Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Можно ли поплавки карбюратора отрегулировать в домашних условиях?

т.е. в реально домашних, без мотоцикла и реальных тестов. Буду благодарен за полезную ссылочку, где можно почитать
  • IvanichIvanich
  • Александр
  • 3 января 2014 в 22:47
  • 1
  • ?
+3
Andsah
Можно.Обычно ход поплавка проверяется линейкой(это просто), а уровень проверяется трубочкой-уровнем(нужна «поилка» и шланг).Обычно, если поплавки,float needle(запорные клапаны) и их сёдла оригинальные и язычки «кулибины» не гнули то никаких регулировок обычно не требуется.
Для начала проверь ход поплавков на плавность и отсутствие заеданий и измерь при перевёрнутых карбюраторах согласно мануалу расстояние от низа поплавка до корпуса карбюратора, а уровень можно проверить и при установке на мотоцикл, даже если понадобится корректировка то снять крышки и выставить несравненно проще чем тащить домой бензин, поилку и радовать домашних техническими запахами.
Andsah
И да-конкретная модель мотоцикла может сделать советы более точными.
Ivanich
Спасибо большое! Буду манул читать. мот: suzuki LS 400 savage
Andsah
И не гни язычки до того момента пока не будешь твёрдо уверен в том что это необходимо и дело именно в них.Выгнуть их так как надо бывает очень трудно и долго.
Ivanich
да в том то и дело, что они уже гнуты
Andsah
Ну тогда начни с линейки-измеряй и чуть чуть подгибай до нужного расстояния между корпусом карбюратора и низом поплавка, да и карбюратор вроде только один.
+6
ViySway
1. Разъединить карбюратор на две части, – отвинтив нижнюю (поплавковую камеру) от верхней;
2. Берём верхнюю часть, и держим таким образом, чтобы поплавок на своей оси свисал вниз, а разъём (этой верхней части карбюратора) был слегка наклонён от вертикали в сторону запирания поплавковой иглы… При правильной регулировке… язычок (на качающейся металлической пластине) поплавка должен слегка касаться пружинящего толкателя иглы, при этом поплавок должен висеть параллельно разъёму (месту отсоединения верхней части карбюратора от поплавковой камеры)…
3. Если поплавок висит не параллельно, соответственно, и не вовремя нажимая на толкатель, то – подогнуть язычок, добившись необходимого положения поплавка и, соответственно, язычка по отношению к толкателю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна