Проект продается, 60 000 USD [email protected]

сцепление

Всем привет!
На днях менял тросик сцепления на своей cbr600f4i. После установки нового тросика неожиданно пропало ощущение выжима сцепления — то есть противодействие пружины толкателя сцепления я чувствую, а вот само сцепление как-то нет )). После чего решено было глянуть на диски сцепления — всё равно хотел глянуть на них, снял крышку. Так вот вопрос — как-нибудь можно без тросика и толкателя выжать сцепление? как вообще происходит взаимодействие толкателя и этого штока, торчащего из дисков сцепления?
ЗЫ. есть пара симптомов — передачи переключаются безо всяких выжимов сцепления, но колесо на передаче не вращается, как и должно быть… не понимаю как так…
Заранее спасибо, тапками не кидайтесь — я больше электрику люблю, чем механику ))
  • StoneSourStoneSour
  • Станислав
  • 20 января 2014 в 8:53
  • оценка: +1
0
unnamed
Если до смены тросика было нормально, то скорее всего диски то не при чем. В Вашем случае скорее всего виновник всему короткий троиск переключения, потому как сцепление остается выжатым.

Единственное что могу подсказать по вопросу проверки это попробовать снять новый тросик, мот собрать и путем выжимания рычага который тянет трос попробовать включить передачу и проверить рабтотает ли. Ну и если вскрыты уже крыжки то посмотреть что за диски стоят и заказать им замену и посмотреть чего еще уже подходит. А вообще по диагностике всегда помогал мануал к мотоциклу, там многое описано. Тем более что сейчас если совсем не дружны с английским можно перевести хотя бы на ломанный и разобраться по месту, хотя мот уж очень распространенный, поэтому должны быть мануалы на русском.
StoneSour
тросик даже на полсантиметра длинее старого, сцепление точно не выжато, иначе бы колесо бы крутилось на передаче. мануал помог лишь в разборе, с английским проблем нет, но там нет ответа как работает толкатель, поэтому и спросил тут.
unnamed
StoneSour, вот тут не подскажу, попробуй потянуть за то самое место за которое тянет тросик и смотреть и шагать дальше по цепочке. Более я не подскажу, к сожалению…
0
Bazooka
А тросики регулировал? По симптомам — перетянут трос, ну сам пишешь, что не дружишь с механикой, вот и пишу банальщину. Раз уже снял крышку — измеряй толщину дисков сцепления, сравнивай с мануалом. Смотри пружины по-моему на них тоже длина дается определенная, если сменишь на оригинал — хуже не будет.
StoneSour
вопрос не в том, что с тросиком, а в том по сути — как включается сцепление, если я смотрю на открытые диски сцепления…
+1
Andsah
Собери всё обратно и отрегулируй тросик.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна