Помогите с выбором Dual sport 250cc
Доброго времени суток, уважаемая мотобратия!
С вами я совсем недавно душой (а именно с 17 августа, взяв питбайк 125сс, и лишь с сегодняшнего дня обосновал свой гараж на байкпосте.
Вопрос сложный, обращаюсь за советом тех, кто знает!
Хочу себе Дуал-спорт 250сс.
Назначения:
1)ежедневная езда в теплое (+- теплое, 111 августа сегодня, да...) время года по городу до института по пробкам и утилитарная функция — просто в пробочное время налегке домчать из пунка А в пункт Б. Не фанат скорости… Крейсерская 90 — самое то для меня
2)эндуро круглый год. Лес, подъемы с бревнышками умеренного диаметра, штурм склонов песчанных карьеров, хард с умеренным количеством говна и болот
3)туризм по минимуму с рюкзаком со всем необходимым. Возможно дальняк
Мои габариты — рост 174, вес 75 кило.
С тем, что такое залезать по самые бубенцы в ледяную воду, да и не просто воду, а истинное болото с корнями на дне и травой, наматывающийся на звезды знаком, знаю, что каждый лишний килограмм это адское мучение.
Смотрел, читал, не могу плясать от позиции «сначала денег накопи, а там выбирай, на сколько будет». Нужна путеводная звезда к чему стремиться.
Итак, мой личный выбор попадает на 2 мотоцикла
1) Kawasaki KLX 250 S
2) Yamaha WR 250 R.
Знаю, что ВР как бы спортивный болид и вся хурма, но R — чистейший дуал спорт, замена масла через каждые 4800 по норме ТО. Интересует мнение бывалых, кто общался с этим агрегатом — подходит ли он под мои требования?
По поводу Кавы… Через неделю после приобретения байка ездил с приятелем в мотомастерскую за компанию, и видел там 250 KLX с пробитой вилкой, парень утверждал, что просто резко спрыгнул в ручей глубиной по пояс… Сомневаюсь в живучести.
Спасибо заранее, буду очень признателен!
Очень признателен всем ответившим!
З.Ы. Путешествия на дальняк в любом случае будут заранее планироваться, а для этого будет проведена подготовка в виде установки бака побольше и перекидывания резины на универсальную. На сколько понял, то не во все страны могут пустить на раздушенном моцике (к примеру, евротур), так что скорее всего буду душить. Еще раз огромное спасибо, будем думать)
С вами я совсем недавно душой (а именно с 17 августа, взяв питбайк 125сс, и лишь с сегодняшнего дня обосновал свой гараж на байкпосте.
Вопрос сложный, обращаюсь за советом тех, кто знает!
Хочу себе Дуал-спорт 250сс.
Назначения:
1)ежедневная езда в теплое (+- теплое, 111 августа сегодня, да...) время года по городу до института по пробкам и утилитарная функция — просто в пробочное время налегке домчать из пунка А в пункт Б. Не фанат скорости… Крейсерская 90 — самое то для меня
2)эндуро круглый год. Лес, подъемы с бревнышками умеренного диаметра, штурм склонов песчанных карьеров, хард с умеренным количеством говна и болот
3)туризм по минимуму с рюкзаком со всем необходимым. Возможно дальняк
Мои габариты — рост 174, вес 75 кило.
С тем, что такое залезать по самые бубенцы в ледяную воду, да и не просто воду, а истинное болото с корнями на дне и травой, наматывающийся на звезды знаком, знаю, что каждый лишний килограмм это адское мучение.
Смотрел, читал, не могу плясать от позиции «сначала денег накопи, а там выбирай, на сколько будет». Нужна путеводная звезда к чему стремиться.
Итак, мой личный выбор попадает на 2 мотоцикла
1) Kawasaki KLX 250 S
2) Yamaha WR 250 R.
Знаю, что ВР как бы спортивный болид и вся хурма, но R — чистейший дуал спорт, замена масла через каждые 4800 по норме ТО. Интересует мнение бывалых, кто общался с этим агрегатом — подходит ли он под мои требования?
По поводу Кавы… Через неделю после приобретения байка ездил с приятелем в мотомастерскую за компанию, и видел там 250 KLX с пробитой вилкой, парень утверждал, что просто резко спрыгнул в ручей глубиной по пояс… Сомневаюсь в живучести.
Спасибо заранее, буду очень признателен!
Очень признателен всем ответившим!
З.Ы. Путешествия на дальняк в любом случае будут заранее планироваться, а для этого будет проведена подготовка в виде установки бака побольше и перекидывания резины на универсальную. На сколько понял, то не во все страны могут пустить на раздушенном моцике (к примеру, евротур), так что скорее всего буду душить. Еще раз огромное спасибо, будем думать)
- SwampTractor
- Георгий
- 21 ноября 2013 в 23:23
- 1
- +4
ttamatt, да чего уж там. сиди рядом с мотоциклом в гараже и не езди никуда потому что бензина может вдруг нехватить!
Пластиковая компактная канистра (которая кстати не взрывается ;))))))) и неимоверно прочная) стоит рублей 500 на специализированных сайтах. При расходе ямахи ее хватит на километров 150. В большинстве случаев это достаточно. Если конечно пилишь не по монголии, где запас автономного хода требуется от 300 до 450 км. Потому как с заправками там не алё. А у нас тут такого «произвола» что-то я не припомню.
На крайняк если уж приспичит поменять заводской бак. Но сначала так поезди.
Как-то я слабо себе представляю путешествие с 10-литровой канистрой на данных аппаратах.Попробуй включить фантазию. Люди ездят и грузят этот байк по 30-40 кг снаряги для поездки в монголию и казахстан и ничего. А тут ты не можешь себе представить… Незадача… Наверное с этими людьми что-то не так…
Скакать по лесу с 10ти литрами горючки, привязанной сзади не очень годная идея.Негодная идея отказываться от мотоцикла, который нравится, только потому что «ой, там бак мизерный а с канистрой на хвосте ездить не кашерно...». Все это решаемо. Взял пластиковую канистру на 5 литров, приделал стяжками на мотоцикл и погнал. Да и че заморачиваться? Бак у ямахи 7.6 л. Инжектор. Хватит на километров 160 в лесу если жечь весело. Если просто поездки прогулочные то все 200. Если человек собрался ехать в лес больше чем на 200 км в одну сторону, то он уже не понимает что либо надо канистру брать либо строить путь с выездами в «цивилизацию» за бензином.
Зато при ДТП байк взорвётся очень эпично.Месье насмотрелся дешевых боевиков на ТВ3?..
Пластиковая компактная канистра (которая кстати не взрывается ;))))))) и неимоверно прочная) стоит рублей 500 на специализированных сайтах. При расходе ямахи ее хватит на километров 150. В большинстве случаев это достаточно. Если конечно пилишь не по монголии, где запас автономного хода требуется от 300 до 450 км. Потому как с заправками там не алё. А у нас тут такого «произвола» что-то я не припомню.
На крайняк если уж приспичит поменять заводской бак. Но сначала так поезди.
Правильный выбор. Я на вскидку больше и не вспомню выпускающихся на данный момент ресурсных легких японских эндуро.
Из твоего списка мой выбор — новая кава. Ибо инжектор, раздушивается с помощью кусачек и отвертки, на ходу чувствуются очень похоже (после раздушки), но кава сильно дешевле.
Кроме того исходя из геометрии кава лучше подходит для дуал-спорта (стабильнее на прямой) — не случайно D-Tracker (супермото на базе KLX) — один из самых популярных гражданских супермото.
Под туризм тебе потребуется поменять седло. И желательно бак побольше (что будет мешать при активной езде в лесу)
Из твоего списка мой выбор — новая кава. Ибо инжектор, раздушивается с помощью кусачек и отвертки, на ходу чувствуются очень похоже (после раздушки), но кава сильно дешевле.
Кроме того исходя из геометрии кава лучше подходит для дуал-спорта (стабильнее на прямой) — не случайно D-Tracker (супермото на базе KLX) — один из самых популярных гражданских супермото.
Под туризм тебе потребуется поменять седло. И желательно бак побольше (что будет мешать при активной езде в лесу)
- SwampTractor
- 22 ноября 2013 в 15:27
- ↑
- ↓
После 2010 года Wr 250 R то оснащаются инжекторами, и, как я понял, тоже поддушены.
Спасибо за подробный совет) Видимо, все теперь решится лишь ближе к сезону, на что наскребу то и возьму =D
Спасибо за подробный совет) Видимо, все теперь решится лишь ближе к сезону, на что наскребу то и возьму =D
1. Ямаха более спортивная что-ли. Она по уровню технологий чуть получше кавасаки. Полегче, ходы подвесок. При этом она дороже.
2. Про klx слышал, что маленький бак многим не по душе.
С твоими задачами 1,2 справятся оба байка. С 3м пунктом на wr-ке будет чуть похуже(если пилить по асфальту), и в любой случае нужно будет что-то мутить с кофрами/сумками/подушкой на седло.
Лично мне импонирует Ямаха. Но Кавасаки этот также неплох
2. Про klx слышал, что маленький бак многим не по душе.
С твоими задачами 1,2 справятся оба байка. С 3м пунктом на wr-ке будет чуть похуже(если пилить по асфальту), и в любой случае нужно будет что-то мутить с кофрами/сумками/подушкой на седло.
Лично мне импонирует Ямаха. Но Кавасаки этот также неплох
- SwampTractor
- 22 ноября 2013 в 17:26
- ↑
- ↓
мои сомнения в надежности и резвости в лесу безосновательны?
- wasserfall
- 22 ноября 2013 в 20:39
- ↑
- ↓
По надёжности всё в порядке, да и старая не ломалась особо-то. Новая задушеннее карбовой, но вроде раздушивается при желании.
Классические чекушки:
1) Yamaha TTR 250 в модификациях Open Enduro и Raid (турист) Начитал — ресурс около 40000 км, 30 лс, 6 мкпп ( как в прочем и на всех) особых болячек нет, мокрый картер, у нас в городе это самый распостраненный вариант
2)Honda xr 250 или Baja(двухглазый турист) 28 лс, по отзывам самый неубиваемый двиг, сухой картер ( масляного голодания не должно проявляться в зависимости от положения мота в пространстве, само то для станта без особого вреда для двига) Но не любит высокие обороты. В определенных руках до 120 тыс. км.
3) Suzuki djebel/dr 250 ( djebel или в простонародии дюбель ( дебил) туристическая модификация)мой любимый вариант, по отзывам относительно прочная рама среди чекушек, 31 лс, масляный радиатор в комплектации ( позволяет увеличить интервалы между сменами масла, и вроде как ресурс двига) дохаживал опять же в опред. руках до 100 тыс км, кпп привередлива к маслу, и гемор с задним амортом часто встречается.
Вообще лучше сесть за комп и порыскать по каждому, углубится, а потом если что решишь, ищешь хозяев с просьбой тест-драйва, что б понять — оно ли это.
1) Yamaha TTR 250 в модификациях Open Enduro и Raid (турист) Начитал — ресурс около 40000 км, 30 лс, 6 мкпп ( как в прочем и на всех) особых болячек нет, мокрый картер, у нас в городе это самый распостраненный вариант
2)Honda xr 250 или Baja(двухглазый турист) 28 лс, по отзывам самый неубиваемый двиг, сухой картер ( масляного голодания не должно проявляться в зависимости от положения мота в пространстве, само то для станта без особого вреда для двига) Но не любит высокие обороты. В определенных руках до 120 тыс. км.
3) Suzuki djebel/dr 250 ( djebel или в простонародии дюбель ( дебил) туристическая модификация)мой любимый вариант, по отзывам относительно прочная рама среди чекушек, 31 лс, масляный радиатор в комплектации ( позволяет увеличить интервалы между сменами масла, и вроде как ресурс двига) дохаживал опять же в опред. руках до 100 тыс км, кпп привередлива к маслу, и гемор с задним амортом часто встречается.
Вообще лучше сесть за комп и порыскать по каждому, углубится, а потом если что решишь, ищешь хозяев с просьбой тест-драйва, что б понять — оно ли это.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть