Разное количество тормозных бачков на руле.
Доброго времени суток, товарищи.
Просветите неразумного.
На многих мотоциклах на руле один тормозной бачок для переднего тормоза, второй — в районе заднего колеса, на задний тормоз. Стандартная схема.
Задался вопросом — а для чего и по какому принципу на мотоциклах бывает так, что на руле, на обоих сторонах — стоят 2 тормозных бачка? С учетом, что торможение задним — все равно с ноги. Сложно сейчас привести нарыть примеры, но надеюсь вы поняли. если кто-то кинет ссылки на фотки с примерами — буду благодарен, для большей ясности так сказать.
Просветите неразумного.
На многих мотоциклах на руле один тормозной бачок для переднего тормоза, второй — в районе заднего колеса, на задний тормоз. Стандартная схема.
Задался вопросом — а для чего и по какому принципу на мотоциклах бывает так, что на руле, на обоих сторонах — стоят 2 тормозных бачка? С учетом, что торможение задним — все равно с ноги. Сложно сейчас привести нарыть примеры, но надеюсь вы поняли. если кто-то кинет ссылки на фотки с примерами — буду благодарен, для большей ясности так сказать.
- KeR
- Борис
- 11 ноября 2013 в 6:57
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть