Мотоциклетные датчики давления в шинах
Давно интересует эта тема, ведь вопрос отнюдь не праздный. Интернет завален подобного рода гаджетами, ну вот слёту что выдает по этой теме google
www.doranmfg.com/motorcycle-tire-pressure-monitoring-systems.htm
buy.garmin.com/en-US/US/prod131744.html
www.ebay.com/bhp/motorcycle-tire-pressure-monitor
и т.д. и т.п.…
если кто разбирается в вопросе, имеет опыт использования или свой взгляд на данный предмет — просьба отписаться.
www.doranmfg.com/motorcycle-tire-pressure-monitoring-systems.htm
buy.garmin.com/en-US/US/prod131744.html
www.ebay.com/bhp/motorcycle-tire-pressure-monitor
и т.д. и т.п.…
если кто разбирается в вопросе, имеет опыт использования или свой взгляд на данный предмет — просьба отписаться.
- bonns
- 25 ноября 2013 в 13:26
- 2
- +2
внимание ответ )) не лень! делаю это регулярно, как ты и пишешь примерно раз в две недели + перед каждой покатушкой. вопрос (проблема/беда/кошмар/ужас/не приведи Господь!) вот в чем — когда в сухую погоду, прекрасным летним днем ты валишь с друзьями по горному серпантину, на разрешенной, прошу заметить :), скорости и между предыдущим и следующим поворотом пробиваешь колесо. я тоже прекрасно чувствую когда пробито колесо. примерно год назад катали с другом на R1000, и именно так и случилось в повороте почувствовал что мот не стабилен. остановились — пробоина. перед выездом все проверили и колеса и масло и т.д. вот с тех пор я и задался вопросом, а если бы не почувствовал нестабильность? а сколько поворотов я уже так проехал? а если бы решил остановиться после этого поворота? так вот по-моему датчики давления в шинах решают эту проблему. единственное условие — эта штука должна исправно работать. вот об этом и пост.
стоят второй сезон Accutire MS-4362GB, вроде проблем не было. Отклонение — смотря с чем сравнивать. 2 заправки и 2 манометра (цифровой и стрелочный) — везде плюс-минус немного :)
Народ говорит, что бывает, что такие колпачки подтравливают воздух. У меня такой проблемы не было
И да: когда едешь >1000 км за день, то совершенно не хочется проверять «ручками» на каждой заправке давление в шинах.
Народ говорит, что бывает, что такие колпачки подтравливают воздух. У меня такой проблемы не было
И да: когда едешь >1000 км за день, то совершенно не хочется проверять «ручками» на каждой заправке давление в шинах.
у меня стояли на обоих колесах простенькие — там три деления зеленое, желтое красное. подкачал пару раз когда желтое деление начало показываться. минус всех этих штук — скомуниздят при первой возможности. у меня увели от заднего колеса — заметил спустя пару дней только. :( так что где случилось даже не знаю.
Привет! У меня стоят такие заводские датчики.
Выглядят совсем не так, как показаны на ссылке. Коробочки поболее тех, что показаны.
Компьютеру нужно пару оборотов колеса, чтобы считать показания сенсоров, зато потом — получаешь:
-актуальные показания давления в шинах,
-предупреждение о низком давлении,
-предупреждение о понижении давления,
-предупреждение о критическом понижении давления.
Считаю датчики давления в шинах устройством безопасности. Как только вы ловите «гвоздь» на дороге — система гирляндой оповещает вас. Это предупреждает развитие аварийной ситуации.
Так было у меня.
Выглядят совсем не так, как показаны на ссылке. Коробочки поболее тех, что показаны.
Компьютеру нужно пару оборотов колеса, чтобы считать показания сенсоров, зато потом — получаешь:
-актуальные показания давления в шинах,
-предупреждение о низком давлении,
-предупреждение о понижении давления,
-предупреждение о критическом понижении давления.
Считаю датчики давления в шинах устройством безопасности. Как только вы ловите «гвоздь» на дороге — система гирляндой оповещает вас. Это предупреждает развитие аварийной ситуации.
Так было у меня.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть