Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Продолжаем дурацкие вопросы ) Электро-турбо.


Турбина вентилятор китайского изготовления. Предлагают устанавливать на машину. Естественно, на автомобиле никакого результата не будет, но на мотоцикле с маленьким объемом двигателя, возможно, она будет хоть как-то работать? Что думаете?
  • Turbo_KITTTurbo_KITT
  • Николай
  • 6 октября 2013 в 0:42
  • 1
  • оценка: 0
+1
Ivan711
Скажем так, на малых оборотах двигателя, результат возможно и будет… Но на высоких наоборот будет только мешать
+2
Yamahin
Результата не будет. Это развод для тех, кто «не в теме».
0
KB_Art_Digit
Ресурс уменьшится может быть?)
+4
del_x4
еще можно в воздухозаборник пукнуть. Говорят валит потом ацки!
+2
Zonda93Rus
лучше в кино сходи. толку для мотоцикла будет больше
+2
Accord
Этот баян настолько боян… Короче даже хуже от него будет, во первых гена сильнее мотор будет тормозить, во вторых на высоких оборотах черех это говно воздух нормально просасываться не будет.

Такой хренью зашибись только чай остужать, если дуть взападло.
+2
mio-ra
В названии есть слово-вентилятор, использовать по назначению. Да и тот объем воздуха, что потребляет мотор хотябы 400-ки сделает из этого девайса генератор.
0
ViySway
Если б этот китайский турбовентилятор Работал, то в интернете тут же бы образовался шквал критических и «разоблачительных» постов и статей… а если этого не произошло, то не имеет смысла даже тестировать данный агрегат…
+1
wasserfall
Электронаддув как техническое решение вполне оправдан, но моторы и компрессоры там совсем иного уровня должны быть.
Вообще, можно ради прикола это на ебра поставить и посмотреть, что выйдет.
Кстати, есть турбины для малокубатурных мотоциклов.
+2
Britva
Ну во первых, позиционируют сей агрегат все же для мото, а не авто. Так же обрати внимание даже на фото — там нулевик. Не знаю как кто — а я не преверженец воздухофильтров нулевого сопротивления на мотоциклах. А через обычный, сдается мне, не протянет. Есть куча статей по нулевикам, все + и -.
ИМХО, на альфу воткнуть — пойдет, да горшок на 110 кубов, будет аЦЦкий пепелац, может пару лет и протянет. Помимо этого, данные агрегат рассчитан на кубатуру 49.9 — 170 кубов. На чекушке уже толку не будет. На малых оборотах толку так же не будет от него (в инструкции — включается кнопкой на средних и высоких оборотах).
Средняя цена на это устройство — 2000-2300 российский денег, а вот эффект от него — спорный (спорно само наличие эффекта, а так же хотя бы нейтральное действие на ресурс двигателя)

Все вышеописанное — ИМХО (ногами не пинать). Данные агрегат не пользовал
RavenMad
Поддерживаю — толку от сего агрегата будет ноль.
+2
Bazooka
А никто не забыл, что нельзя просто так взять и наддуть карбюратор? При нормальном давлении бензин бахнет во все щели включая возврат назад в бак. Карбюратор наддуть возможно, но довольно сложно. Если эту хрень ставишь и мотоцикл продолжает работать, то значит эта хрень не работает.
P.S. кому неймётся купите насос от надувного матраса, он дешевле, эффект будет тот же.
0
Andsah
Это очередное воплощение идею тюнинга тазиков из середины 90-х.Видел машины с таким колхозом-эффект есть-бедная смесь на малых и средних оборотах, на больших толку ноль, ибо законы сохранения энергии никто не отменял, а мощность моторчика бесконечно мала по сравнения с разрежением во впускном коллекторе.
+1
Barker
Девайс только для красоты и возможно для травли баек. По факту работать не может в принципе, т.к. даже если бы он создавал избыточное давление на впуске 0.2-0.5 бара, то эффект был бы заметен, но на стандартном карбюраторе это невозможно. Попрет из всех щелей.
0
Matveykarr
А теоретически если поставить её на двигало инжекторного типа объемом 125 кубов то повалит?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна