Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Номер на рюкзаке? Как к этому относится законодательство?

На многих хард-эндуро «предусмотренное конструкцией» место для номера просто отсутствует.
Спорт-байкеры в этой ситуации запихивают номер под крыло. Но он у меня туда а) банально не поместится, б) будет абсолютно нечитаем от грязи в) сотрется пескоструем в ноль за пару недель.
Можно приколхозить кронштейн. Но я лично отламывал этот кронштейн несколько раз на Honda XR250R, и не потерял номер только потому что его у меня не было )))
Но что если просто прикрепить номер к рюкзаку? Как к этому отнесется мото-бат? Учитывая (еще раз) что ПРЕДУСМОТРЕННОГО КОНСТРУКЦИЕЙ места для номера у мота нет?
  • FlashbackFlashback
  • Александр
  • 16 ноября 2013 в 16:15
  • оценка: +2
+3
Boss1w
  • Boss1w
  • 16 ноября 2013 в 18:30
  • решение
Номер на рюкзаке (то есть на одежде) — это тоже самое, что номера нет вообще. Так что не парься, убирай номер В(!) рюкзак и не парься с полумерами, типа НА рюкзак. Или мастери откидной кронштейн и ставь его на мот. Или, или. А другие варианты — это полумеры, которые как правило ничем хорошим не заканчиваются.
Flashback
ясно. спасибо )
+1
Magesti
Если у мота НЕТ «ПРЕДУСМОТРЕННОГО КОНСТРУКЦИЕЙ места для номера», то такое ТС не может быть сертифицировано и допущено к передвижению по ДОП. Следовательно либо мотоцикл не для доп (спортинвентарь), либо в конструкцию ТС внесены изменения, а тут цела куча штрафов. ИМХО
По факту народ катается с номерами в рюкзаке, кого-то с миром отпускают, с кого-то бабки сбивают.
Flashback
Берется скажем Yamaha WR450F, ввозится на физическое лицо (с ПТС), ставятся дополнительно поворотники. после этого без проблем мот ставится на учет :)
Да, и я же про номер не В рюкзаке, а НА рюкзаке. то-есть его в теории видно с любой стороны…

В общем я запутался. видимо придется колхозить какой-то быстро-съемный кронштейн, что-б при заезде в лес быстро скидывать хвост и пихать его в рюкзак:(
0
baget8739
я тут в воскресенье решил прокатиться, чуть-чуть до дома не доехал, догоняют мусора, один выскочил, у тебя мол номер висит не правильно, сфоткал, протокол, теперь жду суда =))) всё лето так отъездил, никому нафиг не нужен был, и менты тормозили и со всеми по болтаешь и дальше поедешь, и никто не докапывался, у меня под хвостом висит, его видно из машины будет (ментовской, если что) но на камеры стреляющие в жопу, было пофиг =)))вот и докатался =)))
havanaclub
Так штрафы по осени подняли, теперь тормозят
Flashback
Потому и спрашиваю. до этого вообще на учет не ставил и не парился. Постоянная замена задней лопаты выходила дороже чем штрафы :)
0
DrRos
  • DrRos
  • 16 ноября 2013 в 22:44
Проездил таким макаром весь сезон. Гаишники пару раз останавливали, один раз даже догнали. «Ехал, потерял, повезло-что-нашёл, домой-приеду-сделаю» прокатывало всегда. Лучше, чем в рюкзаке, потому что видят, что не спрятал, а вроде как пытаешься показать, жаль возможности сделать это нормально нет.
+2
ttamatt
… хард-эндуро...
… отнесется мото-бат...
Прыг на поребрик и по газону. Только голую жопу и прочие неприличные жесты им не показывай — мало ли навернешься и догонят пешком, комично получится
Flashback
Во-первых меня ловят обычно на МКАДе. С него особо никуда не денешься.
Во-вторых вопрос не в том как сбежать от ментов. Вопрос в том как сделать та что-б от них не надо было бегать. Надоело бегать честно говоря. Опасно это. Не стоит того иМХО
0
Busse
  • Busse
  • 18 ноября 2013 в 10:15
ездил с номером на рюкзаке года два. в том числе пересекал государственную границу. большинство сотрудников вполне лояльны к этому явлению. но некоторые — нет. и в такие моменты всё становится очень сложно. поэтому я таки нашёл новый хвост и повесил номер как надо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна