Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Шиномонтаж.

Привет всем, пришло время менять резину и возникло пару вопросов.
Чем отличается процесс шиномонтажа на машине и мотоцикле?
можно ли перекинуть резину на обычной шиномонтажке или стоит ехать на мотошиномонтаж?
И можно ли отбалансировать мотоколесо на станке под автоколеса?
  • sherstyanoisherstyanoi
  • Данила
  • 17 апреля 2013 в 12:45
  • оценка: +1
+4
NtLDream
перекинуть можно. а балансировка на многих шиномонтажках не делается, т.к. нет втулки-переходника с вала балансировщика на осевое отверстие подшипников
а так ничем не отличается. законы физики никто не отменял)
+1
stuntman
Ни чем не отличается шиномонтаж, только тем что для мотоцикла дороже выходит, поскольку за снятие колеса берут в среднем по 400 рублей.
А позавчера менял у джавдетов за 400 рубликов два колеса и они мне еще немного диск выпрямили)Но я сам всё снимал и привёз им только диски, камеру и резину.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 17 апреля 2013 в 13:31
Сам перекинь. Не сложно.
вряд ли балансировка тебе понадобится!
sherstyanoi
почему вряд ли?
0
White63
Вчера делал балансировку заднего. Объехал 2-3 шиномонтажки. При вопросе «Делаете ли балансировку мотоколеса?», отвечают мол приезжай через неделю-две, у них сейчас сезон и втулку менять не хотят. Но у меня то тоже сезон уже не за горами :) Уже не выдержал и предложил все же примерить колесо. На удивление рабочих оно отлично село на машинный вал балансировщика, спасибо консольному маятнику NC30. Через 10 минут, забрал отбалансированное колесо.
+4
Romas
  • Romas
  • 17 апреля 2013 в 15:36
эт Yeti потому говорит, что для узких колёс ЮБР скорость120-150-180 не досягаема, а при езде до 100, так и не чуствуется.
sherstyanoi
спасибо, буду знать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна