Products/Acerbis-Koerta-Protection-Jacket/SubProducts/Acerbis-Koerta-Protection-Jacket-0001
-Ботинки www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/en_US/?ObjectPath=/Shops/10207048/Products/Alpinestars-Tech-7-2009/SubProducts/Alpinestars-Tech-7-2009-0021
-Перчатки www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/en_US/?ObjectPath=/Shops/10207048/Products/Held-Shot-Enduro-Glove/SubProducts/Held-Shot-Enduro-Glove-0001
-Шлем www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/en_US/?ObjectPath=/Shops/10207048/Products/Acerbis-035-Fiber-Atomik/SubProducts/Acerbis-035-Fiber-Atomik-0001
Если есть пожелания что можно ещё взять на первый сезон, то буду рад их услышать. Так же хотел бы услышать приоритет в защите, т.е. что обязательно брать на первый сезон а что может подождать и до следующих лет.
Заранее Спасибо.
  • SinterSinter
  • Семён
  • 10 февраля 2014 в 17:34
  • 1
  • оценка: +2
0
Latronis
Наколенники тор форс + джерси с штанами + термобелье + по желанию, бронетрусы. Еще очки.
Sinter
Благодарю за совет!
Sinter
А сам выбор вещей как оцените?
Latronis
Черепаха у меня такая же, боты врядли есть в наличии и вряд ли там будут бери Tech 3, насчет каски и перчей ничего не скажу.
Sinter
И как черепаха? нормально удары держит?
guest
С очками может без примерки не получиться по двум причинам.
Форма лица разная и шлем с очками желательно мерять вместе.
На моё лицо Oakley садятся хуже scott…
zx10100
черепаха нормальная, но на мой взгляд немного большеватая в размере L\XL по крайней мере мне 176 на 90 больше бы подошел размер S\M и это еще с прикрученной защитой ключиц, т.к. с открученной защитой она еще шире в груди
+1
guest
  • guest
  • 10 февраля 2014 в 17:46
Может, наколенники ещё?
Sinter
Вот думаю брать/не брать. С одной стороны надо с другой по бюджету не укладываюсь, а китай брать не хочется. Спасибо за ответ!
guest
Сложно сказать… Падения разные бывают.
Семён, а перчатки не летние похоже…
Latronis
Смотри еще, чтобы все было в наличии, иначе ждать неизвестно сколько будешь.
0
mr_uks
Выбор экипа одобряю, особенно боты.
Наколенники купи обязательно, как уже посоветовали. Тор Форс хорошие.
Sinter
Спасибо!
0
rassel_msk
Если планируется езда по асфальту — всячески советую подумать о покупке куртки — черепаха на асфальте без чего-то плотного сверху — довольно бесполезная штука
+1
vvv999vvv
Боты нужно брать с протектором, т.к. эндурик придется частенько в грязи толкать или тянуть, а на такой подошве будешь скользить. Вот хороший вариант за хорошие деньги, но зато решает все проблемы www.revzilla.com/motorcycle/sidi-adventure-gore-tex-boots Ноги всегда сухие, протектор не скользит, защита на очень высоком уровне. Сам в них сезон отюзал и на Джебеле в Оф-Роуде и на Гусе в дальнобое по Европе.
Такая черепаха мне не понравилась. Плечи вообще не зафиксированы — при скользящем падении сразу назад вывернутся. Предплечье тоже не очень фиксируется, а главное без помощника запаришься резинки затягивать. Защита ключицы — чистый понт. Выглядят круто, но толку ни какого. У меня на шлем сбоку внизу крепится видеокамера, так эта так-называемая защита ключицы постоянно за нее задевала. На теле очень сильно торчит вверх. Бери обычную кроссовую броню и отдельно защиту локтей.
Перчи бери не кожаные. Дожди, грязь и падения в лужи не для кожи.
Для эндуро шлем лучше такой www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/sec88f3f65baa/?ObjectPath=/Shops/10207048/Categories/motorradhelme-Helmets/UVEX-Helmets/Uvex-Enduro можно и другой фирмы. В нем с визором и под длительным дожнем и холодом можно, а без визора с очками в жару и когда сухо.
Колени бери, что бы хорошо держали на скручивание и по бокам хорошо защищали колени — как не крути а иногда ноги все равно под мот будут попадать. А падать не всегда на мягкую землю будешь. Могут быть камни, корни, бревна, кочки и т.д. В эндуро боты и колени — одна из самых главных защит.
Sinter
Спасибо за столь развернутый совет. Перчатки да, кожаные брать не буду. А какую черепаху могли бы посоветовать? И какие ботинки кроме вышеописанных, ибо те слишком дорогие, да и по грязи особо не планирую, скорее пересеченная местность и леса.И все мне советуют наколенники www.ebay.com/itm/Thor-Force-Knee-Guards-Black-Size-Small-Medium-/271389184886?pt=Apparel_Merchandise&hash=item3f300e5376&vxp=mtr. Что скажете на счет них?
0
korpr
  • korpr
  • 10 февраля 2014 в 23:14
штаны, с кожанной( или любой другой термостойкой) вкладкой на внутренней стороне голени. иначе неудачное касание выхлопухи — и нужна будет заплатка

korpr
ботинки Forma Terrain. два года откатал. очень нравятся
+2
Yeti
  • Yeti
  • 11 февраля 2014 в 9:16
Твой набор — более, чем достаточно. Если влазишь в бюджет — пошарь тут И пусть тебя китай не пугает. Нормально отрабатывает за свои деньги. Ты же не на всю жизнь покупаешь...
Советы все хорошие. Особое внимание на 1. Наколенники (потом будет поздно). 2. Боты с протектором… 3. Перчатка должна дышать…
Это твой первый набор — возьми бюджетный… Потом поймёшь, что и как.
yaff
А из китая что советуете покупать, а что лучше не покупать? К примеру наколенники www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-CE-Approval-Scoyco-K12-Motorcycle-Knee-Protector-Motocross-Racing-Knee-Guards-MX-Knee-Pads/906090774.html.
Yeti
Мне они очень нравятся! По крайней мере — внешне. Я сейчас «докатываю» наколенники друга..ТОР достаточно популярны.
Синисало известная компания, но попробовать получилось совсем недавно. На фото — я со священником. Присмотрись к наколенникам. Мне очень понравились. Они хорошо продуваются. Для меня это важно, т.к. ехать приходится днями...
последнее путешествие показало, что «меня хватило» только на 1 день. Потом я их снял и положил в багаж..
пока так.
Sinter
Спасибо большое за совет. Конечно понимаю что покупаю на несколько сезонов ибо ничто не вечно, но сам понимаешь, пока опыта мало, а значит вероятность падения очень велика(тем более эндуро), поэтому хотелось бы надеяться на качество защиты.
korpr
skoyko у меня отработали сезон. после падения треснуло колено(наколенник тоесть) заметил только через пару дней когда в очердной раз одевал. пошел и купил такие же. соответственно нога не пострадала
Yeti
поучись падать, на мягком речном песке. Главное — что бы ноги не оставались под мотоциклом. падаешь — мот от себя! А в другом случае… ну пусть его не будет, этого другого, случая…
Sinter
Так и хотел сделать. Понимаю, что надо учиться падать. Ещё раз спасибо за советы!
+1
formico2
Может ответ и запоздалый, но вдруг пригодиться.
1. Боты.
Не могу понять зачем все советуют боты с протектором (АТВешные). На них очень тяжко ходить по подногам и переносить вес (а перебрасывать вес Вы будете гораздо чаще, чем тащить мот из болота). Мое мнение: однозначно МХ подошва. Далее (опять же имхо), добавьте долларов 60-80 и возьмите боты с шарниром.
2. Колени.
Колени брать обязательно!
Все советуют Тор форс (и они отлично защищают в категории до 100$). Но они громоздкие и не очень удобные (хотя кому-то сидят как влитые). А как мы все помним — неудобные вещи обычно не носятся. Помните об этом при выборе.
3. Черепаха хорошая (судя по отзывам), но грудь раздельная, а для эндуро это не очень хорошо. Как вариант, если эндуро предполагается без асфальта, присмотритесь к панцирю (+ локти + пояс). Удобней гораздо как при одевании, так и при использовании. Я лично от черепах отказался в пользу панциря очень быстро именно из-за неудобства одевания. Но у панциря есть минус- это короткая защита спины (компенсируется поясом, но все же). В этом случае лично мне приглянулся «гибрид» acerbis cosmo (и спина длинная + d30, и одевается как панцирь, но сам не юзал)
4. Броне трусы хоть и по желанию, но Вы не пожалеете, если их возьмете.
5. Очки, лучше не экономьте и берите минимум от 40$ т.е. самые дешевые брать не надо.

Если денег нет, то всякие джерси и штаны можно не брать пока, покатаете в обычных. Ну да, может жарковато будет, зад вспреет, но этож эндуро!!!
Да и если штанцы будете брать — берите эндурные (которые сверху бота одеваются) т.к. в кроссовых брызги просачиваются внутрь бота.
yaff
Спасибо. нет, еще не поздно! А колени какие посоветуете?
А какие есть минусы у панциря, кроме малой защиты спины? Ездить планирую по лесам, ну по городу, разумеется, тоже.
formico2
Если честно, сам озадачен выбором нормальных коленей вместо своих щитков. Но я ни в коем случае не хочу Вас отговаривать Форса, т.к. защита там на высоком уровне (относительно колен до 100$). Я рекомендую постараться их померить до покупки. Сам Форсы тоже рассматриваю.
Для себя на данный момент в качестве альтернативы рассматриваю Troy Lee Design KG5550 (кстати и локти у них такие есть EG5450). В чем для себя вижу плюсы:
— никаких застежек, одел как носок и погнал;
— комфорт и малый вес, в ревьюхах пишут что вообще не замечают их на себе;
— в отличие от других мягких коленей, здесь есть жесткая вставка на самом колене;
— Трой Лее не последняя контора и пользуется уважением за бугром + разработаны совместно с shock doctor (вроде).
Минусы:
— защита меньше чем у фоса (ну оно и так понятно);
— позиционируются как bike/moto, т.е. на избыточные нагрузки по идее не рассчитаны.

А вообще по поводу удобства/неудобсвта. На собственном опыте, корчась от боли в локте в лесу и вспоминая про свои неудобные шарнирные налокотники в гараже пришел к выводу: чем удобнее защита, тем чаще она на вас оказывается в нужных ситуациях.

Где брать: рекомендую chainreactioncycles (доставка там дешевая (по-моекму 10$), а после 150$ вообще бесплатная. Не смотрите, что это веломагаз, тор форсы там тоже есть).

По поводу панциря — главный минус который я вижу (помимо спины)- по асфальту гонять не рекомендуется (мое умозаключение). Езжу в Fox Airframe и при скользячке, мне кажется, плечи могут задраться. Но однозначного ответа на просторах инета не нашел. Сам иногда выезжаю, но не далеко).
Sinter
Спасибо за развернутый ответ. На счёт бот: для чего шарнир нужен?
formico2
На самом деле по поводу бот вопрос сложнее, чем по всему остальному. Правило чем дороже — тем лучше работает, но не все готовы выложить 400+$ за крутые боты, а ездить как-то нужно. Судя по статистике с того же мотогона люди ломают ноги абсолютно во всех ботах. Конечно все зависит от использования, навыков и т.д.
Про шарнир: «Шарнир (или аналог) обеспечивает хорошую подвижность, не давая при этом стопе вывернуться за нормальные анатомические пределы» © + в шарнирах удобнее жать КПП и задний тормоз (в обычных вообще тяжко привыкнуть, некоторые КПП переключают подошвой), и боты со временем меньше изнашиваются в области сгиба стопы.
Если интересует мое мнение. Если нет возможности купить хорошие боты за 300+$ с шарниром, то переплачивать за те же теч 7 нет смысла. В плане защиты они немногим лучше более дешевых бот (тех же теч3, фокса и тора ратчет). Я хочу сказать что за нешарнирные боты платить более 200$ мне кажется нецелесообразно. Но это чисто мое ИМХО.
Sinter
Спасибо, теперь примерно понял политику в отношении Защиты стопы.
Sinter
Ещё раз хотел бы спросить на счёт бот: Какие недорогие можете посоветовать, если брать без шарнира?
formico2
На самом деле если Вы готовы заплатить 250$ за теч 7, я б рекомендовал Вам добавить и взять gaerne g-react, они стоят в районе 300$ и с шарниром (по крайней мере такая цена на ridersdiscount, у них после 400$ доставка бесплатно). Если все же хотите подешевле, то по-моему мнению в категории до 200$ боты практически одинаковы. Самое важное это постараться померить здесь прежде чем купить за бугром. Да, и читайте отзывы (в том числе и забугорные). Например thor ratchet на мне сидели отлично, но те у кого стопа широкая, жалуются, что ездить невозможно. Вроде самые универсальные (в плане формы стопы) это fox comp 5. Подобрать хорошие, удобные боты очень тяжелая и индивидуальная задача. А по-поводу надежности, то все зависит от стиля и манеры езды. Если каждые выходные гонять кросс, то и самые дорогие боты вряд ли выдержат сезон, если в режиме туристического эндуро, то и дешевые o'neal element проходят очень долго (особенно если за ботами правильно ухаживать, и не забывать их на зиму в гараже). Удачи в выборе!
Sinter
Ещё раз огромное спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна