Несколько вопросов про узлы BMW F650 и ответ на загадку
Начну с загадки, которую задавал Здесь
И правильный ответ: это… Radar detector ВОТ, так что приз никто не получил.
А теперь к вопросам:
1. От винта, который крепит бачок с антифризом идет Черный провод. Второй конец провода никуда не приходит и заканчивается клеммой. Простите за качество фото я так понимаю это была «земля» от какой-то приблуды, Или есть некий профессиональное значение сего явления?
2. От узла (да я не знаю как это называется ;) ) в который вставляются свечи, к карбюратору идет спаренный патрубок Черный-в центре кадра, состояние, оставляет желать лучшего. номер 4. Имеет ли смысл менять, или пока можно катать? А может есть аналоги или иные способы все это починить?
3. Стоит ли менять обычные свечи на иридиевые?
4. В хвосте стоит Вот такая приблуда, я так понимаю это мозг, но зачем он если мот карбюраторный и электроники в нем нет?
Прежде чем кто-либо начнет стебаться :), хотел бы услышать ответы по существу.
И правильный ответ: это… Radar detector ВОТ, так что приз никто не получил.
А теперь к вопросам:
1. От винта, который крепит бачок с антифризом идет Черный провод. Второй конец провода никуда не приходит и заканчивается клеммой. Простите за качество фото я так понимаю это была «земля» от какой-то приблуды, Или есть некий профессиональное значение сего явления?
2. От узла (да я не знаю как это называется ;) ) в который вставляются свечи, к карбюратору идет спаренный патрубок Черный-в центре кадра, состояние, оставляет желать лучшего. номер 4. Имеет ли смысл менять, или пока можно катать? А может есть аналоги или иные способы все это починить?
3. Стоит ли менять обычные свечи на иридиевые?
4. В хвосте стоит Вот такая приблуда, я так понимаю это мозг, но зачем он если мот карбюраторный и электроники в нем нет?
Прежде чем кто-либо начнет стебаться :), хотел бы услышать ответы по существу.
- Mutab0r
- Тимур
- 27 января 2014 в 17:10
- 1
- 0
1.Очевидно это была земля того что с мотоцикла сняли.
2.Свечи вкручиваются в головку блока, к ним от карбюраторов через резиновые манифулды идёт топливовоздушная смесь от карбюраторов.Манифулды у тебя умерли и их обязательно надо менять, иначе лишний воздух, засасываемый через щели будет беднить смесь что приведёт к перегреву, а попутный песочек прикончит поршневую.Думаю что и патрубок от карбюратора у тебя не в лучшем состоянии.
3.да, но только на рекомендованные для твоего мотоцикла.
4.Не путай старые карбюраторные мотоциклы с механическим распределением зажигания и современные.Мозги по информации от датчиков положение коленвала и заслонок дают искру с нужным опережением в нужный момент.
2.Свечи вкручиваются в головку блока, к ним от карбюраторов через резиновые манифулды идёт топливовоздушная смесь от карбюраторов.Манифулды у тебя умерли и их обязательно надо менять, иначе лишний воздух, засасываемый через щели будет беднить смесь что приведёт к перегреву, а попутный песочек прикончит поршневую.Думаю что и патрубок от карбюратора у тебя не в лучшем состоянии.
3.да, но только на рекомендованные для твоего мотоцикла.
4.Не путай старые карбюраторные мотоциклы с механическим распределением зажигания и современные.Мозги по информации от датчиков положение коленвала и заслонок дают искру с нужным опережением в нужный момент.
Универсальных манифулд не бывает.Либо оригинал, либо афтермаркет(например Tour-Max), но именно для твоего мотоцикла.Деталь 4 это те что идут от карбюратора к головке блока, деталь 2 это те что от корпуса воздушного фильтра к карбюратору.
У иридиевых свечей есть одно большое преимущество-их гораздо труднее залить чем обычные.
У иридиевых свечей есть одно большое преимущество-их гораздо труднее залить чем обычные.
1.Тот что на фото весь потресканный(от карбюратора к голове)это четыре.Номер 2 (от аэрбокса к карбюраторам) я бы сменил превентивно, т.к. они умирают почти синхронно, а деталь очень важная.
2 Их можно на время подлатать герметиком или ещё чем, потом они всё равно развалятся.Представь себе кусок этой штуки в моторе.
3 Это правильно.
2 Их можно на время подлатать герметиком или ещё чем, потом они всё равно развалятся.Представь себе кусок этой штуки в моторе.
3 Это правильно.
1. Это не провод, это трос, к которому можно прикрепить например шлем, или что-то еще. Вначале тоже искал куда идет этот «провод»
2. Впускной коллектор можно теоретически заклеить, но могут измениться всасывающие свойства, так как при работе коллектор интенсивно работает. Если не клеить то сосет больше воздуха. Я свой треснутый поменял
3. Буду менять на иридиевые
4. Все уже объяснили
2. Впускной коллектор можно теоретически заклеить, но могут измениться всасывающие свойства, так как при работе коллектор интенсивно работает. Если не клеить то сосет больше воздуха. Я свой треснутый поменял
3. Буду менять на иридиевые
4. Все уже объяснили
По поводу впускного коллектора. Да, он обойдется около 5 тысяч сейчас. На ebay видел корпус воздушного фильтра вместе с коллектором и еще какими-то частями — стоил дешевле нового впускного коллектора. Можешь поискать там. Ну и до кучи раз уж перебираешь мот, то осмотри мембраны в карбах и резинки, удели внимание уплотнительным втулкам в выпускном коллекторе в месте соединения его с глушителем и с головкой цилиндра.
Вань, я ни в зуб ногой, что касается карбов, то Мой скилл ограничивается откручиванием болтов и снятием всяких резинок :)
Если покажешь на схеме все то что ты тут перечислил
Если покажешь на схеме все то что ты тут перечислил
Ну и до кучи раз уж перебираешь мот, то осмотри мембраны в карбах и резинки, удели внимание уплотнительным втулкам в выпускном коллекторе в месте соединения его с глушителем и с головкой цилиндрабуду ОЙ как признателен
Мембраны менял, были трещины на обеих. Заклейка презервативом помогла, но чувствовалась неправильная работа мембран. 13 11 2 343 379
Остальное осмотри и выбери если что-то надо. Ну и faq.f650.com/main.html в помощь — все там
Остальное осмотри и выбери если что-то надо. Ну и faq.f650.com/main.html в помощь — все там
Спасибо за фак но для меня это «филькина грамота на английском :) » Я по русски то половины названий не понимаю — опыта «0».
13 11 2 343 379 — мембрана, сколько их надо?
резинки в карбах —
уплотнительные трубки в выпускном коллекторе в месте соединения его с глушителем и с головкой цилиндра —
Я даже пока не понимаю где это искать :).
13 11 2 343 379 — мембрана, сколько их надо?
резинки в карбах —
уплотнительные трубки в выпускном коллекторе в месте соединения его с глушителем и с головкой цилиндра —
Я даже пока не понимаю где это искать :).
Выхлоп www.bmwcats.com/moto/catalog/E169/51727/any/graphics/18/18_0287/
уплотнительная прокладка позиции 5,7,8
Мембраны и резинки надо смотреть — разбирать карбы и оценивать состояние. Можно доверить кому-то более опытному или работать под его руководством. Так опыт появится да и с руководством косяков можно избежать. Мануал как и форум все равно читай и переводи. Там подробно описаны все процедуры, необходимые части и инструмент, допустимые пределы износа деталей и другая информация. Плюс на форуме указаны ошибки в мануале
У меня опыта по части ремонта и серьезного обслуживания тоже нет, но считаю, что турэндуру обслуживать надо уметь самому, и вообще уметь все то, что может понадобиться тебе в дороге.
уплотнительная прокладка позиции 5,7,8
Мембраны и резинки надо смотреть — разбирать карбы и оценивать состояние. Можно доверить кому-то более опытному или работать под его руководством. Так опыт появится да и с руководством косяков можно избежать. Мануал как и форум все равно читай и переводи. Там подробно описаны все процедуры, необходимые части и инструмент, допустимые пределы износа деталей и другая информация. Плюс на форуме указаны ошибки в мануале
У меня опыта по части ремонта и серьезного обслуживания тоже нет, но считаю, что турэндуру обслуживать надо уметь самому, и вообще уметь все то, что может понадобиться тебе в дороге.
нет смысла искать что-то другое. Необходимы именно родной манифольд — правильное межосевое расстояние с обоих концов, три резьбовых отверстия, специальная геометрия для лучшего прилегания к корпусу двигателя — такого больше нигде не найти.
www.ebay.com/itm/1997-97-BMW-F650ST-F-650-ST-AIR-BOX-/190610978183?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2c614cb587&vxp=mtr и www.ebay.com/itm/Boite-a-air-BMW-650-F650GS-1997-filtre-entree-prise-admission-/170881102987?pt=FR_JG_Moto_Pièces&hash=item27c94eb48b
www.ebay.com/itm/1997-97-BMW-F650ST-F-650-ST-AIR-BOX-/190610978183?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2c614cb587&vxp=mtr и www.ebay.com/itm/Boite-a-air-BMW-650-F650GS-1997-filtre-entree-prise-admission-/170881102987?pt=FR_JG_Moto_Pièces&hash=item27c94eb48b
Да-такие умельцы есть, но во-первых для того чтобы определить пригодность не родной детали нужен опыт, а во вторых её всё равно нужно дорабатывать.Результат и надёжность всегда под сильным вопросом.По мне так овчинка выделки не стоит.Колхоз имеет право быть только в экстренных случаях и только как временное решение.
И ещё учти что умельцу ты заплатишь не меньше, а сам не сделаешь.
И ещё учти что умельцу ты заплатишь не меньше, а сам не сделаешь.
filbert, Andsah, Еще раз спасибо. Вчера осмотрел патрубок между аирбоксом и карбом (2) Он имеет желтоватый оттенок, но состояние у него вполне. ни одной трещины нет.
5. Попробовал снять бак… перед зимовкой залил его по «самые гланды» — не знал, что он пластиковый. При попытке его снять и перетащить, из горловины стал несильно вытекать бензин, а сам бак стали издавать звуки как обычно бывают когда сжатая емкость начинает набирать воздух. Смутило еще и то, что крышка с замком бака, вращается влево и вправо на 2-4 градуса, а если потянуть за лепесток защищающий личинку, то она поднимается миллиметров на 7 и опять начинает «сосать воздух». Сто за беда?
6. Есть ли хитрость при снятии шланга бак-карб, эта трубка настолько плотно сидит, что я боюсь что-то даже с усилением не снимается?
7. Вытащил воздухан, а он «это симптомы чего?.
8. Стык аэрбокса потеет это нормально?
5. Попробовал снять бак… перед зимовкой залил его по «самые гланды» — не знал, что он пластиковый. При попытке его снять и перетащить, из горловины стал несильно вытекать бензин, а сам бак стали издавать звуки как обычно бывают когда сжатая емкость начинает набирать воздух. Смутило еще и то, что крышка с замком бака, вращается влево и вправо на 2-4 градуса, а если потянуть за лепесток защищающий личинку, то она поднимается миллиметров на 7 и опять начинает «сосать воздух». Сто за беда?
6. Есть ли хитрость при снятии шланга бак-карб, эта трубка настолько плотно сидит, что я боюсь что-то даже с усилением не снимается?
7. Вытащил воздухан, а он «это симптомы чего?.
8. Стык аэрбокса потеет это нормально?
5. Бак снимается без проблем: откручиваются болты крепления пластика и центральный болт под сиденьем. Если есть люфты в креплении замка горловины бака, то лучше, наверное, разобрать и посмотреть, что не так.
5. Хитростей нет, просто шланг скорее всего задубел.
6. Фильтр однозначно под замену.
7. Осмотри корпус воздушного фильтра на отсутствие в нем масла. При переливе масла излишки уходят в аирбокс. Сними крышку и посмотри цел ли уплотнительный шнур между крышкой и корпусом.
5. Хитростей нет, просто шланг скорее всего задубел.
6. Фильтр однозначно под замену.
7. Осмотри корпус воздушного фильтра на отсутствие в нем масла. При переливе масла излишки уходят в аирбокс. Сними крышку и посмотри цел ли уплотнительный шнур между крышкой и корпусом.
6 чем его размягчить? Вдшка тут не поможет. А это нормально что бак подсасывает воздух? Он же из пластика.
7 я понимаю что под замену. Просто какого лешего он так «прохудился»?
8 если масло переливает это ненормально? Причина перелива?
8,5 ты писал, что снятие аирбокса самый гемор. Это правда так. Как ты снял? У меня не получилось. Можно до карбов добраться без снятия аирбокса?
7 я понимаю что под замену. Просто какого лешего он так «прохудился»?
8 если масло переливает это ненормально? Причина перелива?
8,5 ты писал, что снятие аирбокса самый гемор. Это правда так. Как ты снял? У меня не получилось. Можно до карбов добраться без снятия аирбокса?
Собственно filbert всё сказал, добавлю от себя только что высохшие, но ещё не потрескавшиеся резинки можно реанимировать силиконом.То что бак сосёт воздух это нормально, особенно если нет отдельной вентиляции, иначе вакуум будет мешать бензину утекать в карбюраторы.
Судя по виду воздушного фильтра ты ездил без него, возможно что песок уже прикончил кольца, рекомендую измерить компрессию.
Потеющий стык аэрбокса это плохо-значит через вентиляцию картера масло в него попадает.
Это случается эпизодически при долгом движении с максимальными оборотами, либо постоянно при изношенной кольцевой из за прорыва газов из цилиндра в картер.
Косвенно об этом говорит развалившийся от масла воздушный фильтр.
Измерь компрессию, возможно придётся менять кольца или точить под ремонт.
Судя по виду воздушного фильтра ты ездил без него, возможно что песок уже прикончил кольца, рекомендую измерить компрессию.
Потеющий стык аэрбокса это плохо-значит через вентиляцию картера масло в него попадает.
Это случается эпизодически при долгом движении с максимальными оборотами, либо постоянно при изношенной кольцевой из за прорыва газов из цилиндра в картер.
Косвенно об этом говорит развалившийся от масла воздушный фильтр.
Измерь компрессию, возможно придётся менять кольца или точить под ремонт.
То, что ты видишь снаружи — это фальшбак, основной под ним. Доступ к нему можно получить сняв горловину и открутив болты от переднего пластика.
В видео видел, что карбы можно снять без снятия корпуса воздушного фильтра, но, на мой взгляд, таким образом можно повредить всасывающий патрубок.
Крышки с карбов, для оценки состояния мембран, можно снять не снимая карбы. Но, наверное, лучше снять, что бы почистить их.
Корпус легче снимается когда снят глушитель (заодно оценишь состояние уплотнительных втулок в выпускном тракте) и хвостовой пластик.
Причина перелива масла проста — кто то залил его больше чем следует.
Ну и будешь мерить компрессию — снимай клапанную крышку, там автоматический декомпрессор, который необходимо заблокировать, иначе показания будут совсем не верными.
На ютубе есть целая серия видео по обслуживанию f650 — смотри, там много всего
В видео видел, что карбы можно снять без снятия корпуса воздушного фильтра, но, на мой взгляд, таким образом можно повредить всасывающий патрубок.
Крышки с карбов, для оценки состояния мембран, можно снять не снимая карбы. Но, наверное, лучше снять, что бы почистить их.
Корпус легче снимается когда снят глушитель (заодно оценишь состояние уплотнительных втулок в выпускном тракте) и хвостовой пластик.
Причина перелива масла проста — кто то залил его больше чем следует.
Ну и будешь мерить компрессию — снимай клапанную крышку, там автоматический декомпрессор, который необходимо заблокировать, иначе показания будут совсем не верными.
На ютубе есть целая серия видео по обслуживанию f650 — смотри, там много всего
По поводу видео. Наше только то что на сайте faq.f650.com. На ютьюбе тоже самое?
Компрессию мерить не умею да и нет оборудования. Так что это доверю ребятам. Правда для этого придется тащить мот на эвакуатаре. Как я понимаю отдельно снятый и отвезенный карбюратор ничего не даст.
В воздушном фильтре отверстия рукотворные (как мне кажется) нафига это сделано?
Компрессию мерить не умею да и нет оборудования. Так что это доверю ребятам. Правда для этого придется тащить мот на эвакуатаре. Как я понимаю отдельно снятый и отвезенный карбюратор ничего не даст.
В воздушном фильтре отверстия рукотворные (как мне кажется) нафига это сделано?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть