Уход за внешним видом мотоцикла
За окном зима, самое время вылизать мотоцикл к весне, тем более что Деспер у меня не так давно, и я еще не успел устроить ему капитальный банный день.
До приобретения Деспера у меня было несколько эндуриков, и китайский Балтмоторс 200 классик.
В результате резкой смены класса мотоцикла, БМ прожил не очень долго (тем более самой не удачной версии 2012 года). Те кто ездил на эндуро, поймут, что смотреть на дорогу и ее качество не наш метод. Ямы, не ямы, грязь, и прочее. Везде стабильная скорость, зачастую максималка. А с качеством наших дорог, и моими маршрутами для поездок, сами понимаете. Умерло все, что только может умереть, начиная от лакокрасочного покрытия, декоративного обвеса, подвески и много чего еще.
БМ был скажем так амортизирующим мотоциклом, который принял на себя весь удар слабоумия и отваги эндураста — чоппераста.
Несчастный китаец ушел в хреновом состоянии к более педантичному и любящему владельцу, который не знает вкуса покорения направлений. Да, да, именно направлений, а не дорог. А я, окончательно влюбившись в чопперы, взял себе малыша Виндера.
Уход за внешним видом мотоцикла
Достался он мне после легкого ДТП (погнутые перья, с новыми ломами и стаканами взамен, и еще по мелочи, в основном снять и поставить новое, благо все в нагрузку отдавалось), последствия которого я устранил за 14 часов в гараже, отходя только посцать и перекусить. 2000 год, 25 т.км пробег. замечательное состояние ЛКП двигателя
Уход за внешним видом мотоцикла
и кузова, не считая маленькой вмятины на баке и 2х царапинок на не лобных местах. В более чем неплохом техническом состоянии, с девственной проводкой, и вылизанным всем. В общем честь и хвала предыдущему хозяину, и мои искренние соболезнования, что мужик не смог побороть гнет женсовета в семье, и расстался с таким красавцем.
И вот я задался целью, поддерживать его не только техническое состояние, но и косметическое, (ну скажите, такой, ну конфетка прямо!!! )
С поддержанием тех. состояния слава богу, тьфу-тфу, проблем пока нет, кроме как снова поменять перья, только уже после моего ДТП, и запаять или найти таки новый корпус фары.
Аккуратно обращаться с техникой в тех состоянии умею, но вот с внешним видом, ну не умею, простите дурака эндуриста.
Прошу я вас научить меня ухаживать за внешним видом.
Вот перечень интересующих меня вопросов.
1. На баке, черных пластиковых боковушках и крыле, есть уйма микроцарапинок, практически не заметных, но заметных мне, мозолят глаз. Как их ликвидировать, существуют же специальные полироли для краски, или еще что-то. Нужно название, и цена… Побюджетней бы.
2. Кожа сидений.
Какими средствами лучше всего за ними ухаживать, что-бы они долго жили?
3.Хром глушителей.
Хром старый, блестит, но так себе, и есть царапины. Чем устранить, и чем навести лоск и блеск?
4. Резина покрышек.
В наследство от прежнего владельца мне досталась новая, хорошая, симпатичная резина на мотоцикле, Dunlop р-404, харлеевская короче.
Хотелось бы, что бы она была черной-черной. Как ж.па негра, можно и еще черней. И еще хотелось бы, чтоб она прослужила как можно дольше.
Чем, как и почем?
5. Колесные диски и спицы.
Малышу как никак 14 лет, время не щадит никого, тем более такое работящее место, как колеса.
Чем лучше всего их надраивать, дабы придать первозданый лоск, блеск и свежесть?
Чем, как и почем.
6. И если тут есть опытные педанты, которые любят вылизывать мотоцикл, буду очень рад еще советам.
Погнали!
До приобретения Деспера у меня было несколько эндуриков, и китайский Балтмоторс 200 классик.
В результате резкой смены класса мотоцикла, БМ прожил не очень долго (тем более самой не удачной версии 2012 года). Те кто ездил на эндуро, поймут, что смотреть на дорогу и ее качество не наш метод. Ямы, не ямы, грязь, и прочее. Везде стабильная скорость, зачастую максималка. А с качеством наших дорог, и моими маршрутами для поездок, сами понимаете. Умерло все, что только может умереть, начиная от лакокрасочного покрытия, декоративного обвеса, подвески и много чего еще.
БМ был скажем так амортизирующим мотоциклом, который принял на себя весь удар слабоумия и отваги эндураста — чоппераста.
Несчастный китаец ушел в хреновом состоянии к более педантичному и любящему владельцу, который не знает вкуса покорения направлений. Да, да, именно направлений, а не дорог. А я, окончательно влюбившись в чопперы, взял себе малыша Виндера.
Уход за внешним видом мотоцикла
Достался он мне после легкого ДТП (погнутые перья, с новыми ломами и стаканами взамен, и еще по мелочи, в основном снять и поставить новое, благо все в нагрузку отдавалось), последствия которого я устранил за 14 часов в гараже, отходя только посцать и перекусить. 2000 год, 25 т.км пробег. замечательное состояние ЛКП двигателя
Уход за внешним видом мотоцикла
и кузова, не считая маленькой вмятины на баке и 2х царапинок на не лобных местах. В более чем неплохом техническом состоянии, с девственной проводкой, и вылизанным всем. В общем честь и хвала предыдущему хозяину, и мои искренние соболезнования, что мужик не смог побороть гнет женсовета в семье, и расстался с таким красавцем.
И вот я задался целью, поддерживать его не только техническое состояние, но и косметическое, (ну скажите, такой, ну конфетка прямо!!! )
С поддержанием тех. состояния слава богу, тьфу-тфу, проблем пока нет, кроме как снова поменять перья, только уже после моего ДТП, и запаять или найти таки новый корпус фары.
Аккуратно обращаться с техникой в тех состоянии умею, но вот с внешним видом, ну не умею, простите дурака эндуриста.
Прошу я вас научить меня ухаживать за внешним видом.
Вот перечень интересующих меня вопросов.
1. На баке, черных пластиковых боковушках и крыле, есть уйма микроцарапинок, практически не заметных, но заметных мне, мозолят глаз. Как их ликвидировать, существуют же специальные полироли для краски, или еще что-то. Нужно название, и цена… Побюджетней бы.
2. Кожа сидений.
Какими средствами лучше всего за ними ухаживать, что-бы они долго жили?
3.Хром глушителей.
Хром старый, блестит, но так себе, и есть царапины. Чем устранить, и чем навести лоск и блеск?
4. Резина покрышек.
В наследство от прежнего владельца мне досталась новая, хорошая, симпатичная резина на мотоцикле, Dunlop р-404, харлеевская короче.
Хотелось бы, что бы она была черной-черной. Как ж.па негра, можно и еще черней. И еще хотелось бы, чтоб она прослужила как можно дольше.
Чем, как и почем?
5. Колесные диски и спицы.
Малышу как никак 14 лет, время не щадит никого, тем более такое работящее место, как колеса.
Чем лучше всего их надраивать, дабы придать первозданый лоск, блеск и свежесть?
Чем, как и почем.
6. И если тут есть опытные педанты, которые любят вылизывать мотоцикл, буду очень рад еще советам.
Погнали!
- jakyt_spb_
- Сергей
- 20 декабря 2013 в 17:43
- 2
- +4
- jakyt_spb_
- 20 декабря 2013 в 19:22
- ↑
- ↓
Благодарю=) А такой вопрос. Если намазать колеса старым добрым черным гуталином, как в армейке колеса камазов пидорят, ничего фатального не будет?
- jakyt_spb_
- 20 декабря 2013 в 20:06
- ↑
- ↓
Тогда чем навести черноту, что-бы не отразилось негативно на безопасности?
1.«На сегодняшний день среди автолюбителей наибольшим спросом пользуются автомобильные полироли фирм Turtle Wax, 3М, Sonax, Holts и Doctor Wax.»
2. Сиденье кожзам или натуральная кожа? Если натуральная, то можно прикупить кондиционер и очиститель для кожи, в продаже их навалом, автомобильные тоже подойдут. Так же кожу следует беречь от прямых солнечных лучей( это на моте то, ага =)) ), для таких целей, цитирую:«советуем изготовить чехол из непромокаемой вентилируемой ткани. Его можно сделать самому или заказать в автоателье. Такой чехол пригодится и для длительной стоянки в гараже на время зимнего периода. Полиэтилен для таких целей не подходит, так как создает парниковый эффект и лишь ускорит процесс распада натуральной кожи.» © Мыть натуральную кожу мылом- НЕЛЬЗЯ! Водой из- под крана тоже нельзя.)) Если седло из кожзама, то тут попроще дело, мыть можно ватным тампоном, смоченным в мыльном растворе. Затем сиденье протирается влажной тряпкой, излишки воды снимаются сухой хлопчатобумажной тканью. Главное, чтобы на изнанку не попало. Для мытья используются жидкие моющие средства, порошки могут не полностью раствориться и повредить обивку. MOAR инфы тут
3. Средств по уходу за хромом до фигищща, в любом автомалярном магазине спросить можно. Царапины убираются полировкой с помощью пасты ГОИ и полировальной насадки на дрель, но тут надо осторожнее, иначе можно стереть всю хромировку напрочь.
4. Что делать с резиной- хз, тут я пас)))
5. Диск и спицы (у тебя же Виндер, так?). Тот же метод, что и с хромом- паста ГОИ, шлифнасадка и вперед. Не знаю правда, на какой срок хватит такой полировки.
Как- то вот так. Если что не отписал или неверно указал, так еще люди отпишутся, поправят. =))
2. Сиденье кожзам или натуральная кожа? Если натуральная, то можно прикупить кондиционер и очиститель для кожи, в продаже их навалом, автомобильные тоже подойдут. Так же кожу следует беречь от прямых солнечных лучей( это на моте то, ага =)) ), для таких целей, цитирую:«советуем изготовить чехол из непромокаемой вентилируемой ткани. Его можно сделать самому или заказать в автоателье. Такой чехол пригодится и для длительной стоянки в гараже на время зимнего периода. Полиэтилен для таких целей не подходит, так как создает парниковый эффект и лишь ускорит процесс распада натуральной кожи.» © Мыть натуральную кожу мылом- НЕЛЬЗЯ! Водой из- под крана тоже нельзя.)) Если седло из кожзама, то тут попроще дело, мыть можно ватным тампоном, смоченным в мыльном растворе. Затем сиденье протирается влажной тряпкой, излишки воды снимаются сухой хлопчатобумажной тканью. Главное, чтобы на изнанку не попало. Для мытья используются жидкие моющие средства, порошки могут не полностью раствориться и повредить обивку. MOAR инфы тут
3. Средств по уходу за хромом до фигищща, в любом автомалярном магазине спросить можно. Царапины убираются полировкой с помощью пасты ГОИ и полировальной насадки на дрель, но тут надо осторожнее, иначе можно стереть всю хромировку напрочь.
4. Что делать с резиной- хз, тут я пас)))
5. Диск и спицы (у тебя же Виндер, так?). Тот же метод, что и с хромом- паста ГОИ, шлифнасадка и вперед. Не знаю правда, на какой срок хватит такой полировки.
Как- то вот так. Если что не отписал или неверно указал, так еще люди отпишутся, поправят. =))
по п.4 — есть такая фигня — чернитель для резины — увлажняет, придает блеск, чернит собсно… еще эта беда может называться «очиститель для шин» или «кондиционер для шин». Бывает в виде пены или спрея. По моему опыту — если ухаживать за шинами — пена лучше, если гонишься за внешним видом — спрей.
Вот.
Вот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть