Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Разное количество тормозных бачков на руле.

Доброго времени суток, товарищи.
Просветите неразумного.

На многих мотоциклах на руле один тормозной бачок для переднего тормоза, второй — в районе заднего колеса, на задний тормоз. Стандартная схема.

Задался вопросом — а для чего и по какому принципу на мотоциклах бывает так, что на руле, на обоих сторонах — стоят 2 тормозных бачка? С учетом, что торможение задним — все равно с ноги. Сложно сейчас привести нарыть примеры, но надеюсь вы поняли. если кто-то кинет ссылки на фотки с примерами — буду благодарен, для большей ясности так сказать.
  • KeRKeR
  • Борис
  • 11 ноября 2013 в 6:57
  • оценка: +3
+1
okjetpes
  • okjetpes
  • 11 ноября 2013 в 9:42
  • решение
Боря, у меня такой бачок стоит на сцепе. :)
okjetpes
+7
Bandos
Это гидропривод сцепления. Пример Suzuki Bandit 1200.
0
RideBike
Борис, ты меня удивил)
KeR
Каюсь, грешен в своей неосведомленности.
0
Michael13
Уже ответили. Сцепление не тросиком, а жидкостью.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна