Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Масло для воздушного фильтра

Подскажите пожалуйста, в чем его особенность? Какая есть альтернатива?

UPD наверное я имел ввиду типы и особенности каждой проитки
  • Mutab0rMutab0r
  • Тимур
  • 7 февраля 2014 в 17:20
  • оценка: +1
+2
Turbo_KITT
Предотвращает попадание влаги, не пропускает грязь, песок и пыль, не создает сопротивления на впуске. По-крайней мере, так пишет производитель )
+1
RideBike
масло для воздушного фильтра можно использовать любое густое, плюсы его в том что оно дешевле, относительно спец пропиток для возд фильтров, а минусы в том что в отличие от пропиток (аэрозоль или выветривающаяся жидкость), масло потихоньку стекает вниз фильтра под действием естественной силы тяжести,, получается сверху фильтр суховатый и менее защищен, снизу может капать масло)
0
Andsah
Почитай инструкцию к своему мотоциклу.Обычно производитель рекомендует моторное.Но удобнее использовать спреи, например Мотюль.
Mutab0r
Мотюль какой? А силиконовый спрей для проводки сгодится? А то стоит без дела.
Andsah
Специальное масло для фильтров в балончике. На офсайте посмотри.
Силикон не годится. Олейна подсолнечная, обязательно не рафинированная пойдёт.В крайнем случае оливковое.
Mutab0r
Шутку с оливковым оценил :)
Да про силикон я что-то ступил. Логично ведь, что остатки масла будут попадать в камеру сгорания и силиконка там ни к месту.
У нас в магазине стоит спрей для фильтров liquid moly. Бренд качественный?
Andsah
С правильно пропитанного фильтра ничего никуда не попадает.
Не думаю что спрей Ликви Моли хуже.
Mutab0r
Если я правильно понял то: Фильтр можно «перемаслить» и остатки с него будут попадать в карбы вместе с воздухом, обогащать смесь и дальше в двигатель (если я правильно понял)

Еще вопрос: у меня в аэрбоксе дофига масла (говорят если перелить или с фильтра) и оно по шлангу должно стекать под мотоцикл, но шланг закрыта заглушкой, я так понимаю, заглушку надо снимать и трубочку опустошать во время обслуживания мотоцикла?
Как в аэрбокс попадает масло?
Andsah
Фильтр надо смазать, отжать и дать подсохнуть, тогда с него никакого масла никуда не попадёт.Даже если немного масла затянет в карбюраторы то это одноразово и не критично.
В аэрбокс масло попадает из системы вентиляции картера.Я уже писал о том что это происходит из за прорыва газов из камеры сгорания через кольца в картер, откуда его из за избыточного давления давит в вентиляцию.Для того чтобы его давило всегда нужно перелить очень много, думаю больше литра.И то не факт что его при герметичной поршневой выдавит.Сливную трубочку аэрбокса замени на прозрачную с бутылочкой на конце и всё будет видно.
Andsah
И да-масло-спрей очень удобно тем что после обработки ничего не капает.
Mutab0r
Спасибо дружище!
Andsah
Да не за что! Спрашивай если чо.
0
Untouchable
Простите, а это вообще реально надо что ли? Без масла не как?
Mutab0r
(ИМХО) в данном случаи лучше перебздеть чем недобздеть. Так как воздушный фильтр, по своей сути является элементом, от исправности которого, зависит работа и состояния двигателя в целом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна