Посоветуйте злую резину
Собственно сабж, сухой сезон закончился, пока тихонько учусь в гаражах сойдет еще моя дорожная, но с учетом кружащегося в воздухе снега пора бы и переобувать поника. Поник-АХ-1. Прошу советов по марке/модели «злой» резины.
- Ssh
- Мила
- 14 ноября 2013 в 15:59
- +1
для внедорожных покатушек любая кроссовая… Лиюо что-то из бюджетных вариантов жёстко-внедорожной, но с допуском на асфальт типа Kenda Trakmaster760 или что-то от митас типа C18. Сложность будет в подборе ширины т.к. утда куда универсалка на 120 по ширине влазит часто кроссовая даже на 100 не встаёт. Надо мерить свою и смотреть сколько есть запас как по бокам к маятнику так и к передней части маятника где амортизатор и с этими всеми размерами идти в магазин с большим выбором. а спереди у тебя вообще сложно воткнуть злую резину т.к. крыло прямо над колесом. очень рекомендую в этом плане найти владельцев такой-же модели в живую или на форумах или просто в объявлении о продаже и поспрашивать их что и как они ставили…
Если сообщение принесло какую-то пользу не забудьте поставить плюсик… а то пока не наберу рейтинг не могу опубликовать свой большой рассказ о поездке в Японию :)
Если сообщение принесло какую-то пользу не забудьте поставить плюсик… а то пока не наберу рейтинг не могу опубликовать свой большой рассказ о поездке в Японию :)
Приветствую,Ssh.
Вопрос твой через чур уж обширен, для однозначного ответа, тем паче, что окромя тебя, никто не знает, где ты будешь ездить. К тому же, АХ-1 ведь не хард, а лишь паркетник, поэтому ИМХО, рядить его в резину с сердитостью более 50/50, да именитых брэндов — совсем излишне, а еж-ли по снегу кататься, то более подойдут шипы.
Не поленись пройтись по сайтам Kenda, IRC, Shinko, Mitas, Dunlop, что побюджетней. Глаз сам подскажет, какой рисунок твой, + выпускаемые размеры, т.к. твои не классичесские 21/18. К тому ж увидишь, что многие изразчики протекторов различных фирм, до подозрительности схожи,… а значится и кошель чой-нибудь подскажет.
Сам откатал сезон на Shinko Trailmaster E700, — доволен: на грунтах выгребает и рулит с энтузиазмом, без жалоб, справно и на асфальте не серчает, меняя галсы, елозя крупом, а из минусов/особенностей лишь меньшее пятно контакта, с вытекающими скорым юзом при резком торможеньи, неприязнь к слою песочка иль грязи поверх асфальта, меньшая скорость в поворотах да бОльшая дистанция в трафике, осторожности из.
Удачи на дорогах Ssh.
Вопрос твой через чур уж обширен, для однозначного ответа, тем паче, что окромя тебя, никто не знает, где ты будешь ездить. К тому же, АХ-1 ведь не хард, а лишь паркетник, поэтому ИМХО, рядить его в резину с сердитостью более 50/50, да именитых брэндов — совсем излишне, а еж-ли по снегу кататься, то более подойдут шипы.
Не поленись пройтись по сайтам Kenda, IRC, Shinko, Mitas, Dunlop, что побюджетней. Глаз сам подскажет, какой рисунок твой, + выпускаемые размеры, т.к. твои не классичесские 21/18. К тому ж увидишь, что многие изразчики протекторов различных фирм, до подозрительности схожи,… а значится и кошель чой-нибудь подскажет.
Сам откатал сезон на Shinko Trailmaster E700, — доволен: на грунтах выгребает и рулит с энтузиазмом, без жалоб, справно и на асфальте не серчает, меняя галсы, елозя крупом, а из минусов/особенностей лишь меньшее пятно контакта, с вытекающими скорым юзом при резком торможеньи, неприязнь к слою песочка иль грязи поверх асфальта, меньшая скорость в поворотах да бОльшая дистанция в трафике, осторожности из.
Удачи на дорогах Ssh.
Спасибо за ответ, Данлоп у меня как раз сейчас и стоит, а из-за редкости размера выбор весьма и весьма ограничен. Да и я по своей малоопытности пока толком не могу разобраться что именно мне подойдет, буду видимо методом проб и ошибок из того, что удастся найти в наличии подбирать свой правильный рецепт))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть