Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Итоговый выбор 250-400сс

Уважаемые друзья, голова кругом, уже просто адекватно не могу разложить кучу информации нарытой как в сети так и тут, вопрос прост и банален, я много перечеслял аппаратов и везде есть плюсы минусы, но очень нужна помощь в выводе, из 250-400 кубовых дорожников самый надежный, с доступными запчастями и не бородатым годом выпуска, ценовой категорией до 130к рублей. зы чувствую ебриком все закончится новым надежным и с конвеера))) да и саме главное отталкивает везде какое то но, такое как бандиты древние, сибих много ушатаных, зилы и бали редкие и т.д. неужели нет довольно сносного надежного японца за эти деньги или стоит действительно откатать на ебрике и в будущем взять что то серьезное( пасибо заранее за вразумительные советы.
  • k1r1ak1r1a
  • Кирилл
  • 28 января 2014 в 8:10
  • оценка: 0
+4
archibald
Привет! Скажу тебе свой опыт: как и многие катал в дестве на явах, ижах и мопедках. Пару лет назад задумался о покупке нормального байка для новичка. Выбор стоял между фурой (CB400SF), KTM200, Kawasaki 250r, Hyosung 250gt comet, sym 250 wolf и Suzuki sv400 и bandit400. Zzr(ы) и сибиваны отпали сами собой из за древнего происхождения, хотя сибиван отличный аппарат. Поездив по салонам и частникам убедился, что сb и bandit(ы) в большей степени ушатаны, либо ценники на них завышены. На KTM (который я предпочитал больше всего) ценник КОНЬ, так же как и на каву 250 р. В минус каве так же сыграл пластик, который при каждом падении нужно было бы латать, либо покупать новый, что било бы по карману. От сима и Хьюсона пришлось отказать из малого количества обзоров и байков на вторичке (новый мне принципиальное не хотелось брать так как на пару сезонов)
Остались Свэхи. Полазил месяц на сайтах нашел отличный вариант без пластика. Сейчас все еще с ней.
Итог: От себя лично советую Свэху, но нужно при покупке быть очень аккуратным так как есть врожденные болезни. Сим и хьюсонг оказались отличными аппаратами для новичка (не путать с китаем, они корейцы), поэтому предлагаю так же рассмотреть. Ну а уж если не ограничен бюджетом то рассмотри KTM200. он бомбовый.
Что касается кубатуры, то тут я бы посоветовал сперва покатать на отдельных байках, которые нравятся или хотя бы посидеть.
Если будешь катать без излишних амбиций, то 400сс тебе хватит на пару сезонов, чтобы отточить свое мастрество.
P.S. Все выше сказанное исключительно мое личное мнение и личный опыт. Надеюсь мои буквы оказались полезными
Удачи в выборе и ровных дорог
iceromancer
Тоже скажу в пользу SV. Очень бодрый мот, с низов едет, ест не много, год не самый старый. Сам хотел именно его, поэтому закрыл глаза на все врожденные косяки. В инете много инфы о его проблемных местах. Но этот мотоцикл надо любить, и тогда он принесет море удовольствия)
k1r1a
спасибо очень обьемный и внятный совет)
k1r1a
Да изучил поближе свешку очень очень интересно, тоже как то не углублялся а у нее и год не древний и цена вроде сносная, а там глядишь и подберу неплохой вариант спасибо! я так понял без переднего пластика s серия? мне лично по душе без пластика))
archibald
Версия s — с пластиком, версия n- без пластика. Думаю если посидеть то найдется и нейкед в отличном состоянии и для тебя
+3
Shadow2091
Брать 250см смысла нет. Бери 400. Посмотри на CB400SS — чем не вариант?
k1r1a
спасибо, к ss не лежит сердце как бы я его не рассматривал увы)
+1
Mandju
Личное мнение, нормальный мотоцикл можно купить за 200-250 т.р +- от 2006+- года, если из-за рубежа состояние будет идеальное.,
Купи Ерша er6 n. Новый, приятный, спокойный мот.

Если денег нет, то видимо или новый YBR или даже б/у за треть твоей цены.
Либо что угодно что просто нравится лохматых годов.
k1r1a
ну без пробега по рф с нормальным аукционным листом из Владика можно то сибиху взять я уже уточнял но где гарантии, что оттуда не придет косметически вылизанная убитая учебка грубо говоря)) а на счет ебрика плюсы помимо того что я смогу взять его с конвеера нового, сразу остаток денег можно будет вложить в хорошую резину, цепь, тот же кофр и другие приятные мелочи зато о сервисе можно забыть)
+1
Leg0
  • Leg0
  • 28 января 2014 в 11:48
bikepost.ru/blog/34631/Vybor-mototsikla-na-vtorichnom-rynke-statja-dlja-tekh-kto-delaet-eto-vpervye-CHast-3.html
Кататься тебе, тебе и выбирать :) А советовать все будут то, что нравится больше им, но не факт, что понравится тебе. К примеру SV400, которая советуется в комменте выше, вполне может быть ушатана, но список ушатанных почему-то ограничен сибихами и зизерами ;) а по цене отличий особых не видно. Хочется все-таки 400ку не слишком древнего года — потерпеть и подкопить, хочется «здесь и сейчас» — меньшая кубатура или больший возраст.
Leg0
Бандиты, а не зизеры конечно же :)
k1r1a
статья кстати великолепная и я ее уже давно перечитывал не раз)) и многое подчеркнул)
k1r1a
у нас дилер за 135к продает с аукциона из америки 400го бандита с листом и гараньтией от салона интересно каков процент подвоха, им то не выгодно убитые мото продавать фирма древняя и авторитетная))
Leg0
«Гарантия от салона» зачастую представляет собой лишь развод на дополнительные деньги без каких-либо вменяемых обязательств.
+1
Shvarko
Советую Hyosung gt 250,650.Не понимаю кто покупает сибихи 400 и ее одноклассников, если за такие деньги можно взять свежий 650 хьюс, который вваливает лучше, не такой проблематичный и почти нет риска(по сравнению с 20летними япами) попасть на ушатанный.У самого 250 хьюс рка, хороший аппарат, до 130км достаточно бодро разгоняется, до 165 уже медленно подбирается, звук приятный(но против 4цилиндровых рядников плохой).Но на нем буду ездить пока не насобираю на Хьюс 650, так как соотношения цена/мощность/качество идеальное
k1r1a
250 найкид тот что комета если не ошибаюсь вообще прошел мимо моего поиска, и кстати очень мне понравился, но вот что то с пробегом не могу найти 650 есть а 250 пусто, а вообще люди очегнь неплохо о них отзываются, новый в районе 175000-195000 стоит. интересный вариант оченьи год выпуска радует и концерн вроде серьезный.
Shvarko
В Украине их много, как ситуация в России незнаю.Бери 650 комет, он совсем чучуть бодрее св400(не провоцирует) и нету родственных проблем таких как у СВ400 и СВ650
+1
Zorg
  • Zorg
  • 28 января 2014 в 17:38
Посмотри d-tracker. На БП были статьи про него.
Только 250 смотри а не 125 что у нас официально продается.
k1r1a
не древний и ценовая категория хорошая но мотарды я никак не рассматриваю к сожалению спасибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна