Зависимость управляемости от радиуса переднего колеса
Добрый день!
Планирую к сбору бэггер на базе HD Street glide. Судя по фото с зарубежных сайтов, одним из отличий является бОльший радиус переднего колеса по сравнению с задним. В связи с чем возник вопрос. Какая зависимость между управляемостью и размером переднего колеса (разнице перед-зад). Статьи про управляемость мото читал. Интересует в частности сабж, возможно что то упустил, но ответа не нашел. Спасибо!
Планирую к сбору бэггер на базе HD Street glide. Судя по фото с зарубежных сайтов, одним из отличий является бОльший радиус переднего колеса по сравнению с задним. В связи с чем возник вопрос. Какая зависимость между управляемостью и размером переднего колеса (разнице перед-зад). Статьи про управляемость мото читал. Интересует в частности сабж, возможно что то упустил, но ответа не нашел. Спасибо!
- sShowt1me
- Дмитрий
- 8 июля 2013 в 23:27
- +1
Тут палка о двух концах. Первое-внешний вид мота. Очевидно без доказательств что мот с большим передним колесом во сто крат красивее классического. Но и рулится он сложнее как правило из-за большего наклона передней вилки. Но на скорости ведет себя более устойчиво по этой же причине так как больше сила, возвращающая руль в исходное состояние.
Расстояние между осями колес у такого мота бОльше а отсюда мот более устойчив на дороге и при равных подвесках с классикой более комфортный.
Не нельзя забывать о возросшем радиусе поворота такого мота что в городе иногда не очень удобно особенно если улицы узкие.
Еще один минус не в пользу большого колеса-клиренс у такого мота гораздо меньше классического а значит и вероятность задеть днищем ( рамой или двиглом) за дорогу у такого мота больше.
Ну вот как-то так. Лично мое мнение-мне бОльше нравится мот с большим передним колесом чем с классическим-на вкус и цвет как говориться все фломастеры красные
Расстояние между осями колес у такого мота бОльше а отсюда мот более устойчив на дороге и при равных подвесках с классикой более комфортный.
Не нельзя забывать о возросшем радиусе поворота такого мота что в городе иногда не очень удобно особенно если улицы узкие.
Еще один минус не в пользу большого колеса-клиренс у такого мота гораздо меньше классического а значит и вероятность задеть днищем ( рамой или двиглом) за дорогу у такого мота больше.
Ну вот как-то так. Лично мое мнение-мне бОльше нравится мот с большим передним колесом чем с классическим-на вкус и цвет как говориться все фломастеры красные
М-да, небыло у тебя видать тяжёлого детства, когда к палке гвоздиком колёсико приколачивали, да по дворам гоняли… Потом дети подросли, и приколачивать стали колесо от велосипеда. Да, через любую лужу проходило, но юркость и управляемость уже не та. Вывод,- разные у колёс масы, инерция, кинетическая энергия и предназначение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть