Масло для воздушного фильтра
Подскажите пожалуйста, в чем его особенность? Какая есть альтернатива?
UPD наверное я имел ввиду типы и особенности каждой проитки
UPD наверное я имел ввиду типы и особенности каждой проитки
Mutab0r
- Тимур
- 7 февраля 2014 в 17:20
- +1

- Turbo_KITT
- 7 февраля 2014 в 17:26
- ↓
Предотвращает попадание влаги, не пропускает грязь, песок и пыль, не создает сопротивления на впуске. По-крайней мере, так пишет производитель )

масло для воздушного фильтра можно использовать любое густое, плюсы его в том что оно дешевле, относительно спец пропиток для возд фильтров, а минусы в том что в отличие от пропиток (аэрозоль или выветривающаяся жидкость), масло потихоньку стекает вниз фильтра под действием естественной силы тяжести,, получается сверху фильтр суховатый и менее защищен, снизу может капать масло)

Если я правильно понял то: Фильтр можно «перемаслить» и остатки с него будут попадать в карбы вместе с воздухом, обогащать смесь и дальше в двигатель (если я правильно понял)
Еще вопрос: у меня в аэрбоксе дофига масла (говорят если перелить или с фильтра) и оно по шлангу должно стекать под мотоцикл, но шланг закрыта заглушкой, я так понимаю, заглушку надо снимать и трубочку опустошать во время обслуживания мотоцикла?
Как в аэрбокс попадает масло?
Еще вопрос: у меня в аэрбоксе дофига масла (говорят если перелить или с фильтра) и оно по шлангу должно стекать под мотоцикл, но шланг закрыта заглушкой, я так понимаю, заглушку надо снимать и трубочку опустошать во время обслуживания мотоцикла?
Как в аэрбокс попадает масло?

Фильтр надо смазать, отжать и дать подсохнуть, тогда с него никакого масла никуда не попадёт.Даже если немного масла затянет в карбюраторы то это одноразово и не критично.
В аэрбокс масло попадает из системы вентиляции картера.Я уже писал о том что это происходит из за прорыва газов из камеры сгорания через кольца в картер, откуда его из за избыточного давления давит в вентиляцию.Для того чтобы его давило всегда нужно перелить очень много, думаю больше литра.И то не факт что его при герметичной поршневой выдавит.Сливную трубочку аэрбокса замени на прозрачную с бутылочкой на конце и всё будет видно.
В аэрбокс масло попадает из системы вентиляции картера.Я уже писал о том что это происходит из за прорыва газов из камеры сгорания через кольца в картер, откуда его из за избыточного давления давит в вентиляцию.Для того чтобы его давило всегда нужно перелить очень много, думаю больше литра.И то не факт что его при герметичной поршневой выдавит.Сливную трубочку аэрбокса замени на прозрачную с бутылочкой на конце и всё будет видно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть