Покупка в слепую 2
Добрый день двухколесные братья. :) На днях смотрел ZZR 400-1. Без пластика, переделан под стрит немного. Он не на ходу, хозяин утверждает что нужно только поменять коммутатор и он побежит. Кнопку стартера нажимал он крутит, не каких шумов.
1. Как определить точно ли мозги?
2. Документы не на него. Говорит что распишется за прошлого хозяина. На учете он стоял лет пять назад. Какие могут быть с этим проблемы?
P/S: Цена довольно низкая. За зиму подготовил бы к сезону.
1. Как определить точно ли мозги?
2. Документы не на него. Говорит что распишется за прошлого хозяина. На учете он стоял лет пять назад. Какие могут быть с этим проблемы?
P/S: Цена довольно низкая. За зиму подготовил бы к сезону.
- HellRaiser
- Алексей
- 25 октября 2013 в 13:59
- +1
- HellRaiser
- 27 октября 2013 в 0:08
- ↑
- ↓
Всем Спасибо за советы! Отказался от покупки! просили за него всего 45 тыс ублей. Будем еще ждать...) А чего минусить то..!?(
- Turbo_KITT
- 25 октября 2013 в 14:24
- ↓
Что ж вы все какие-то проблемные моты выбираете. По-моему, одни только документы — повод отказаться от покупки.
коммутатор стоит 2000 рублей. моц продается дешевле, скажем, на 20000 тыс от средней цены ранка. назови хотя бы три причины почему кто-то хочет просто потерять 18 кусков просто из-за того что лень поменять копеечную деталь.
и документы тоже мутные.
на запчасти можно брать, а что бы ездить… потом дороже выйдет.
и документы тоже мутные.
на запчасти можно брать, а что бы ездить… потом дороже выйдет.
- blue_parrot
- 25 октября 2013 в 15:43
- ↓
Не знаю кто как, но мой алгоритм при покупке такой:
1. Смотрю, что из себя представляет хозяин.
2. Документы.
3. Техническое состояние.
Если что-то не устраивает в первых двух пунктах, то к третьему даже не приступаю.
1. Смотрю, что из себя представляет хозяин.
2. Документы.
3. Техническое состояние.
Если что-то не устраивает в первых двух пунктах, то к третьему даже не приступаю.
Народ любит наживать себе проблемы и гемор.
Документы не в порядке, мот дохлый, если не шумит может там компрессия по 2кг в каждом горшке.
Зачем брать себе такую головную боль и потом пол зимы ждать себе запчасти из Японии\Америки\Ебея?
А потом в сезон продавать его по еще ниже цене или вообще не продать, т.к. тело исчезнет и не будет брать телефон.
Документы не в порядке, мот дохлый, если не шумит может там компрессия по 2кг в каждом горшке.
Зачем брать себе такую головную боль и потом пол зимы ждать себе запчасти из Японии\Америки\Ебея?
А потом в сезон продавать его по еще ниже цене или вообще не продать, т.к. тело исчезнет и не будет брать телефон.
дружище, мой тебе совет — не бери некро япы, ну купишь ты убитую 400 ку, будет там уставший движок, во первых проблем не оберешься, во вторых там запчасти все дорогущие. к тому уставший движок мощность выдает далеко не полную, будет твоя 400 ка ехать в лучшем случае как 250ка. бери что в бюджет входит живое и катайся
- rassel_msk
- 26 октября 2013 в 16:04
- ↓
1. Я практически уверен, что дело не в коммутаторе.
2. Если есть подозрение на проблемы с документами — лучше отказаться от покупки
2. Если есть подозрение на проблемы с документами — лучше отказаться от покупки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть