Проект продается, 60 000 USD [email protected]

[Внимание, бред] Что, если сделать мотоцикл с крышей?

Что, если сделать мотоцикл с клеткой безопасности? А так же, с дугами, идущими по бокам мотоцикла. Дуги защитят от бокового удара и падения набок, а клетка безопасности защитит при лобовом, если зафиксировать пилота ремнями безопасности. Такую конструкцию не делают из-за веса? Или из-за слишком больших перегрузок, которые получит пилот? Или потому, что это бред?
UPD: Нашел на просторах Интернета такую картинку:
  • Turbo_KITTTurbo_KITT
  • Николай
  • 16 января 2014 в 22:43
  • оценка: +2
+1
Barin
  • Barin
  • 16 января 2014 в 22:48
Получится инвалидка СМЗ
Turbo_KITT
Не, о дверях и крыше речи не идет, я примерно про такую конструкцию:
+1
Anarhist
не делают наверное потому что увечий эти дуги принесут больше чем пользы.
да и не удобно с такой херней ездить то, я уж молчу про внешний вид.
Turbo_KITT
Ну, пилот не должен их касаться, он зафиксирован.
+3
FregAT


Вот, пожалуйста. Это чудо выпускалось серийно, BMW C1.
Anarhist
ну я думаю если страшно без клетки вокруг себя ездить, то стоит подумать об автомобиле.
SpeedSG77
Опередил…
+9
Zamorok
Дуги защитят от бокового удара и падения набок, а клетка безопасности защитит при лобовом, если зафиксировать пилота ремнями безопасности.
Вижу ответ на Ваш вопрос вот каким:
Эти же дуги не позволят оперативно покинуть «судно, терпящее бедствие». При заваливании на бок с фиксированной на грунте стопой эта боковая дуга вам а-а-атлично скорректирует на свой лад правильное анатомическое положение костей нижней конечности. Сходные моменты открываются при фиксации пилота ремнями. От чахлого деревца или столбика ограды эти трубы безопасности может и спасут лакокрасочное покрытие байка. А вот от 1,5 т легковушки на дозволенных в городе 60 км/ч — это все будет детский конструктор. Плюс представьте сколько все это будет весить при столь-нибудь грамотном крепеже без люфтов.
Помните, что все эти защитные конструкции хороши до определенных скоростей (весьма невеликих), потом же они сами становятся дополнительными повреждающими факторами при аварии. Эвон, на вашем фото, верхняя поперечина уже зачем-то мякишем каким-то обернута («место для удара головой»? чтобы шлем не царапать?). Так что теряются плюсы мотоцикла (легкость, маневренность, мобильность), а приобретается лишь иллюзия безопасности.
П.С. Продолжая мысль и фантазируя: Стоит еще оборудовать ТС не седлом, а креслом. И обязательно с подголовником. Потом крышей серьезной чтоб не капало. И ещё пару колёс добавить, для устойчивости. Ну и застеклить до кучи капитально, чтобы не дуло со всех сторон.
0
Tensuga
По-моему, такие дуги как раз и будут опаснее, нежели безопаснее. Даже при боковом ударе они могут зажать ноги ездока, да и не сильный удар они выдержат.
Даже по фотке видно, что ноги ограничены в коленях, если мот накрениться, ездок не сможет выставить ногу дальше и удержать мот, не дай Бог еще ногу сломает при попадании ее под дугу во время падения набок.
Ну и в конце-концов, залезать на мот как-то неудобно ))
0
ViySway
Если уж что-то делать конкретное, то делать… то есть, не окучивать просто дугами, а сделать круговую монументальную защиту, – получится 3-х или 2-колёсный автоцикл… или мотомобиль…
+1
mitri4
и кому охота ездить в коробке?
+1
RideBike
а как же первое главное правило мотоциклиста — НЕ СССЦАТЬ!!!
нафиг дуги… или бери мащину!
operator
А можно не сцать, а мужественно поливать все что движется :-)
0
kelchin
мотоцикл с крышей — этож как секс с презервативом. Движение есть — а удовольствие не то(((
Evgeny_Gubin
Зато безопасно))
+1
Anny
  • Anny
  • 18 января 2014 в 19:28
Имхо, бред. При аварии железяки гнутся и калечат пилота. Кроме того, нарушается чувство «ветер в лицо» :)
-1
KLEischner
Соглашусь с Аней.Эволюция-мать-ее! Вижу созрел парень до авто-ну как минимум до пляжного багги!
KLEischner
Сами загоняем себя в клетки, за решетки! Нонсенс… теряется сама суть мотоцикла… свобода, маневренность…
0
ADWEBS
Думаю мотоцикл — это как раз тот случай, когда при столкновении лучше вылететь. В современных авто значительная часть удара гасится не дугами, а деформацией бампера, металла кузова, подкапотного пространства. В мотоцикле всего этого нет. Посмотрите краш-тесты ретро автомобилей, там авто практически без повреждений, а у водителя перегрузки несовместимые с жизнью. Максимум что имеет смысл в мотоцикле — клетка, которая защитит стопу и ногу до колена от бокового удара.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна