Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Уход за нулевиком(фильтром нулевого сопротивления)

На моем моте стоит такая вот пепяка:



Как правильно с ней жить?
Слышал уже огромное кол-во противоположных по смыслу советов.
В частности:
— каждые 5000 км смазывай и все будет ок
— нужно пропитывать после каждой мойки
— нельзя чтобы в принципе попадала вода — будет гидроудар(соответственно, нельзя ездить в дождь)
— сними — мотор гробишь
— нужен Power Commander
и т.д.

Что из этого соответствует действительности?
  • othersothers
  • Вадим
  • 5 февраля 2013 в 15:15
  • оценка: +1
0
Andsah
Если твой мотоцикл подвергся установке нулевика ещё в Америке, то скорее всего там всё уже сделано.
В плане обслуживания лучше всего найти на фильтре модель и посмотреть рекомендации по обслуживанию.
По поводу гидроудара-да он будет, если форсировать брод соответствующей глубины.
При правильном обслуживании мотору хуже не будет.
others
нет, предыдущий хозяин поставил
к нему еще был прямоток и ПауэрКоммандер
Но коммандер сгорел, а прямоток был заменен на штатный
Tar1k
Если все сгорело и поменяно, может стоит задуматься о замене фильтра?
Andsah
Тогда и фильтр меняй на штатный.
others
ну прямоток у меня есть — могу его опять воткнуть, мне просто дизайн штатной трубы больше нравится
коммандер тоже ведь можно купить и поставить опять
Andsah
Ну тут либо так либо так.Прямоток дают больше воздуха-значит программа инжектора должна быть другая для правильной смеси, а если смеси больше то и сопротивление на выхлопе должно быть другое.
0
Kach
  • Kach
  • 5 февраля 2013 в 20:00
очень зависит от фильтра. Есть сухие, а есть мокрые. Сухие просто полежат замене по пробегу, мокрые надо обслуживать, т.е. мыть и смазывать. Гидроудар будет, если только в фильтр воды залить(если получится) и поставить :).
0
ingmar
каждые 5000 км смазывай и все будет ок
+1 Так и делаю — промывка — смазка — делов то — один хомут ослабить
нужно пропитывать после каждой мойки
Не лей на мойке воду на фильтр…
нельзя чтобы в принципе попадала вода — будет гидроудар
У меня нулевик в корпусе вода в дождь практически не попадает. Был бы как у тебя открытый — прикупил бы «носок» от K&N.
сними — мотор гробишь
+1 Без Power Commander — смесь «бедная» — я бы снял.
нужен Power Commander
+1 Для впрысковых мотиков с нулевиком — нужен.
0
Russalochka
Извините за назойливость. Фильтр пониженного сопротивления. Нулевого сопротивления не существует=)
others
но ведь везде он называется именно «нулевого сопротивления»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна