Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Покупка нового мотоцикла

Решил купить новый мотоцикл, походив по мотосалонам появились вопросы, то ли дилеры дурят, то ли так и есть. В общем ситуация такая хочу купить модель 13го года со скидкой(мот у дилера в наличии и скидка присутствует), спрашиваю значит у продавца что планирую купить мотоцикл но только после нового года и какая цена будет у него (может думаю еще скинут) а он говорит что цена возрастет и будет стоить как модель 14го года потому что изменений ни каких в мотоцикле не произвели. Вот в общем то и вопрос, и еще если я куплю в 14 году мот 13го что будет написано в птс? (Мот kawasaki klx250)
  • pavel_apepavel_ape
  • Павел
  • 18 ноября 2013 в 19:19
  • оценка: +1
+2
Led4ik
В ПТС будет год выпуска, т.е. 2013
+2
ellzar
скидку предоставляет сам производитель и дилер, дороже он стоить уже не станет. тебя просто разводят, чтобы ты купил прям сейчас. с другой стороны, может сложиться так, что купит кто то другой.

в птс написано то что и при прохождении границы, год производства т/с, продать тебе технику 13 года под видом 14 года не получиться, так же и исправить в птс. раз техника стоит в салоне, значит птс уже есть скорее всего, а в него вписан год производства т/с.
pavel_ape
Большое спасибо за разъяснение. И еще как думаете с мотоциклом простоявшем год в магазине что то могло произойти, в том плане что он год без движения?
ellzar
pavel_ape, нечего страшного с ним не произошло, люди каждый сезон на зиму технику оставляют на 6-7 месяцев.

единственное если техника стоит на одном месте и колеса не вывешены — рекомендуют переставлять раз в месяц, чтобы на резине шишки не были, но это к тяжелым байкам применительно, для эндуро вообще без разницы.
+2
rassel_msk
Имхо, в наших реалиях возможны оба варианта — и то, что тебя разводят и то, что ценник действительно поднимется. По крайней мере, я наблюдал ощутимые скачки вверх у одного из дилеров.
+3
Yeti
  • Yeti
  • 19 ноября 2013 в 11:48
Что ты «упёрся» в салон???
Посмотри такую модель с пробегом до 1000 км…
ценник другой, качество то же.
pavel_ape
Уже решено, что мой первый Японский мотоцикл будет новым (до этого только отечественные). Хотя до сих пор хожу и б/у смотрю, и сейчас в другом салоне стоит на реализации klx250 11го года с пробегом 900км за 190тыс, но вид у него не внушает мне доверия что предыдущий хозяин бережно обкатывал его, а для меня все таки это важно мотоцикл беру не на один сезон точно.
Yeti
я тебя не отговариваю. Абсолютно новый мот очень быстро станет старым… Хорошие покатушки и поваляешь его не раз… Это же Эндурик! Для него главное — хорошее техническое состояние. Тыц — новый мот! Хотя на новый цена должна быть за 300
+2
Serjio
Ага, конечно!)) Вот приходишь ты в салон весной… А там два мота, один 13 другой 14 года, по одной цене))
Разводят!!!
А прям перед НГ стопудова еще скинут! Премии годовые ведь нужно платить;)
+2
homka
  • homka
  • 19 ноября 2013 в 12:33
скорее всего так не будет:
Вот приходишь ты в салон весной… А там два мота, один 13 другой 14 года, по одной цене))

ну а если моё мнение — подержу Yeti, ну а если любишь всё новенькое, и хочешь «сыкономить» опять же поддерживаю Yeti, только по фен шую палочку вонючку купи
+2
and000
в ПТС будет написан год, который выбит на раме мотоцикла.

У диллера есть много техники, которая храниться на складе. Из серии мот 2014 года, по раме вполне может оказаться мотом 2010. Если там существенных изменений в конструкции и дизайне не было, то скорее всего так и будет.

Хотя предполагая хитропопость некоторых салонов могу предположить что они могут договориться с гаи и мот у тебя может быть....2020 года.
Sanek-55
Уважаемый Павел, к сожалению, на модель выбранную вами скидки очень минимальны, по причине бюджетности и ликвидности этих моделей, но все же есть! Цена на них стабильная, но в зависимости от года выпуска, может отличаться на каких нибудь 5%. Если для вас такая экономия имеет смысл, то берите мот 13г. Я например уже не первый мот беру глубокой осенью, а забираю из салона в следующем году, в апреле. В результате мой мот получается 13г.в. Но куплен в апреле 14г. В итоге я получаю максимальную скидку и для последующей продажи удобней. Новому покупателю приятней. Хотя по существу мот новее не стал, но психология подспудно тешит свои амбиции следующего покупателя. Хотя если я беру не новый мот, меня больше волнует не год выпуска ( +, -, 2 года), а его состояние и пробег. Вообще эти моты очень востребованы на рынке и если ты захочешь его продать после пару сезонов эксплуатации, много не потеряешь, конечно если будешь бережно к нему относиться. Вообще мот супер, одобряю твой выбор и для города ( резину только соответствующую поставить ) и для бездорожья, но не для кросса серьезного. В идеале хороше подойдет как второй мот при наличии первого — тяжелого. Есть еще аналоги хонда из ямаха, но это уже другая история.
and000
Этот комментарий точно адресован мне, а не автору поста?
+1
Sanek-55
Извини Андрей. Не туда нажал! Этот комментарий конечно же автору поста.
pavel_ape
Пусть хоть скидки и минимальны, важно что есть, просто не хотелось бы купить по цене мотоцикла 14го года, а на скидку куплю себе новый кроссовый шлем с очками)А на счет резины вы меня смутили, хотя я и собираюсь в большинстве кататься за городом, но что бы доехать до леса нужно из города да по асфальту, вроде производитель позиционирует его для «бездорожья, городских улиц и сельских дорог», и резина наверно все таки универсальная, хотя в реале она мне тоже показалась слишком злая.
+1
sadpoet
скидки у диллера будут до тех пор — пока техника будет в наличии.когда раскупят — тогда и скидки кончатся.по-моему логично
Sanek-55
Ты прав, но не на все СТО. Есть модели которые не залеживаются в магазинах. Продавцы об этом знают и держат цены до последнего. На позапрошлые выхи заезжал к одному известному дилеру, интересовался как раз klx, и спрашивал про скидку на них ( то же присматриваю как второй) так вот мне сказали, что скидок не будет — МОРЖА на них и так маленькая. А в Туле дилер скидку дает процентов 5-7. А вот на счет резины (касается Комента Паши) для города она подойдет если катать 10% город — 90% бездорожье, но на помню, что мот не переживет серьезного кросса. Я имею в виду трамплины и т.д. Просто кататься по лесам и полям — супер, но не кросс. Убьешь. Читал тесты, klx — третье место из трех. Хонда — 1, Ямаха -2, ну а наш избранник — 3.
0
Azzy
  • Azzy
  • 20 ноября 2013 в 22:33
Странные тесты ты читал :) В тех тестах, что я читал — первое место у Yamaha WR250R, второй — KLX, третье Honda XR250.

Я тоже смотрел у дилеров и слышал теже самые отмазки (маржа маленькая, мот ходовой (как и Ниньзя 300) и на них скидок и акций не действует)

Хотя в Туле продают по 220 и не парятся (у нас 239400).
В итоге взял 12 года, учусь ездить теперь :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна