Проект продается, 60 000 USD [email protected]

После дождя и короткой покатухи не завёлся

Предыстория такова: Оставил мот у подъезда под козырьком, пока спал, шёл дождь и пока вышел его накрыть на заднюю часть и водительское сидение накапало нормально. Потом через часик катнул, а вот вечером проехал 5 км, остановился – завелся – доехал до переезда – заглушил и не завелся – выключил зажигание (внешне будто сел аккум, раз нажал крутит, но не схватывает, на второй раз ему будто заряда не хватает и не крутит, причём фары немного гаснут на заводке, а потом нажимаю, а света почти уже нет) – прокатил метров 100 – открыл подсос и вдруг завелся(приборка и свет нормально горят) – проехал 2 км — сходил в банк и не заводится. Докатил до дома пытаюсь завести при повторно нажатии постепенно всё гаснет и ЩЕЛКАЕТ в районе аккума, (точно также, когда давно пытались прикурить от байка). На новом аккуме проехал 3000. Еще недавно ксенон под морду перенёс, все соединения пропаял и изолентой обмотал, но морда не была мокрая. Проводка у меня конечно не айс, но такого никогда не было. Ездил в сильный дождь не раз и всё нормально. Может утечка где или коротит??
  • kvaskvas
  • Кирилл
  • 12 августа 2013 в 1:19
  • оценка: 0
+2
pro100nik
  • pro100nik
  • 12 августа 2013 в 5:49
  • решение
У меня так же бывает( капли дождя под сидушку попадают и на клемы) я просто клемы пошевелю и все
kvas
клемы вроде как в норме, но зачистил накрайняк и постоял под солнцем. Завелся и едет!
0
Poltorash
Ну сначала зарядить аккум, завести мотик, а далее взять тестер(вольтметр) и посмотреть, что происходит на хлостых на аккумуляторе, есть ли зарядка. Далее посмотреть на более высоких оборотах, не падает ли она.
Если всё норм, то по очереди включать все лампочки, тестер покажет есть ли просадка, желательно еще посмотреть сохраняется ли она с ростом оборотов.
На хлостых вольтметр должен показывать что-то в районе 13-14в. на 2-3т об/мин не более 14.5в
PS бывают любители проверять зарядку, сдергиванием клеммы. Настроятельно советую тебе этого НЕ делать, ибо можно так зажарить реле-регулятор.
0
Magesti
Плюс один за клемы, ток не просто пошевелить — открути клемы с акума, удали окись метала и прикрути назад получше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна