Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Покупка в слепую 2

Добрый день двухколесные братья. :) На днях смотрел ZZR 400-1. Без пластика, переделан под стрит немного. Он не на ходу, хозяин утверждает что нужно только поменять коммутатор и он побежит. Кнопку стартера нажимал он крутит, не каких шумов.
1. Как определить точно ли мозги?
2. Документы не на него. Говорит что распишется за прошлого хозяина. На учете он стоял лет пять назад. Какие могут быть с этим проблемы?
P/S: Цена довольно низкая. За зиму подготовил бы к сезону.
  • HellRaiserHellRaiser
  • Алексей
  • 25 октября 2013 в 13:59
  • оценка: +1
+7
Magesti
  • Magesti
  • 25 октября 2013 в 14:02
  • решение
Забей. Если бы дело было в комутаторе, то его бы уже давно поменяли и продавали значительно дороже. В варианты «тут пустяк потому и не заводится» — лажа. Полюбом там еще что-то дохлое, иначе бы давно поменяли мозг.
HellRaiser
Всем Спасибо за советы! Отказался от покупки! просили за него всего 45 тыс ублей. Будем еще ждать...) А чего минусить то..!?(
+3
Cerbin
Мутное дело и хозяин явно чего то ее договаривает. Я бы даже не рассматривал этот вариант. Будет казаться, а потом на такие бабки можно попасть.

Я лично когда покупаю технику смотрю на все. И если меня хоть что то напрягает без сомнения отказываюсь от варианта который смотрю.
+6
Turbo_KITT
Что ж вы все какие-то проблемные моты выбираете. По-моему, одни только документы — повод отказаться от покупки.
+3
korpr
  • korpr
  • 25 октября 2013 в 14:28
конечно бери! полюбому никакого подвоха! все там чики-пуки. стартер то крутится) и за предыдущего хозяина еще распишеться.(сарказм)
0
patja
  • patja
  • 25 октября 2013 в 14:33
коммутатор стоит 2000 рублей. моц продается дешевле, скажем, на 20000 тыс от средней цены ранка. назови хотя бы три причины почему кто-то хочет просто потерять 18 кусков просто из-за того что лень поменять копеечную деталь.
и документы тоже мутные.
на запчасти можно брать, а что бы ездить… потом дороже выйдет.
+4
blue_parrot
Не знаю кто как, но мой алгоритм при покупке такой:
1. Смотрю, что из себя представляет хозяин.
2. Документы.
3. Техническое состояние.
Если что-то не устраивает в первых двух пунктах, то к третьему даже не приступаю.
korpr
+ взять с собой друга. чтобы мог во время отвесить подзатыльник.
+1
Tensuga
Народ любит наживать себе проблемы и гемор.
Документы не в порядке, мот дохлый, если не шумит может там компрессия по 2кг в каждом горшке.
Зачем брать себе такую головную боль и потом пол зимы ждать себе запчасти из Японии\Америки\Ебея?
А потом в сезон продавать его по еще ниже цене или вообще не продать, т.к. тело исчезнет и не будет брать телефон.
+1
Led4ik
«Кроилово ведёт к попадалову!!!» ©
+2
ellzar
дружище, мой тебе совет — не бери некро япы, ну купишь ты убитую 400 ку, будет там уставший движок, во первых проблем не оберешься, во вторых там запчасти все дорогущие. к тому уставший движок мощность выдает далеко не полную, будет твоя 400 ка ехать в лучшем случае как 250ка. бери что в бюджет входит живое и катайся
0
pifagor
мой толковый совет будет таков: зизер не стоит таких денег, да еше и под стрит переделан… лучше приглядись к сибихам, они надежные.мощность такая же, но посадка удобней намного.
0
rassel_msk
1. Я практически уверен, что дело не в коммутаторе.
2. Если есть подозрение на проблемы с документами — лучше отказаться от покупки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна