Kawasaki Z750
Всем доброго времени суток!
Кто что может рассказать про kawasaki z750 (2004г.в)??
Отзывы, характеристики, кто катал как впечатления?)
Кто что может рассказать про kawasaki z750 (2004г.в)??
Отзывы, характеристики, кто катал как впечатления?)
- Katerina_N
- Катерина
- 11 января 2014 в 15:22
- 1
- 0
искать по сайту пробовали?
bikepost.ru/garage/post/mf/Kawasaki/ml/Z750/
bikepost.ru/garage/post/mf/Kawasaki/ml/Z750/
- Katerina_N
- 11 января 2014 в 15:29
- ↑
- ↓
Спасибо, но про свеженькие инфы вагон, уже все почитала а вот про старушек что то ничего не найду…
На сайте ни одного владельца.
У кавы стальные рамы, посмотрите что-нибудь поновее, либо другой мотоцикл с алюминиевой рамой. За 10 лет рама могла изрядно проржаветь. Смотрел новые 750-ки в салоне, качество гуано. 5-ти летняя БМВ вызвала у меня в плане качества восторг. Но 2004-й год в принципе не видел, не скажу с уверенностью.
У кавы стальные рамы, посмотрите что-нибудь поновее, либо другой мотоцикл с алюминиевой рамой. За 10 лет рама могла изрядно проржаветь. Смотрел новые 750-ки в салоне, качество гуано. 5-ти летняя БМВ вызвала у меня в плане качества восторг. Но 2004-й год в принципе не видел, не скажу с уверенностью.
- Katerina_N
- 12 января 2014 в 22:27
- ↑
- ↓
Ну по поводу веса я не заморачиваюсь, у меня сейчас мот под 200весит с полным баком… вот про ржавеют это да, надо задуматься… просто больно хороший вариант попался, жалко отказываться)
Katerina_N, дело конечно ваше, но мне лично не нравится тяжелые байки, мой в снаряженном состоянии весит 205 кило, что более менее приемлемо, но в тоже время z750 я считаю тяжелым — у него снаряженная в районе 230 кг и все «сверху». скажем ямаха вариор 1700 весит 270 кг, но ощущается он нормально — он очень низкий и вес весь снизу.
я вообще себе слабо представляю зачем нужны моты более 600 кубов, ибо даже шестисотка огонь
я вообще себе слабо представляю зачем нужны моты более 600 кубов, ибо даже шестисотка огонь
ellzar, откуда сведения?) не общайся больше с пессимистами. У меня старший брат, спид3, живу в Иваново(не самое подмосковье), так что инфа из первых уст — нет у них проблем с запами. Нет у них проблем и с обслугой — механика/электрика та же, по расходникам самому ковыряться — сплошное удовольствие. Теперь по ценам. Обходится мне британец ровно в те же деньги, что и пресловутая суперфура, веришь? Единственный косяк — резину заднюю пожирает люто, но это скорее мой стиль езды. Надо бы замутить пост про брита…
У меня две Кавы со стальными рамами: одна 85-го года, вторая 92-го — следов ржавчины нет вообще. Стальные маятники — это сказка, давно применяют аллюминий (способы борьбы с неподресоренными массами давно изучены). Мда, мот тяжелый, не поспорю. Центр массы, как и у большинства мотоциклов, приходится на двигатель — не назвал бы его высоким. Единственное но — из-за порядочного веса, объездные маневры на скорости следует выполнять чуть заранее — моя 750-ка стоит на дороге, как влитая — качнуть 200-от с копейками килограммовый гироскоп в сторону нужно с некоторой настойчивостью.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть