Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CRF250R

Попробую спросить местных экстрасенсов. При попытке завести кросс, имеется сильное сопротивление кикстартера в начале хода, кик даже выдерживает мой вес в 70кг какое-то время. Короче на холодную завести можно только с толкача, на горячую с горем пополам, но заводится. Если выкрутить свечу, то кик двигается нормально, дело в возросшей компрессии. Что тут может быть? зажало клапана?
  • samuelsamuel
  • 5 ноября 2013 в 8:21
  • оценка: +2
0
polden
низкая температура+ переизбыток масла.
samuel
Пробовал с минимальным уровнем, и в теплом помещении. Да на горячую заводится, но с тем же сопротивлением.
0
Anarhist
а едет как?
тяга/динамика
что насчет ХХ?
samuel
Едет хуже чем раньше, тяга в порядке, а вот разгон/динамика упала значительно.
0
Yeti
  • Yeti
  • 6 ноября 2013 в 13:07
Была такая проблема с другим мотом. Посмотри внимательнее. Там по умолчанию должен стоять декомпрессор. Механический. Это при условии, что ты всё делаешь правильно (определяешь ВМТ и т.д.)
Anarhist
— цепь грм устала
— выставить клапана
samuel
Вот в ВМТ и идет сопротивление. Декомпрессор который на распредвале? Что значит по-умолчанию?
Yeti
механический привод декомпрессора от кика.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна