Можно ли поплавки карбюратора отрегулировать в домашних условиях?
т.е. в реально домашних, без мотоцикла и реальных тестов. Буду благодарен за полезную ссылочку, где можно почитать
- Ivanich
- Александр
- 3 января 2014 в 22:47
- 2
- +1
Можно.Обычно ход поплавка проверяется линейкой(это просто), а уровень проверяется трубочкой-уровнем(нужна «поилка» и шланг).Обычно, если поплавки,float needle(запорные клапаны) и их сёдла оригинальные и язычки «кулибины» не гнули то никаких регулировок обычно не требуется.
Для начала проверь ход поплавков на плавность и отсутствие заеданий и измерь при перевёрнутых карбюраторах согласно мануалу расстояние от низа поплавка до корпуса карбюратора, а уровень можно проверить и при установке на мотоцикл, даже если понадобится корректировка то снять крышки и выставить несравненно проще чем тащить домой бензин, поилку и радовать домашних техническими запахами.
Для начала проверь ход поплавков на плавность и отсутствие заеданий и измерь при перевёрнутых карбюраторах согласно мануалу расстояние от низа поплавка до корпуса карбюратора, а уровень можно проверить и при установке на мотоцикл, даже если понадобится корректировка то снять крышки и выставить несравненно проще чем тащить домой бензин, поилку и радовать домашних техническими запахами.
1. Разъединить карбюратор на две части, – отвинтив нижнюю (поплавковую камеру) от верхней;
2. Берём верхнюю часть, и держим таким образом, чтобы поплавок на своей оси свисал вниз, а разъём (этой верхней части карбюратора) был слегка наклонён от вертикали в сторону запирания поплавковой иглы… При правильной регулировке… язычок (на качающейся металлической пластине) поплавка должен слегка касаться пружинящего толкателя иглы, при этом поплавок должен висеть параллельно разъёму (месту отсоединения верхней части карбюратора от поплавковой камеры)…
3. Если поплавок висит не параллельно, соответственно, и не вовремя нажимая на толкатель, то – подогнуть язычок, добившись необходимого положения поплавка и, соответственно, язычка по отношению к толкателю.
2. Берём верхнюю часть, и держим таким образом, чтобы поплавок на своей оси свисал вниз, а разъём (этой верхней части карбюратора) был слегка наклонён от вертикали в сторону запирания поплавковой иглы… При правильной регулировке… язычок (на качающейся металлической пластине) поплавка должен слегка касаться пружинящего толкателя иглы, при этом поплавок должен висеть параллельно разъёму (месту отсоединения верхней части карбюратора от поплавковой камеры)…
3. Если поплавок висит не параллельно, соответственно, и не вовремя нажимая на толкатель, то – подогнуть язычок, добившись необходимого положения поплавка и, соответственно, язычка по отношению к толкателю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть