Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Z750

Всем доброго времени суток!
Кто что может рассказать про kawasaki z750 (2004г.в)??
Отзывы, характеристики, кто катал как впечатления?)
  • Katerina_NKaterina_N
  • Катерина
  • 11 января 2014 в 15:22
  • 1
  • оценка: 0
0
Bodya
  • Bodya
  • 11 января 2014 в 15:27
искать по сайту пробовали?
bikepost.ru/garage/post/mf/Kawasaki/ml/Z750/
Katerina_N
Спасибо, но про свеженькие инфы вагон, уже все почитала а вот про старушек что то ничего не найду…
0
del34
  • del34
  • 11 января 2014 в 16:15
На сайте ни одного владельца.
У кавы стальные рамы, посмотрите что-нибудь поновее, либо другой мотоцикл с алюминиевой рамой. За 10 лет рама могла изрядно проржаветь. Смотрел новые 750-ки в салоне, качество гуано. 5-ти летняя БМВ вызвала у меня в плане качества восторг. Но 2004-й год в принципе не видел, не скажу с уверенностью.
Katerina_N
Спасибо буду думать)
0
ellzar
могу сказать что это очень тяжелый мотоцикл с высоким центром тяжести сделанный из металла, там и рама и маятник сталь, все ржавеет

порекомендую yamaha fz6
Patronche
Порекомендую обоим triumph street triple)
ellzar
Patronche, на британце кроме москвы делать нечего, не запчастей ни людей кто может их обслуживать и чинить.
Katerina_N
Ну по поводу веса я не заморачиваюсь, у меня сейчас мот под 200весит с полным баком… вот про ржавеют это да, надо задуматься… просто больно хороший вариант попался, жалко отказываться)
ellzar
Katerina_N, дело конечно ваше, но мне лично не нравится тяжелые байки, мой в снаряженном состоянии весит 205 кило, что более менее приемлемо, но в тоже время z750 я считаю тяжелым — у него снаряженная в районе 230 кг и все «сверху». скажем ямаха вариор 1700 весит 270 кг, но ощущается он нормально — он очень низкий и вес весь снизу.

я вообще себе слабо представляю зачем нужны моты более 600 кубов, ибо даже шестисотка огонь
Patronche
А я слабо представляю смысл 600к. В городе они не дают маневренность мотардов, на трассе — устойчивость и тягу литров. Эдакий обрезанный со всех сторон компромисс…
ellzar
Patronche, каждому свое, так можно дойти до мысли что все что меньше литра не мотоцикл
Patronche
Акстись) мой идеал для города — 250 кубовый эндуро/мотард. На него и коплю)
ttamatt
250 кубовый мотард в городе только для городских улиц. На кольцевой уже не шибко комфортно, запаса мощности для разгона практически нет. Тот же дрз400 был бы предпочтительней в городе (иногда по городу езжу на жебеле 250)
Patronche
ttamatt, 250 свои 120 км/ч идут. 400 конечно круче, но расход там сам должен знать) А у 250 3 литра. По работе и мелким делам ездить — самое то.
0
Yamahin
Сидел на таком. Друга мот. Центр тяжести действительно высоковат. Тянет хорошо. Мотор без мех. шумов. Инжектор. Едет вполне себе прилично, думаю в 4 сек до 100 уложится спокойно.
-1
Patronche
ellzar, откуда сведения?) не общайся больше с пессимистами. У меня старший брат, спид3, живу в Иваново(не самое подмосковье), так что инфа из первых уст — нет у них проблем с запами. Нет у них проблем и с обслугой — механика/электрика та же, по расходникам самому ковыряться — сплошное удовольствие. Теперь по ценам. Обходится мне британец ровно в те же деньги, что и пресловутая суперфура, веришь? Единственный косяк — резину заднюю пожирает люто, но это скорее мой стиль езды. Надо бы замутить пост про брита…
0
alfa94
У меня две Кавы со стальными рамами: одна 85-го года, вторая 92-го — следов ржавчины нет вообще. Стальные маятники — это сказка, давно применяют аллюминий (способы борьбы с неподресоренными массами давно изучены). Мда, мот тяжелый, не поспорю. Центр массы, как и у большинства мотоциклов, приходится на двигатель — не назвал бы его высоким. Единственное но — из-за порядочного веса, объездные маневры на скорости следует выполнять чуть заранее — моя 750-ка стоит на дороге, как влитая — качнуть 200-от с копейками килограммовый гироскоп в сторону нужно с некоторой настойчивостью.
ellzar
счас качество ниже, могу с уверенностью сказать за kawa er6-n 12 года из салона, зацвел на стыках после первого же ливня, задний аморт из черной стали тоже ржавеет очень сильно. раньше делали из нормальной стали, счас из самый дешевой

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна