Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda cbr 1000rr 2008-2013, расход масла

нужен совет, по поводу расхода масла, многие пишут ( в европе) что мот хавает до литра на 1000 км на треке, ну и по городу до 0.5 литра, если у вас есть опыт с таким мотом, напишите как и что, за ранее благодарен, Дима
  • dimi1975dimi1975
  • dima
  • 25 декабря 2013 в 21:32
  • оценка: -1
+1
metavoid
Могу предложить почитать форум владельцев фаеров fireblade.ru Там до фига написано и говорено на эту тему.
dimi1975
почитаю, спасибо. я у нас начитался, так уже подумываю, покупать или нет,, у меня цбр 600ф 2011, так он как часики, и масло в полном поряде, конечно, кубатура подкупает:)))
+2
Monos
  • Monos
  • 25 декабря 2013 в 22:31
2008 год действительно жрет масло, но на многих мотоциклах эта проблема устранялась, поэтому, как повезет с покупкой. Хотя спортлитры все жрут масло сильно, тем более если крутить движок нормально. Я перед сезоном залил 3л масла и еще за сезон долил 2л, пробег 6тыс, крутил двигло нормально, правда на трек не ездил. Обязательно нужно следить за уровнем, я пару раз не проверил, достаю щуп, а он сухой. Опять же, многие меняют масло полностью несколько раз за сезон, поэтому придется раскошелиться. Удачи!
metavoid
Не все из 2008 жрали масло, например мой. Также есть владельцы фаера 08, у которых такой проблемы не было в принципе.
dimi1975
я на трек попадаю 2 дня в год, покаеше, поетому, думаю не буду ее сильно раскручивать, а по городу сильно не накрутишь…
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 26 декабря 2013 в 3:21
Лучше на профильном форуме поискать. Думаю там эта тема на раз обсасывалась. Как по мне, так 600 кубов для города хватает с голой. Ну нету в городе таких трасс для 170-180 коней. :)
dimi1975
а у нас к сожалению есть :)
+1
Yamahin
зачем тебе аппарат с заводским косяком? Литры есть и у других производителей.
Yamahin
Такой жор намекает на:
1)Залегание колец\закоксовка дренажных отверстий в кольцах или поршнях.
2)Перегрев колец и потеря упругости.
3)Коррозия\выкрашивание стенок цилиндра(чем сильно грешат современные безгильзовые авто).
dimi1975
я на русских форумах почитал, вроде с 2009 года уже не хавает???? и еше сависит от того как обкатать движок=??? жалко, я тарчу от хонды, и будет жалко, если куплю другую,,, ок, а какие другие литры обтимальные??? яма злая и ядовитая,, про сузи не знаю
metavoid
Это ни о чём не говорит. Почти каждый год какой-нибудь производитель отзывает какую-нибудь серию мотоциклов, произведённых в определённое время, для устранения каких либо косяков. Недавно бмв отзывали свои аж за 2007-08 года. Ну и что?
Всё лечится.
Yamahin
Зачем это лечить, если можно взять мот без этих болячек? ТЫ сначала купи любой другой, или год выбери не косячный — нет в хонде ничего особенного, такая же как и все другие марки.
dimi1975
ок, а какой мот без косяков? по твоему мнению??? я про 600-тки снаю, а про литры, нет
Yamahin
Есть моты где их меньше, либо не такие серьёзные.
Yamahin
Какой без жора масла тебе уже сказали. Я спортами особо не интересуюсь — назвать не могу. Просто подумай для чего тебе мот — косяки лечить или катать.
+1
YureZzz
У литровых CBR-ок 2008-го года действительно был повышенный «жор» масла, по этой причине хонда отзывала байки этого года и проблема устранялась, в выпусках последующих годов все нормально.
dimi1975
ооо, тогда самечательном у нас стоит 2010 года, 3000тыс, пробега, хочу посмотреть на него, у дилера!!! ну или позже уже 2012 или 2013 буду смотреть мне нравится дигитальное табло,,,, а оно только с 2011 года?? ну ок, если щсе так как есть я спокоен са хонду. спасибо еще са пост!!!
Monos
Не переживай, бери Хонду — это замечательный мотоцикл, а в режиме город-трасса лучшего спортбайка не найти.
Yamahin
Я бы посоветовал брать не марку, а отсутствие косяков. Где их меньше — то и бери. Марка японца ни на что не влияет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна