Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Комплекты очистки воздушных фильтров.

Имеет ли смысл использовать сабж для фильтра мотика, который плывет из за моря? Подстраховка на случай отсутствия в продаже нужного фильтра. Или лучше не использовать?
  • NortanNortan
  • 4 февраля 2013 в 13:37
  • оценка: +1
+1
Andsah
Для бумажного фильтра никаких комплектов не нужно.Продувка или замена.
А вот для многоразовых он желателен.
О каком фильтре идёт речь?
Nortan
фильтр K&N HA-6583 на Хонду V65 86 года
Andsah
Вот фирменный кит-смывка плюс пропитка:
K&N 99-5050
В принципе можно промыть бензином, а пропитать маслом для пропитки фильтров от 2T техники.
+2
Venja
  • Venja
  • 4 февраля 2013 в 14:52
У меня фильтра K&N и без комплекта промывки с ними никак! Однозначно он нужен. а обычные фильтра не обслуживаются, замена.
+1
ingmar
В принципе можно промыть бензином
Не соглашусь… Я свой промываю в «Фейри». Бензином — ИМХО не стоит…
ingmar
пропитать маслом для пропитки фильтров от 2T техники
Если имеется ввиду масло для поролоновых фильтров то «богатить» будет — мама не горюй — пробовал…
Venja
Фильтра K&N если стоит в штатном месте нужно обслуживать через 10-12 тыс.км комплекта промывки хватает на 4-5 раз. То есть на 50 000 км. Стоит она максимум 20 евро. Стоит ли экономить?
Andsah
Так я не спорю-оригинальный кит всяко лучше.
Хотя я K&N промывал и бензином и очистителем тормозов и пропитывал чем попало и разницы в поведении мотоцикла не заметил, только вот следить и обслуживать нужно гораздо чаще.
Риск угробить мотор большой без должного присмотра.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна