Street Triple ® или Hornet 600
Ввиду разных причин в этом году снова не удалось взять себе коня
Была у меня чесотка, но пару лет я без колес
После долгих терзаний я остановился на этих двух экземплярах, оба нравятся, правда британец больше
Что посоветуете? И ещё вопрос — на учет технику я ещё не ставил, как можно будет поставить мот на учет в Мск с временной регой?
Была у меня чесотка, но пару лет я без колес
После долгих терзаний я остановился на этих двух экземплярах, оба нравятся, правда британец больше
Что посоветуете? И ещё вопрос — на учет технику я ещё не ставил, как можно будет поставить мот на учет в Мск с временной регой?
- trip
- Дмитрий
- 21 сентября 2012 в 12:31
- 0
Триумф 2010, со старыми фарами — рулез. Чисто по дизайну он Хонде 100500 очков даст. Можно взять так же версию с АБС. По поводу надёжности ничего сказать не могу.
По временной регистрации поставить можно без проблем в любом отделении Москвы. Сам ставил по временной регистрации, главное, чтобы она была официальная, т.к. это проверяют. Есть ещё скрытый плюс у постановки на учёт по временной регистрации: номера и СТС ты получаешь, но до истечения срока действия регистрации. При этом документы и номер у тебя остаются, но налог не начисляется. Гайцы по поводу истёкшего срока СТС ничего не говорили, видимо никто не обращал внимание на маленькие буквы или им просто пофигу, т.е. при проверке документов всё ОК.
По временной регистрации поставить можно без проблем в любом отделении Москвы. Сам ставил по временной регистрации, главное, чтобы она была официальная, т.к. это проверяют. Есть ещё скрытый плюс у постановки на учёт по временной регистрации: номера и СТС ты получаешь, но до истечения срока действия регистрации. При этом документы и номер у тебя остаются, но налог не начисляется. Гайцы по поводу истёкшего срока СТС ничего не говорили, видимо никто не обращал внимание на маленькие буквы или им просто пофигу, т.е. при проверке документов всё ОК.
Даже если брать триумф 11-12 года, я хотел бы фары на круглые сменить, может это реально, да и хочется вообщем-то R версию
Хотя слышал, что новые светят лучше гораздо, но их вид конечно… на любителя
По поводу постановки — спасибо, это вообщем-то действительно гуд, хотя может какой гаец попадется
Я так понимаю — если новый в салоне брать, они сами с постановкой парятся?
Чем мне больше нравится Хорнет — расположение выхлопа, ну и эта фара получше новой триумфа…
Ну в итоге я так понимаю — разницы большой значит нет) Сердце к Триумфу лежит, мозг говорит что с хондой запар меньше
Хотя слышал, что новые светят лучше гораздо, но их вид конечно… на любителя
По поводу постановки — спасибо, это вообщем-то действительно гуд, хотя может какой гаец попадется
Я так понимаю — если новый в салоне брать, они сами с постановкой парятся?
Чем мне больше нравится Хорнет — расположение выхлопа, ну и эта фара получше новой триумфа…
Ну в итоге я так понимаю — разницы большой значит нет) Сердце к Триумфу лежит, мозг говорит что с хондой запар меньше
Нет, постановку на учёт ты делаешь самостоятельно. Всегда. Возможно где-то оказывают «услуги» по «быстрой постановке на учёт», но обычно всё это не стоит свеч.
По поводу гемора — если ты берёшь мотоцикл в салоне и хочешь сохранить гарантию, то тебе нужно обслуживаться у официалов. В этом плане, думаю, никакой разницы между Хондой и Триумфом не будет.
В остальном считаю, что заморочки с заказом запчастей для Хонды ничем не отличаются от заморочек с Триумфом, ну, а мастеров, которые что-то понимают в Хондах, конечно больше, чем британцефилов. Но так ли это важно для нового мотоцикла?
Просто посиди, прокатись, если есть возможности и на том и на том, понимание придёт.
По поводу гемора — если ты берёшь мотоцикл в салоне и хочешь сохранить гарантию, то тебе нужно обслуживаться у официалов. В этом плане, думаю, никакой разницы между Хондой и Триумфом не будет.
В остальном считаю, что заморочки с заказом запчастей для Хонды ничем не отличаются от заморочек с Триумфом, ну, а мастеров, которые что-то понимают в Хондах, конечно больше, чем британцефилов. Но так ли это важно для нового мотоцикла?
Просто посиди, прокатись, если есть возможности и на том и на том, понимание придёт.
- sputnik0903
- 21 сентября 2012 в 16:55
- ↓
Хорнет есть в АБС. версии, Трипл, насколько я помню, нет. В остальном грандиозных отличий нет. Вот только у трипла 2012 года фары, на мой взгляд, просто загублены были, весь перед соотвественно тоже.
У меня Street triple c ABS c 2013 года. Пока невероятно счастлив. Лучший моц на планете. Звук, вид, управление, ABS, мощь!
К фарам «стрекоза» обтекатель обязательно! Придает дизайну законченый вид и ветродув убивает полностью до 160ти, 185 — комфортно, свыше 185ти нужно пригибаться к баку с шлемом Shoei Raid II(не самый аэродинамичный).
К фарам «стрекоза» обтекатель обязательно! Придает дизайну законченый вид и ветродув убивает полностью до 160ти, 185 — комфортно, свыше 185ти нужно пригибаться к баку с шлемом Shoei Raid II(не самый аэродинамичный).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть