Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Многоцелевой мотоцикл

Всем привет!
Скажите, какой мотоцикл является универсалом, в том плане, что ездить по городу по будням, а на выходных, чтоб можно было свернуть на грунтовку, возможно в грязь, и проехать например по камням и песочку.
Кубатура думаю 300-400.

ДОБАВЛЯЮ 03/12/13
Помониторил интернет, подумал… Глаз «упал» на Хонды ТрансАльп, те что после 2000 годов, либо уже свежего NC700X, так как мне кажется цены на XL… ТрансАльп сильно завышены.
  • PelkinRussiaPelkinRussia
  • Сергей
  • 29 ноября 2013 в 15:00
  • 2
  • оценка: 0
+6
RideBike
джебель 250))))))
RideBike
а если судить по видеопостам одного байкпостовца это еще и тдм850))))бугааагааааа
+1
Longer
honda baja 250)) я любитель хонды)) Либо можно эндуро побольше, кубов 450.
0
crazy_nik
KLX 250, D-tracker, TTX
PelkinRussia
Ребят, спасибо за ответы. Скажите, а чуть более дорожные варианты существуют. КТМ DUKE например?
crazy_nik
Дюка тоже смотрел, если ты про 200. но особо в грязь не поедешь и дороже. ну и запчасти и тд.
PelkinRussia
Я понял, спасибо! Почитаю про те модели, которые вы здесь написали.
0
Zorg
  • Zorg
  • 29 ноября 2013 в 15:30
drz400
PelkinRussia
Интересная модель. Блин, но выглядят они все (KLX 250, D-tracker) уж очень внедорожно :)
0
Muahaha
Для решения задачи требуется знать две переменных:
а) примерное процентное соотношение времяпрепровождения на асфальте и на бездорожье,
б) сложность предполагаемых внедорожных участков.
А так — что угодно от обычного классика до хард-эндуро.
PelkinRussia
Я живу в Новороссийске, поэтому тут сложно не кататься в горы. Всё начинается с гравийки, камней. Местами грязь. Местами много грязи.
По будням на работу, с работы, максимум 15 км в день.
Muahaha
На вопрос свой сам ответил ты.
Нужен мотоцикл немногоцелевой тебе, на шинах зубастых.
PelkinRussia
Я вас понял :)
+1
Bull97
Kawasaki KLX 300, Honda xr 400, все чекушки ( ТТР(Raid и OE), XR(Baja), Djebel(dr))
PelkinRussia
Спасибо!
crazy_nik
иди найди KLX 300)))
+5
Af0nya
Самый универсальный универсал, имхо, Suzuki DRZ-400. Но, следует помнить, что чем универсальнее техника, тем хуже она при узкоспециализированном применении. На трассе на нем будет хуже, чем на Honda Transalp, например. А в грязях будет хуже, чем чекушки (тут спорно, но все же). Так что, если есть уклон в какую либо сторону (мототуризм / езда по городу через пробки, бордюры, автомобили ДПС / «мотоходьба» aka «в грязь по ступицы»), то от этого и стоит отталкиваться в выборе. Советую также заглянуть на тематические форумы по Suzuki DRZ-400 и Suzuki Djebel. Там много подобных тем уже обсуждено.
djebel-club.ru/forum/
www.drz-club.ru/forum/
Форумы толковые, но не забывайте, что каждый кулик свое болото хвалит. Меня засосало опасное сосало на форуме DRZ-400, его и выбрал для покупки. Удачи! )
PelkinRussia
Грамотно всё сказано! Спасибо за ссылки!
+1
Flashback
Ответ свой вопрос ты не получишь до тех пор пока не поймешь что конкретно тебе нужно от мотоцикла. Я писал в свое время писал статью на эту тему на БП. Надеюсь поможет.

А «мотоцикл для гор», это вообще отдельная и узко-специальная тема. Обычно это либо 2Т, либо что-то с крайне специфической геометрией
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
venickey
YAMAHA BRONCO 225
SUZUKI VAN VAN
YAMAHA TW200

Смотри все. Дешево, сердито. Не был бы я под 2 метра роста ездил и радовался бы.
PelkinRussia
Я 184 см
Спасибо за помощь!
venickey
С таким ростом проблем не испытаешь совсем.
+1
Favor58
Есть вот такая хорошенькая, экономичная Honda XL125V Varadero, в 16л.с., собираемая в Италии… Лет 10 тому была очень популярна в Европе (3700евро) и GB.
0
zaki
  • zaki
  • 30 ноября 2013 в 16:10
Все это фигня, универсального мотоцикла не существует, правильно сказали, чем больше намек на универсальность, тем хуже ходовые качества в целом. Либо дорога, либо бездорожье, третьего не дано.
0
Zety4
  • Zety4
  • 30 ноября 2013 в 19:27
первичные навыки набивать лучше на софтэндуре 250 кубов. если навыки есть то лучше дрз400, а там уже по модификациям что попрет — sm,s,e. или 2 набора колес.
PelkinRussia
Ребят, всем спасибо за ваши ответы!
Про универсальность zaki правильно сказал.
Я это понимаю по автомобильной тематике.
Например, был у меня Чайзер 2.5 обьемом для асфальта, потом купил Джимника горного козла :)
Потом необходим был один универсальный автомобиль. Купил Гранд Витару 2.5 V6.
И 1500 км не проблема, и по грязи на правильной резине ЕДЕТ!
Вот и сейчас хотел мотоцикл в этом духе «универсал».
0
oobana
Вот и сейчас хотел мотоцикл в этом духе «универсал».
Из всего сказанного могу порекомендовать Sukuki DRZ400S.
Аргументы:
1. По городу его хватает за глаза. А мало мощности покажется — тюнинг небольшой сделаешь и пулять будет еще веселее. Катал и на обычной версии и на тюненой. Различии есть. Ощутимые.
2. На бездоре для человека 184 см проблем не составит. Мотоцикл несколько тяжелее чекушек, но не сильно. И управляется очень хорошо и мощности для бездора с запасом для роста и возможностей.
3. Для туризма — вполне. Сидушку поменял, свет добавил (у японок и европеек светооптика разная в пользу вторых) и поехал. Для одного человека вполне удобно. А крутильный мотор позволит выходить на обгоны вполне сносно в отличии от чекушек которые после 100 еле едут.
4. На заднем ездит легко и с газа! :D

Honda xr400r не рекомендую. Он несколько легче сузуки, но кикстартер онли. И на трассе он как то уныло едет по сравнению с ДРЗ. Там низов ЁМАЁ но на верху мотор — дохляк. Хотя у меня пара друзей ездит на них и один из них в том числе и дальнобоит. Его устраивает. Если пинать тебя ломает и нужна кнопка — то не твой вариант. Хотя у самого киковый мот :)
PelkinRussia
Спасибо большое за совет!
0
Yeti
  • Yeti
  • 2 декабря 2013 в 18:09
Ты бы бюджет озвучил…
PelkinRussia
Я озвучить не могу… В том смысле, что только начал разбираться в этих делах. Бюджет (а исходя из него и год выпуска) определится в процессе выбора. Все равно сейчас не собираюсь покупать, только летом наверное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна