Проект продается, 60 000 USD [email protected]

нет искры

Всем привет. Поскольку данный ресурс один из самых реагируемых и компетентных, прошу подсказки! Карбюраторный cbr 600 f4 1999. Был поставлен на зиму исправным, с маслом и фильтром новыми. Без акума, без пластика, без сидения (под которым львиная доля проводки и электроники находится) в неотапливаемом кирпичном гараже, с закупоренным выхлопом, весь обрызганный силиконом, накрытый чехлом. Не заводится. Вроде пытается схватить, но одним из котлов. Акум и так хороший+пытался с автомобильного запускать. На старых свечах было 10 минут попыток, потом на новых иридиевых было через неделю минут 15 попыток. Ощущение что вкручиваю свечу в котел, а там уже влажно! Весь октябрьский аи 98 был слит из бака, из карбов, заменен на свежий g-drive 98, новый топливный фильтр. Поведение байка не меняется. Стал проверять свечи на массу — только в одном «колпаке» (он же катушка) была искра. Пообедав, попытавшись повторить процедуру- уже и этот колпак не давал искры не на старой не на новой свече… Направьте страдальца — куда рыть, что смотреть и как?
  • minibibikiniminibibikini
  • Станислав
  • 12 апреля 2014 в 23:46
  • оценка: +1
+2
Motocyclist
Контактные дела. Нарушение контакта судя по описанию недалеко от катушек зажигания. Там должен быть разъем к которому сходятся провода от всех 4-х катушек. Разберите и почистите его контакты.
+1
del34
  • del34
  • 13 апреля 2014 в 0:54
Проверьте и свечные колпачки. Была аналогичная проблема, работало после зимы два цилиндра. Поменял колпачки — всё заработало. Их можно проверить мультиметром.
Andsah
С катышками, надевающимися прямо на свечи это быть не может, они внутри не окисляются.
minibibikini
Андрей, то есть катушки-колпачки наверняка в порядке?
Вопрос — не пожгу ли я чего, проверяя искру описанным образом?
+1
Andsah
Ты для начала все контакты в цепи зажигания проверь.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 13 апреля 2014 в 7:46
Когда такое случается, расстройство сильное, понимаю. Надо успокоиться и начать всё сначала. Не важно, проверял ты уже этот узел, или нет. Начни с замка зажигания. Там есть так называемые «пятаки»… Они имеют свойство окисляться. Разбирать сам узел не нужно — это достаточно сложно. А проверить то на выходе — надо. Ну и потом до свечей всю цепочку… 100% найдёшь!
У меня катушка зажигания под баком. Когда консервировал мот на зиму- снял провод… Веришь-нет… до психа! успокоился и начал всё сначала — нашёл причину.
0
Stranger
Кнопка «стоп двигателя» тож глючить может иногда
minibibikini
Вряд ли, ведь одним из цилиндров вроде схватывает. Когда кнопка глючит, было знакомо, мот глохнет и заводится странным образом.
Решил проверить сначала провода, что подходят к катушкам. Соединение, походу, последовательное. Возможно поэтому в дальних котлах свечи были сырые, а в первых двух (искра во втором была выявлена) — сухие.
0
denned
Ещё как вариант, на ночь в тёплое место «мозги» положить что-бы погрелись.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна