Уход за нулевиком(фильтром нулевого сопротивления)
На моем моте стоит такая вот пепяка:

Как правильно с ней жить?
Слышал уже огромное кол-во противоположных по смыслу советов.
В частности:
— каждые 5000 км смазывай и все будет ок
— нужно пропитывать после каждой мойки
— нельзя чтобы в принципе попадала вода — будет гидроудар(соответственно, нельзя ездить в дождь)
— сними — мотор гробишь
— нужен Power Commander
и т.д.
Что из этого соответствует действительности?

Как правильно с ней жить?
Слышал уже огромное кол-во противоположных по смыслу советов.
В частности:
— каждые 5000 км смазывай и все будет ок
— нужно пропитывать после каждой мойки
— нельзя чтобы в принципе попадала вода — будет гидроудар(соответственно, нельзя ездить в дождь)
— сними — мотор гробишь
— нужен Power Commander
и т.д.
Что из этого соответствует действительности?
others
- Вадим
- 5 февраля 2013 в 15:15
- +1

Если твой мотоцикл подвергся установке нулевика ещё в Америке, то скорее всего там всё уже сделано.
В плане обслуживания лучше всего найти на фильтре модель и посмотреть рекомендации по обслуживанию.
По поводу гидроудара-да он будет, если форсировать брод соответствующей глубины.
При правильном обслуживании мотору хуже не будет.
В плане обслуживания лучше всего найти на фильтре модель и посмотреть рекомендации по обслуживанию.
По поводу гидроудара-да он будет, если форсировать брод соответствующей глубины.
При правильном обслуживании мотору хуже не будет.

каждые 5000 км смазывай и все будет ок+1 Так и делаю — промывка — смазка — делов то — один хомут ослабить
нужно пропитывать после каждой мойкиНе лей на мойке воду на фильтр…
нельзя чтобы в принципе попадала вода — будет гидроударУ меня нулевик в корпусе вода в дождь практически не попадает. Был бы как у тебя открытый — прикупил бы «носок» от K&N.
сними — мотор гробишь+1 Без Power Commander — смесь «бедная» — я бы снял.
нужен Power Commander+1 Для впрысковых мотиков с нулевиком — нужен.

- Russalochka
- 6 февраля 2013 в 16:11
- ↓
Извините за назойливость. Фильтр пониженного сопротивления. Нулевого сопротивления не существует=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть