Многоцелевой мотоцикл
Всем привет!
Скажите, какой мотоцикл является универсалом, в том плане, что ездить по городу по будням, а на выходных, чтоб можно было свернуть на грунтовку, возможно в грязь, и проехать например по камням и песочку.
Кубатура думаю 300-400.
ДОБАВЛЯЮ 03/12/13
Помониторил интернет, подумал… Глаз «упал» на Хонды ТрансАльп, те что после 2000 годов, либо уже свежего NC700X, так как мне кажется цены на XL… ТрансАльп сильно завышены.
Скажите, какой мотоцикл является универсалом, в том плане, что ездить по городу по будням, а на выходных, чтоб можно было свернуть на грунтовку, возможно в грязь, и проехать например по камням и песочку.
Кубатура думаю 300-400.
ДОБАВЛЯЮ 03/12/13
Помониторил интернет, подумал… Глаз «упал» на Хонды ТрансАльп, те что после 2000 годов, либо уже свежего NC700X, так как мне кажется цены на XL… ТрансАльп сильно завышены.
- PelkinRussia
- Сергей
- 29 ноября 2013 в 15:00
- 2
- 0
- PelkinRussia
- 29 ноября 2013 в 15:15
- ↑
- ↓
Ребят, спасибо за ответы. Скажите, а чуть более дорожные варианты существуют. КТМ DUKE например?
- PelkinRussia
- 29 ноября 2013 в 15:18
- ↑
- ↓
Я понял, спасибо! Почитаю про те модели, которые вы здесь написали.
- PelkinRussia
- 29 ноября 2013 в 15:36
- ↑
- ↓
Интересная модель. Блин, но выглядят они все (KLX 250, D-tracker) уж очень внедорожно :)
- PelkinRussia
- 29 ноября 2013 в 15:48
- ↑
- ↓
Я живу в Новороссийске, поэтому тут сложно не кататься в горы. Всё начинается с гравийки, камней. Местами грязь. Местами много грязи.
По будням на работу, с работы, максимум 15 км в день.
По будням на работу, с работы, максимум 15 км в день.
Самый универсальный универсал, имхо, Suzuki DRZ-400. Но, следует помнить, что чем универсальнее техника, тем хуже она при узкоспециализированном применении. На трассе на нем будет хуже, чем на Honda Transalp, например. А в грязях будет хуже, чем чекушки (тут спорно, но все же). Так что, если есть уклон в какую либо сторону (мототуризм / езда по городу через пробки, бордюры, автомобили ДПС / «мотоходьба» aka «в грязь по ступицы»), то от этого и стоит отталкиваться в выборе. Советую также заглянуть на тематические форумы по Suzuki DRZ-400 и Suzuki Djebel. Там много подобных тем уже обсуждено.
djebel-club.ru/forum/
www.drz-club.ru/forum/
Форумы толковые, но не забывайте, что каждый кулик свое болото хвалит. Меня засосалоопасное сосало на форуме DRZ-400, его и выбрал для покупки. Удачи! )
djebel-club.ru/forum/
www.drz-club.ru/forum/
Форумы толковые, но не забывайте, что каждый кулик свое болото хвалит. Меня засосало
Ответ свой вопрос ты не получишь до тех пор пока не поймешь что конкретно тебе нужно от мотоцикла. Я писал в свое время писал статью на эту тему на БП. Надеюсь поможет.
А «мотоцикл для гор», это вообще отдельная и узко-специальная тема. Обычно это либо 2Т, либо что-то с крайне специфической геометрией
А «мотоцикл для гор», это вообще отдельная и узко-специальная тема. Обычно это либо 2Т, либо что-то с крайне специфической геометрией
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- PelkinRussia
- 30 ноября 2013 в 22:12
- ↑
- ↓
Ребят, всем спасибо за ваши ответы!
Про универсальность zaki правильно сказал.
Я это понимаю по автомобильной тематике.
Например, был у меня Чайзер 2.5 обьемом для асфальта, потом купил Джимника горного козла :)
Потом необходим был один универсальный автомобиль. Купил Гранд Витару 2.5 V6.
И 1500 км не проблема, и по грязи на правильной резине ЕДЕТ!
Вот и сейчас хотел мотоцикл в этом духе «универсал».
Про универсальность zaki правильно сказал.
Я это понимаю по автомобильной тематике.
Например, был у меня Чайзер 2.5 обьемом для асфальта, потом купил Джимника горного козла :)
Потом необходим был один универсальный автомобиль. Купил Гранд Витару 2.5 V6.
И 1500 км не проблема, и по грязи на правильной резине ЕДЕТ!
Вот и сейчас хотел мотоцикл в этом духе «универсал».
Вот и сейчас хотел мотоцикл в этом духе «универсал».Из всего сказанного могу порекомендовать Sukuki DRZ400S.
Аргументы:
1. По городу его хватает за глаза. А мало мощности покажется — тюнинг небольшой сделаешь и пулять будет еще веселее. Катал и на обычной версии и на тюненой. Различии есть. Ощутимые.
2. На бездоре для человека 184 см проблем не составит. Мотоцикл несколько тяжелее чекушек, но не сильно. И управляется очень хорошо и мощности для бездора с запасом для роста и возможностей.
3. Для туризма — вполне. Сидушку поменял, свет добавил (у японок и европеек светооптика разная в пользу вторых) и поехал. Для одного человека вполне удобно. А крутильный мотор позволит выходить на обгоны вполне сносно в отличии от чекушек которые после 100 еле едут.
4. На заднем ездит легко и с газа! :D
Honda xr400r не рекомендую. Он несколько легче сузуки, но кикстартер онли. И на трассе он как то уныло едет по сравнению с ДРЗ. Там низов ЁМАЁ но на верху мотор — дохляк. Хотя у меня пара друзей ездит на них и один из них в том числе и дальнобоит. Его устраивает. Если пинать тебя ломает и нужна кнопка — то не твой вариант. Хотя у самого киковый мот :)
- PelkinRussia
- 2 декабря 2013 в 20:20
- ↑
- ↓
Я озвучить не могу… В том смысле, что только начал разбираться в этих делах. Бюджет (а исходя из него и год выпуска) определится в процессе выбора. Все равно сейчас не собираюсь покупать, только летом наверное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть