Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Несколько вопросов про узлы BMW F650 и ответ на загадку

Начну с загадки, которую задавал Здесь
И правильный ответ: это… Radar detector ВОТ, так что приз никто не получил.

А теперь к вопросам:
1. От винта, который крепит бачок с антифризом идет Черный провод. Второй конец провода никуда не приходит и заканчивается клеммой. Простите за качество фото я так понимаю это была «земля» от какой-то приблуды, Или есть некий профессиональное значение сего явления?
2. От узла (да я не знаю как это называется ;) ) в который вставляются свечи, к карбюратору идет спаренный патрубок Черный-в центре кадра, состояние, оставляет желать лучшего. номер 4. Имеет ли смысл менять, или пока можно катать? А может есть аналоги или иные способы все это починить?
3. Стоит ли менять обычные свечи на иридиевые?
4. В хвосте стоит Вот такая приблуда, я так понимаю это мозг, но зачем он если мот карбюраторный и электроники в нем нет?

Прежде чем кто-либо начнет стебаться :), хотел бы услышать ответы по существу.
  • Mutab0rMutab0r
  • Тимур
  • 27 января 2014 в 17:10
  • 1
  • ?
+1
Andsah
  • Andsah
  • 27 января 2014 в 17:29
  • решение
1.Очевидно это была земля того что с мотоцикла сняли.
2.Свечи вкручиваются в головку блока, к ним от карбюраторов через резиновые манифулды идёт топливовоздушная смесь от карбюраторов.Манифулды у тебя умерли и их обязательно надо менять, иначе лишний воздух, засасываемый через щели будет беднить смесь что приведёт к перегреву, а попутный песочек прикончит поршневую.Думаю что и патрубок от карбюратора у тебя не в лучшем состоянии.
3.да, но только на рекомендованные для твоего мотоцикла.
4.Не путай старые карбюраторные мотоциклы с механическим распределением зажигания и современные.Мозги по информации от датчиков положение коленвала и заслонок дают искру с нужным опережением в нужный момент.
Mutab0r
1. Сниму
2. Есть универсальное решение? а то родные манифулды переваливают за 3000 рубля. Если не сложно пожалуйста укажи на схеме патрубок карбюратора.
3. Стоит ли овчинка выделки? Отзывов много и все противоречивые, а если учесть, что бензин лью 92, да и моту почти 20 лет.
4. Усвоил
Andsah
Универсальных манифулд не бывает.Либо оригинал, либо афтермаркет(например Tour-Max), но именно для твоего мотоцикла.Деталь 4 это те что идут от карбюратора к головке блока, деталь 2 это те что от корпуса воздушного фильтра к карбюратору.
У иридиевых свечей есть одно большое преимущество-их гораздо труднее залить чем обычные.
Mutab0r
2. Я Вас правильно понял, то что Вы назвали «патрубок от карбюратора» есть номер 2?
2.1 А как насчет восстановления? Я «погуглил» и нашел способ реанимации наружной стороны с помощью полиуретанового клея, прямых рук и везения :)
3. Заказал
Andsah
1.Тот что на фото весь потресканный(от карбюратора к голове)это четыре.Номер 2 (от аэрбокса к карбюраторам) я бы сменил превентивно, т.к. они умирают почти синхронно, а деталь очень важная.
2 Их можно на время подлатать герметиком или ещё чем, потом они всё равно развалятся.Представь себе кусок этой штуки в моторе.
3 Это правильно.
Mutab0r
Ну, новое оно конечно лучше. Эти 2 резинки встанут мне в 5рублей (
При их снятии чем лучше заткнуть отверстия в голове, карбе и аэрбоксе? Или можно не заморачиваться?
Andsah
Поищи афтермаркет они обычно значительно дешевле.5000 за оригинал о котором можно забыть лет на 10-15 это совсем не много.
Если мотоцикл в разобранном виде будет стоять, то конечно все отверстия лучше заткнуть тряпками.
Mutab0r
а тряпки маслить или можно по сухому?
Mutab0r
И еще я буду жутко благодарен если поможешь найти афтермаркет. Так как даже у турмакса я ничего не нашел. А искал я долго. (
Andsah
Не стоить пропитывать маслом те тряпки, которые затыкают резинки, а те что затыкают отверстия в головке обязательно должны быть промаслены.
Andsah
Ты бы хоть год выпуска мопедки указал.
Mutab0r
95. Прости.
Andsah
Увы-именно на твой год ничего дешевле оригинала не нашлось.
Но я не великий искатель запчастей на ХХХ, обнадёживает то что на Ямахи я тоже когда то не знал многие места где продают всякие ништяки дёшево, а теперь знаю.
Ты поспрашай на БМВ-клубе и пошарься по европейским owners-сайтам.
Mutab0r
Спасибо обоим
0
filbert
1. Это не провод, это трос, к которому можно прикрепить например шлем, или что-то еще. Вначале тоже искал куда идет этот «провод»
2. Впускной коллектор можно теоретически заклеить, но могут измениться всасывающие свойства, так как при работе коллектор интенсивно работает. Если не клеить то сосет больше воздуха. Я свой треснутый поменял
3. Буду менять на иридиевые
4. Все уже объяснили
filbert
По поводу впускного коллектора. Да, он обойдется около 5 тысяч сейчас. На ebay видел корпус воздушного фильтра вместе с коллектором и еще какими-то частями — стоил дешевле нового впускного коллектора. Можешь поискать там. Ну и до кучи раз уж перебираешь мот, то осмотри мембраны в карбах и резинки, удели внимание уплотнительным втулкам в выпускном коллекторе в месте соединения его с глушителем и с головкой цилиндра.
Mutab0r
Вань, я ни в зуб ногой, что касается карбов, то Мой скилл ограничивается откручиванием болтов и снятием всяких резинок :)
Если покажешь на схеме все то что ты тут перечислил
Ну и до кучи раз уж перебираешь мот, то осмотри мембраны в карбах и резинки, удели внимание уплотнительным втулкам в выпускном коллекторе в месте соединения его с глушителем и с головкой цилиндра
буду ОЙ как признателен
filbert
Мембраны менял, были трещины на обеих. Заклейка презервативом помогла, но чувствовалась неправильная работа мембран. 13 11 2 343 379
Остальное осмотри и выбери если что-то надо. Ну и faq.f650.com/main.html в помощь — все там
Mutab0r
Спасибо за фак но для меня это «филькина грамота на английском :) » Я по русски то половины названий не понимаю — опыта «0».
13 11 2 343 379 — мембрана, сколько их надо?
резинки в карбах —
уплотнительные трубки в выпускном коллекторе в месте соединения его с глушителем и с головкой цилиндра —
Я даже пока не понимаю где это искать :).
Mutab0r
я понимаю, что прошу поработать ;0 но если не сложно укажи пожалуйста номера страниц в каталоге
Mutab0r
мембраны 2 — нашел :)
filbert
Выхлоп www.bmwcats.com/moto/catalog/E169/51727/any/graphics/18/18_0287/
уплотнительная прокладка позиции 5,7,8
Мембраны и резинки надо смотреть — разбирать карбы и оценивать состояние. Можно доверить кому-то более опытному или работать под его руководством. Так опыт появится да и с руководством косяков можно избежать. Мануал как и форум все равно читай и переводи. Там подробно описаны все процедуры, необходимые части и инструмент, допустимые пределы износа деталей и другая информация. Плюс на форуме указаны ошибки в мануале
У меня опыта по части ремонта и серьезного обслуживания тоже нет, но считаю, что турэндуру обслуживать надо уметь самому, и вообще уметь все то, что может понадобиться тебе в дороге.
filbert
Я не говорю, что тебе надо что-то из этого менять. Но провести ревизию все-же стоит
Mutab0r
Andsah, filbert, А почему манифулды из резины? Бывают металлические? Может имеет что-то поискать от отечественного или грузового-тракторного автопрома?
filbert
нет смысла искать что-то другое. Необходимы именно родной манифольд — правильное межосевое расстояние с обоих концов, три резьбовых отверстия, специальная геометрия для лучшего прилегания к корпусу двигателя — такого больше нигде не найти.
www.ebay.com/itm/1997-97-BMW-F650ST-F-650-ST-AIR-BOX-/190610978183?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2c614cb587&vxp=mtr и www.ebay.com/itm/Boite-a-air-BMW-650-F650GS-1997-filtre-entree-prise-admission-/170881102987?pt=FR_JG_Moto_Pièces&hash=item27c94eb48b
Mutab0r
Andsah, А ваше мнение?
Юзают, находят способы подогнать «неродное»
Andsah
Да-такие умельцы есть, но во-первых для того чтобы определить пригодность не родной детали нужен опыт, а во вторых её всё равно нужно дорабатывать.Результат и надёжность всегда под сильным вопросом.По мне так овчинка выделки не стоит.Колхоз имеет право быть только в экстренных случаях и только как временное решение.
И ещё учти что умельцу ты заплатишь не меньше, а сам не сделаешь.
Mutab0r
Понимаю.
Вот прикольно попасть с такой хренью где-нибудь на Алтае. Как домой добираться? Почему нельзя сделать унифицированной :)
Andsah
От формы, длины и сечения впускного тракта зависит работа мотора, а моторы разные.Резинки эти категорически надёжны и служат много много лет.Поменял и забыл.
Mutab0r
filbert, Andsah, Еще раз спасибо. Вчера осмотрел патрубок между аирбоксом и карбом (2) Он имеет желтоватый оттенок, но состояние у него вполне. ни одной трещины нет.
5. Попробовал снять бак… перед зимовкой залил его по «самые гланды» — не знал, что он пластиковый. При попытке его снять и перетащить, из горловины стал несильно вытекать бензин, а сам бак стали издавать звуки как обычно бывают когда сжатая емкость начинает набирать воздух. Смутило еще и то, что крышка с замком бака, вращается влево и вправо на 2-4 градуса, а если потянуть за лепесток защищающий личинку, то она поднимается миллиметров на 7 и опять начинает «сосать воздух». Сто за беда?
6. Есть ли хитрость при снятии шланга бак-карб, эта трубка настолько плотно сидит, что я боюсь что-то даже с усилением не снимается?
7. Вытащил воздухан, а он «это симптомы чего?.
8. Стык аэрбокса потеет это нормально?
filbert
5. Бак снимается без проблем: откручиваются болты крепления пластика и центральный болт под сиденьем. Если есть люфты в креплении замка горловины бака, то лучше, наверное, разобрать и посмотреть, что не так.
5. Хитростей нет, просто шланг скорее всего задубел.
6. Фильтр однозначно под замену.
7. Осмотри корпус воздушного фильтра на отсутствие в нем масла. При переливе масла излишки уходят в аирбокс. Сними крышку и посмотри цел ли уплотнительный шнур между крышкой и корпусом.
Mutab0r
6 чем его размягчить? Вдшка тут не поможет. А это нормально что бак подсасывает воздух? Он же из пластика.
7 я понимаю что под замену. Просто какого лешего он так «прохудился»?
8 если масло переливает это ненормально? Причина перелива?
8,5 ты писал, что снятие аирбокса самый гемор. Это правда так. Как ты снял? У меня не получилось. Можно до карбов добраться без снятия аирбокса?
Andsah
Собственно filbert всё сказал, добавлю от себя только что высохшие, но ещё не потрескавшиеся резинки можно реанимировать силиконом.То что бак сосёт воздух это нормально, особенно если нет отдельной вентиляции, иначе вакуум будет мешать бензину утекать в карбюраторы.
Судя по виду воздушного фильтра ты ездил без него, возможно что песок уже прикончил кольца, рекомендую измерить компрессию.
Потеющий стык аэрбокса это плохо-значит через вентиляцию картера масло в него попадает.
Это случается эпизодически при долгом движении с максимальными оборотами, либо постоянно при изношенной кольцевой из за прорыва газов из цилиндра в картер.
Косвенно об этом говорит развалившийся от масла воздушный фильтр.
Измерь компрессию, возможно придётся менять кольца или точить под ремонт.
filbert
То, что ты видишь снаружи — это фальшбак, основной под ним. Доступ к нему можно получить сняв горловину и открутив болты от переднего пластика.
В видео видел, что карбы можно снять без снятия корпуса воздушного фильтра, но, на мой взгляд, таким образом можно повредить всасывающий патрубок.
Крышки с карбов, для оценки состояния мембран, можно снять не снимая карбы. Но, наверное, лучше снять, что бы почистить их.
Корпус легче снимается когда снят глушитель (заодно оценишь состояние уплотнительных втулок в выпускном тракте) и хвостовой пластик.
Причина перелива масла проста — кто то залил его больше чем следует.
Ну и будешь мерить компрессию — снимай клапанную крышку, там автоматический декомпрессор, который необходимо заблокировать, иначе показания будут совсем не верными.
На ютубе есть целая серия видео по обслуживанию f650 — смотри, там много всего
Mutab0r
По поводу видео. Наше только то что на сайте faq.f650.com. На ютьюбе тоже самое?
Компрессию мерить не умею да и нет оборудования. Так что это доверю ребятам. Правда для этого придется тащить мот на эвакуатаре. Как я понимаю отдельно снятый и отвезенный карбюратор ничего не даст.
В воздушном фильтре отверстия рукотворные (как мне кажется) нафига это сделано?
Andsah
Если фильтр у тебя один и за ним ничего нет, то либо он сам рассыпался, либо отверстия сделал имбецил.
Mutab0r
Я правильно понимаю: Если этот поролон рассыпался, потом еще насосало пыли с дороги, то скорее всего все это попало в карб, а оттуда в камеру сгорания? Что будет с движком и как чистить? А если этой дряни не много то может и не надо заморачиваться. Само рассосется?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна