Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нужна ли балансировка колес?

Меняю резину. Ищу (и уже нашел) место, где сделают и замену и балансировку за 2к. Однако при обсуждении этой темы с товарищами, пара оных повертела у виска, заявив, что у меня балансировать ничего не надо. Так ли это?

Перед: 90/90-21 Зад: 130/80-17
Колеса спицованные (добавляет стоимости к балансировке). Комфортная максималка 110-120, предельная около 150. Резина — Metzeller Enguro 3 SAHARA.

Всё сбалансировал, перебортовал. Решил, что ну его нах — не буду экспериментировать, экономя на спичках. Бортосервис подскажу в ЛС (крупная сеть по Москве).
  • FiggyfoxFiggyfox
  • Михаил Галёнков
  • 9 июля 2013 в 0:33
  • 1
  • оценка: +1
+1
STAR-osta
балансировка нужна обязательно — хер с ней с резиной которая неравномерно стираться будет. подшипники еще похеришь.
+3
BiggyVS
нужна… ручками… тут толковое видео
BiggyVS
или спицованые колеса тут
Figgyfox
Интересно, но бесполезно во отсутствие станка.
+1
Andsah
Однозначно-да.Иначе при езде на скоростях за 80 по асфальту резина в месте биения будет интенсивно изнашиваться.
+1
Vampir4ik
Нужна, инфа 100%. У меня на скоростях за 150 (тебе не актуально, но всё равно может быть сильный дисбаланс) начиналось биение руля. Отбалансировал — идёт отлично!
+5
maxys146
Харош уже экономить на резине, колесах, тормозах… Титан в костях дороже выйдет!
0
minibibikini
Слышал мнение, якобы на заднем колесе не обязательно.
Насчет балансировки спицованных колёс слышал мнение что его лучше «вытягивать спицами», т.к. новая резина должна быть «ровной», а отклонения вызваны растянутостью спиц что-ли.
Я передаю что слышал и никакой гарантии что это верно…
0
gorini4
и так у тебя максималка 150 и в среднем твоя скорость по трассе 100-120
делаешь так ставишь новую резину если мот нормально себя ведет и не кидает руля то и нефиг заморачиваться балансировкой балансировка нужна для спортивных мото у которых скоростя за 200 км/ч а у тебя диаметр передка 21 дюйм чтоб разогнать колесо до таких оборотов чтоб вызвать биение ты не сможешь…
0
st_an
если дисбаланс меньше 50 грамм — забей.
Figgyfox
Чтобы определить дисбаланс, надо запереть перебортованное колесо на станок. Тогда может уже и отбалансировать, не?
здесь был ататат

+1
maxtuchinsky
постоянно балансирую после смены резины
даже в москве надо поискать мотошиномонтаж с балансировкой
Figgyfox
Подсказать можешь? Наколесах вроде делают.
Figgyfox
Нашел, и вроде ничотак.
0
Roman99
надо поискать мотошиномонтаж с балансировкой
bikepost.ru/map/
и просп. Волгоградский, 40, координаты 55.715576,37.710783 там с бортированием 21" проблемы станок этот размер не снимает. А балансировка работает.
0
Jan_ky
я сам бортировал переднее на cbr900, R16… но без балансировки, до 140 не заметно… после- появляется вибрация… не комфортно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна