сцепление
Всем привет!
На днях менял тросик сцепления на своей cbr600f4i. После установки нового тросика неожиданно пропало ощущение выжима сцепления — то есть противодействие пружины толкателя сцепления я чувствую, а вот само сцепление как-то нет )). После чего решено было глянуть на диски сцепления — всё равно хотел глянуть на них, снял крышку. Так вот вопрос — как-нибудь можно без тросика и толкателя выжать сцепление? как вообще происходит взаимодействие толкателя и этого штока, торчащего из дисков сцепления?
ЗЫ. есть пара симптомов — передачи переключаются безо всяких выжимов сцепления, но колесо на передаче не вращается, как и должно быть… не понимаю как так…
Заранее спасибо, тапками не кидайтесь — я больше электрику люблю, чем механику ))
На днях менял тросик сцепления на своей cbr600f4i. После установки нового тросика неожиданно пропало ощущение выжима сцепления — то есть противодействие пружины толкателя сцепления я чувствую, а вот само сцепление как-то нет )). После чего решено было глянуть на диски сцепления — всё равно хотел глянуть на них, снял крышку. Так вот вопрос — как-нибудь можно без тросика и толкателя выжать сцепление? как вообще происходит взаимодействие толкателя и этого штока, торчащего из дисков сцепления?
ЗЫ. есть пара симптомов — передачи переключаются безо всяких выжимов сцепления, но колесо на передаче не вращается, как и должно быть… не понимаю как так…
Заранее спасибо, тапками не кидайтесь — я больше электрику люблю, чем механику ))
- StoneSour
- Станислав
- 20 января 2014 в 8:53
- +1
Если до смены тросика было нормально, то скорее всего диски то не при чем. В Вашем случае скорее всего виновник всему короткий троиск переключения, потому как сцепление остается выжатым.
Единственное что могу подсказать по вопросу проверки это попробовать снять новый тросик, мот собрать и путем выжимания рычага который тянет трос попробовать включить передачу и проверить рабтотает ли. Ну и если вскрыты уже крыжки то посмотреть что за диски стоят и заказать им замену и посмотреть чего еще уже подходит. А вообще по диагностике всегда помогал мануал к мотоциклу, там многое описано. Тем более что сейчас если совсем не дружны с английским можно перевести хотя бы на ломанный и разобраться по месту, хотя мот уж очень распространенный, поэтому должны быть мануалы на русском.
Единственное что могу подсказать по вопросу проверки это попробовать снять новый тросик, мот собрать и путем выжимания рычага который тянет трос попробовать включить передачу и проверить рабтотает ли. Ну и если вскрыты уже крыжки то посмотреть что за диски стоят и заказать им замену и посмотреть чего еще уже подходит. А вообще по диагностике всегда помогал мануал к мотоциклу, там многое описано. Тем более что сейчас если совсем не дружны с английским можно перевести хотя бы на ломанный и разобраться по месту, хотя мот уж очень распространенный, поэтому должны быть мануалы на русском.
А тросики регулировал? По симптомам — перетянут трос, ну сам пишешь, что не дружишь с механикой, вот и пишу банальщину. Раз уже снял крышку — измеряй толщину дисков сцепления, сравнивай с мануалом. Смотри пружины по-моему на них тоже длина дается определенная, если сменишь на оригинал — хуже не будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть