нет искры
Всем привет. Поскольку данный ресурс один из самых реагируемых и компетентных, прошу подсказки! Карбюраторный cbr 600 f4 1999. Был поставлен на зиму исправным, с маслом и фильтром новыми. Без акума, без пластика, без сидения (под которым львиная доля проводки и электроники находится) в неотапливаемом кирпичном гараже, с закупоренным выхлопом, весь обрызганный силиконом, накрытый чехлом. Не заводится. Вроде пытается схватить, но одним из котлов. Акум и так хороший+пытался с автомобильного запускать. На старых свечах было 10 минут попыток, потом на новых иридиевых было через неделю минут 15 попыток. Ощущение что вкручиваю свечу в котел, а там уже влажно! Весь октябрьский аи 98 был слит из бака, из карбов, заменен на свежий g-drive 98, новый топливный фильтр. Поведение байка не меняется. Стал проверять свечи на массу — только в одном «колпаке» (он же катушка) была искра. Пообедав, попытавшись повторить процедуру- уже и этот колпак не давал искры не на старой не на новой свече… Направьте страдальца — куда рыть, что смотреть и как?
- minibibikini
- Станислав
- 12 апреля 2014 в 23:46
- +1
- Motocyclist
- 13 апреля 2014 в 0:18
- ↓
Контактные дела. Нарушение контакта судя по описанию недалеко от катушек зажигания. Там должен быть разъем к которому сходятся провода от всех 4-х катушек. Разберите и почистите его контакты.
- minibibikini
- 13 апреля 2014 в 13:43
- ↑
- ↓
Андрей, то есть катушки-колпачки наверняка в порядке?
Вопрос — не пожгу ли я чего, проверяя искру описанным образом?
Вопрос — не пожгу ли я чего, проверяя искру описанным образом?
Когда такое случается, расстройство сильное, понимаю. Надо успокоиться и начать всё сначала. Не важно, проверял ты уже этот узел, или нет. Начни с замка зажигания. Там есть так называемые «пятаки»… Они имеют свойство окисляться. Разбирать сам узел не нужно — это достаточно сложно. А проверить то на выходе — надо. Ну и потом до свечей всю цепочку… 100% найдёшь!
У меня катушка зажигания под баком. Когда консервировал мот на зиму- снял провод… Веришь-нет… до психа! успокоился и начал всё сначала — нашёл причину.
У меня катушка зажигания под баком. Когда консервировал мот на зиму- снял провод… Веришь-нет… до психа! успокоился и начал всё сначала — нашёл причину.
- minibibikini
- 13 апреля 2014 в 19:55
- ↑
- ↓
Вряд ли, ведь одним из цилиндров вроде схватывает. Когда кнопка глючит, было знакомо, мот глохнет и заводится странным образом.
Решил проверить сначала провода, что подходят к катушкам. Соединение, походу, последовательное. Возможно поэтому в дальних котлах свечи были сырые, а в первых двух (искра во втором была выявлена) — сухие.
Решил проверить сначала провода, что подходят к катушкам. Соединение, походу, последовательное. Возможно поэтому в дальних котлах свечи были сырые, а в первых двух (искра во втором была выявлена) — сухие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть